[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
|
|
Цитата (MaxLE) С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? Я вижу то, что вижу. Никаких, абсолютно_никаких предпосылок тому, что у них что-то получится, нет. Кажется, мы это уже обсуждали. И кроме вашей глубокой веры вы ничего не предоставили.
Давайте не будем ещё 400 постов обсуждать религиозные вопросы?
|
Цитата (DarkEld3r) Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо. Просто после таких релизов ещё полгодика игру латают. Поэтому я дождусь эти полгодика и предзаказывать точно не буду. Цитата (DarkEld3r) Вообще-то нет. Может быть. Не скажу, что точно знаю даты выхода. Цитата (MaxLE) С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? Очевидно же! Поляки, конечно молодцы, но не особо опытны, а тут заявления про мир больше красивее и живее, чем Скайрим....если это не раздутое ЧСВ, то я хэзэ
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
|
Цитата (vaska_psih) если это не раздутое ЧСВ, то я хэзэ Пиар, очевидно же!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
|
Цитата (piedpiper) Пиар, очевидно же! Вот именно. Пиар, а не ЧСВ. В студии, я полагаю, работают далеко не придурки и при старте проекта первым делом оценивают свои силы на основе собственного и, по возможности, чужого опыта. Открытый мир бывает разным, сравнивать его величину можно по-разному, вон, в Даггерфоле он был ого-го, да... толку то.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1724
|
Цитата (JackOfShadows) В студии, я полагаю, работают далеко не придурки и при старте проекта первым делом оценивают свои силы на основе собственного и, по возможности, чужого опыта. Не показатель. Куча примеров, когда опытные студии заваливали долгострои (Colonial Marines, последний, например), изначально не расчитав силы
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
|
Цитата (vaska_psih) Куча примеров да ради Кришны, но они же не означают что любой долгострой/высокие амбиции = фейл? Я сам скептик, и одновременно не упоротый фан Project Red, но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1724
|
Цитата (JackOfShadows) но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным Полностью согласен.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 152
|
Цитата (JackOfShadows) я считаю странным. Значит я странный
Praise the Sun!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
|
BTW, средства разработки тоже совершенствуются. Если используются анализаторы кода, соберут нормальную команду тестирования, то проблем не будет. Всё зависит от менеджмента - как наладят работу, так и получится по итогам. Судить по размерам мира о качестве реализации опрометчиво. Меня больше волнует наполняемость, а не качество кода. Если накодят качественно, но насыщенность будет достигаться копипастом, то я рад не буду. Баги я готов терпеть, Андроид приучил.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
|
Цитата (Mercutio) Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да. Ессно, если эта локация пустая, в ней нет NPC, квестов, скриптов и всего прочего или их мало. Можно сделать сколь угодно огромную песочницу - да даже почти бесконечную, генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов, только даром что пустой.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-04-28
Сообщений: 45
|
Цитата (Say1oner) генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов Генераторы имеют потрясающую способность создавать глюки на ровном месте. Да как у той же Беседки в Скуриме - куча багов именно на Радиант Стори завязано.
|