Turians based on dextro-amino acids. Human ingestion of tissue could provoke allergic reactions. Anaphylactic shock possible, so don't....(ahem) ingest.
Mordin Solus, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
JackOfShadows Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата (vaska_psih)
Куча примеров

да ради Кришны, но они же не означают что любой долгострой/высокие амбиции = фейл? Я сам скептик, и одновременно не упоротый фан Project Red, но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным.
MaxLE Дата: Среда, 15.05.2013, 00:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Namer

Цитата (JackOfShadows)
но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным
Полностью согласен.
vaska_psih Дата: Среда, 15.05.2013, 00:23 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 33
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата (JackOfShadows)
я считаю странным.
Значит я странный  tongue
Mairon Дата: Среда, 15.05.2013, 00:45 | Сейчас играет в Football Manager Сообщение # 34
Аватара Mairon
Namer

BTW, средства разработки тоже совершенствуются. Если используются анализаторы кода, соберут нормальную команду тестирования, то проблем не будет. Всё зависит от менеджмента - как наладят работу, так и получится по итогам.
Судить по размерам мира о качестве реализации опрометчиво. Меня больше волнует наполняемость, а не качество кода. Если накодят качественно, но насыщенность будет достигаться копипастом, то я рад не буду. Баги я готов терпеть, Андроид приучил.
Say1oner Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 35
Namer

Цитата (Mercutio)
Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да.

Ессно, если эта локация пустая, в ней нет NPC, квестов, скриптов и всего прочего или их мало. Можно сделать сколь угодно огромную песочницу - да даже почти бесконечную, генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов, только даром что пустой.
m00n1ight Дата: Четверг, 16.05.2013, 15:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36

Цитата (Say1oner)
генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов

Генераторы имеют потрясающую способность создавать глюки на ровном месте. Да как у той же Беседки в Скуриме - куча багов именно на Радиант Стори завязано.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: