• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Наброски интерфейса
[Project Eternity] Наброски интерфейса

Project Eternity

Obsidian Entertainment опубликовали очередное обновление Project Eternity на Kickstarter с красноречивым подзаголовком «Work IS in Progress!». Как можно догадаться, этот длинный текст призван убедить всех в том, что разработка идёт полным ходом, а разработчики не пропивают ваши деньги в ближайшем пабе. Предлагаем опустить всё это многобуквие на тему «У нас всё хорошо!» и выделить основные моменты.

В этот раз Obsidian представили на суд публики наброски будущего интерфейса Project Eternity. Да-да, именно наброски, ведь это просто наложенное поверх реальных скриншотов изображение, демонстрирующее задумку разработчиков.

Project Eternity HUD

На втором «скриншоте» помимо HUD демонстрируется обработка некоего скриптового события:

Project Eternity Scripted Event

А вот и концепт очередного существа... существующего пока только в виде концепта. У него даже имени пока нет:

Project Eternity Lizardlike Creature

Вам не кажется, что в стремлении сделать игру по канонам Infinity Engine, начинают перегибать палку, переходя из цитирования, в прямое копирование? Нам, равно как и самим разработчикам, интересно узнать ваше мнение.

# 1 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
В этот раз Obsidian представили на суд публики наброски будущего интерфейса Project Eternity. Да-да, именно наброски, ведь это просто наложенное поверх реальных скриншотов изображение, демонстрирующее задумку разработчиков.


Копипаста со второго IWD. Неудачная, на мой вкус.

Цитата (m00n1ight)
На втором «скриншоте» помимо HUD демонстрируется обработка некоего скриптового события:


В игре будут текстовые квесты, да?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 14:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
Копипаста со второго IWD.

Больше похоже на Плейнскейп, на мой взгляд.
# 3 | , 14:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)

Больше похоже на Плейнскейп, на мой взгляд.


C гуглкартинок почти самый первый скрин:



Обратите внимание на иконки заклинаний и способностей. smile

Интерфейс планшкафа, более узкий:



При этом портреты персонажей больше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 14:47 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Иконки из БГ, а само размещение - Планскейп.
# 5 | , 14:54 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата (Протей)
Обратите внимание на иконки заклинаний и способностей.

Я чуть более чем уверен, что в конечном итоге иконки будут другими. Сейчас это тупо "плейхолдеры" - заменители, которые должны продемонстрировать концепцию и компоновку. При разработке продолжений игр такое часто практикуется, например, звуки ставят из прошлых частей там, где звуки должны быть, а потом заменяют их на новые (когда появляются).

Цитата (Протей)
Интерфейс планшкафа, более узкий:

У игр на IE, по сути, разные модификации одного и того же. smile

# 6 | , 14:56 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)

Я чуть более чем уверен, что в конечном итоге иконки будут другими. Сейчас это тупо "плейхолдеры" - заменители, которые должны продемонстрировать концепцию и компоновку.


Естественно. Мне не очень нравится и расположение элементов интерфейса. Но посмотрим, как они его будут развивать. Отзывы на официальном форуме уже есть.

Цитата (m00n1ight)
У игр на IE, по сути, разные модификации одного и того же.

Расположение портретов мне лично больше нравится в BG и первом IWD, к примеру.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 7 | , 15:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Ну раз UI уже обсудили без меня, то переходим к 
Цитата (m00n1ight)
концепт очередного существа... существующего пока только в виде концепта. У него даже имени пока нет
Да это же ящереки! Скорее в НЛО!


# 8 | , 16:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата (Товарищ)
UI уже обсудили без меня

А ты что-то хотел добавить?
# 9 | , 16:31 | m00n1ight
(Автор темы)

 


# 10 | , 16:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Смотрю на интерфейс и кончаю. А описания сделанные на фоне пожелтевшей бумаги, с гравюрами, вообще класс, я такие штучки еще с 1 балдура люблю.
Как я люблю такие стелизованые интерефейсы. И как меня раздражал интерфейс в NWN как в какой нибудь программе, одного взгляда на него хватало, чтоб выбить себя из повествования и настроя по игре.

Цитата (m00n1ight)
что в стремлении сделать игру по канонам Infinity Engine, начинают перегибать палку,
По мне так те кто вкладывали (и я в том числе) этого и хотели.
# 11 | , 01:57 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Думаю если и хотят, то не прямой копипасты с прошлых проектов.
# 12 | , 08:45 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата (Bravo)
По мне так те кто вкладывали (и я в том числе) этого и хотели.
Не знаю, кто там чего хотел, к тому же семь месяцев спустя выяснилось, что мы все хотели разных вещей. Нет. Более скажу.

Когда обсидианы ещё только собирали деньги и в период после этого там были несколько совершенно другие акценты. Много говорилось о наследии игр прошлого, причём в качестве примера такого наследия чаще всего выступал "Planescape: Torment". Всё это приправлялось заявлениями, косвенно передающими посыл: "Современные РПГ уже не те, но мы сейчас всем вам покажем, как надо делать настоящую фентезийную игру. Чтобы было УХХ!"
Уже на этом этапе в будущую игру сваливалось как можно больше самых разных идей (чаще всего заимствованных, но само по себе это не страшно: данная студия славится способностью к переосмыслению и переработке чужого, это вроде как их фишка). В общем, нам обещали игру с новым, хорошо проработанным миром (а-ля Тедас), улучшенной и продуманной ролевой системой, интересную и философскую историю.

Затем что-то происходит. (Скорее всего это Фарго, Кук и Маккомб вылезли со своим проектом, и команда "Проекта "Вечность"" поняла, что на одном поле им с "более официальным наследником "Planescape: Torment"" им не тягаться.) И заявления сразу же поменялись. Теперь "Это Игра-на-движке-Infinity!!1", а все новости показывают резкое упрощение замыслов. По сути идёт то, о чём говорил m00n1ight: переписывание стандартного сеттинга  D&D под новый мир обсидианов. (Что само по себе забавно, т. к. D&D казуальна по определению и является копипастой всего фентезийного, что плохо лежало или было популярно на момент создания и развития системы.)

Итог. Честно говоря, сейчас я ничего особенного от игры не жду. Если я когда-нибудь буду играть в неё, то почему-то думается, что встречу там размытость понимания разработчиками как основного игрового опыта, так и того, чего же на самом-то деле они хотели. То есть – чего хотели помимо выхода на Кикстартер и создания игры.

Нет никакой ложки.
# 13 | , 09:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата (Chosen)
размытость понимания разработчиками как основного игрового опыта, так и того, чего же на самом-то деле они хотели
Ну прямо пророчество 80-ого уровня! Основанное на чём? Правильно, на фантазии одного отдельно взятого Злого. Как мне запомнилась кампания на Кикстартере, нам обещали игру уровня Planescape и BG 2, и духовного наследника подобных RPG, а не конкретно наследника %classic RPG name%. Там ещё упоминания Icwind Dale, NWN2, KotOR и даже Fallout периодически мелькали.


# 14 | , 13:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата (Товарищ)
Как мне запомнилась кампания на Кикстартере, нам обещали игру уровня Planescape и BG 2

Вот, кстати, да, у меня такое же впечатление было, причем я практически с самого начала говорил, что делать будут очередной римейк БГ, а не Плейнскейпа, но мне тогда никто не верил и предлагали поставить Вангу на аватар cry .

У нас тут недавно даже дискуссия горячая вышла с Протеем и Валетом Теней, после которой Злой попросил меня быть помягче, и не нагибать новичков. Как раз вокруг того факта, что обещали не конкретно Плейнскейп, а игру Infinity Engine inspired, среди которых Тормент стоял весьма себе особняком.
# 15 | , 14:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Chosen)
Затем что-то происходит. (Скорее всего это Фарго, Кук и Маккомб вылезли со своим проектом, и команда "Проекта "Вечность"" поняла, что на одном поле им с "более официальным наследником "Planescape: Torment"" им не тягаться.) И заявления сразу же поменялись. Теперь "Это Игра-на-движке-Infinity!!1", а все новости показывают резкое упрощение замыслов.

У меня изначально сложилось впечатление, что разрабы в основном собирались ориентироваться на BG. Элементы IWD и PS:T должны были быть добавкой. Скажем, большие красивые подземелья первого и наличие философской составляющей второго (та же механика душ кажется очень интересной).

Но судя по последним интервью, тот же Авеллон все необычные концепции сливает в новый Тормент. Дескать, какое-нибудь живое подземелье больше подходит именно игре inXile. Получается, что реально оригинальные задумки скорее попадут в Torment, а не P:E. То есть, мои опасения по поводу распыления творческих сил Авеллона на два проекта могут оказаться верными.

Надеюсь всё же, что обсидианы не слепят совсем уж generic fantasy. Пример "Маски предателя" показывает, что в на основе Forgotten Realms можно создавать действительно глубокие игры. Но в худшем случае мы в итоге скорее получим эдакий Storm of Zehir.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 16 | , 15:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (m00n1ight)
У нас тут недавно даже дискуссия горячая вышла с Протеем и Валетом Теней,
после которой Злой попросил меня быть помягче, и не нагибать новичков.
В того, кто скажет будто я неправильно сделал, я первый брошу камень.

Цитата (m00n1ight)
Как раз вокруг того факта, что обещали не конкретно Плейнскейп, а игру
Infinity Engine inspired, среди которых Тормент стоял весьма себе
особняком.
Заметьте: я не говорю, что обещали именно "Planescape II". Я говорю об обещании идейной наполненности на таком же уровне.

Цитата (Товарищ)
Основанное на чём? Правильно, на фантазии одного отдельно взятого Злого.
Ты, как обычно, неправ. Я уже устал тебе повторять: если ты не видишь каких-то причин, то это не значит, что их нет.

Смотри:
Цитата
Project Eternitywill take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intensecombat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.
Вот они обещают сделать игру одновременно интересной для любителей исследовать внутриигровой мир, для любителей интересной, глубокой истории и выпуклых персонажей, а также "гринда и кача" боёвки боёвки ради боёвки. Это практически невозможно и фактически этого сделано не будет. Чему-то будет уделено меньше времени в любом случае.  Внутриигровая вселенная уже страдает, это заметно невооружённым взглядом и Протей прав. Ролевая составляющая тоже претерпевает упрощения от возможного потенциала в сторону чего-то диаблоподобного. Но, на самом деле, пострадают все составляющие, ибо усидеть на множестве стульев невозможно. Весь вопрос лишь в том, насколько они пострадают.

Также. Я бы понял твоё удивление, если бы у обсидианов ранее не было косяков с определением основного игрового опыта. Но они были. И последний раз случился не так давно: это приснопамятная "Осада подземелья 3".
Которая, я думаю, повлияла на опыт компании на самом деле сильнее, чем принято считать.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2013-05-30, 23:26


Нет никакой ложки.
# 17 | , 23:22 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Цитата Chosen ()
Я говорю об обещании идейной наполненности на таком же уровне.

Оно в общем, так и есть, ты этого опровергнуть не можешь. Имелся именно тот компонент, который, следуя цитате ниже, подразумевает "исследование взрослых тем", а не странность и упоротость сеттинга Плейнскейпа, который унаследован Нуменерой.

Цитата Chosen ()
Вот они обещают сделать игру одновременно интересной для любителей исследовать внутриигровой мир, для любителей интересной, глубокой истории и выпуклых персонажей, а также "гринда и кача" боёвки боёвки ради боёвки.

Эта игра уже есть и называется она... Baldur's Gate 2. Дадим слово Джорджу Зайцу:

Цитата
На какую из игр, основанных на Infinity Engine, похожа Project Eternity? Planescape: Torment, Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2? Или это «идеальное» сочетание их всех?

Сейчас сложно сказать с полной уверенностью, но я больше склоняюсь к Baldur's Gate 2. В Project Eternity не так много текста, как в Planescape: Torment, но в ней ощутимо меньше hack'n'slash, чем в играх серии Icewind Dale. В Baldur's Gate 2 был хороший баланс между квестами, диалогами, сражениями и исследованиями подземелий — это именно то, к чему мы стремимся. Сейчас мы всё ещё находимся на стадии подготовки к полномасштабной разработке, так что не считайте мои слова окончательными.


Это удалось уже однажды сделать у BioWare, в некоторой степени удалось сделать и Обсидиан (Невервинтер 2, да), только тогда у них был всего год разработки на всё про всё и жадный издатель в виде вот-вот отдающей концы Атари. Последнюю, впрочем, всё равно ничто не спасло. К слову, то, что они сейчас обещают, они уже один раз реализовали, но в меньшем объёме - Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Там есть и исследование, и замесы, и очень взрослые темы, и крутой сюжет. Всё в равных пропорциях. Опять же, господин Зайц упоминает, что от многого пришлось отказаться по временным и финансовым причинам. Теперь им ни с одной стороны не жмёт, поэтому опасаться особо причин никаких нет.

Цитата Chosen ()
Ролевая составляющая тоже претерпевает упрощения от возможного потенциала в сторону чего-то диаблоподобного.

Это где же? Я вижу переделанную ДнД. Где там диаблоподобная механика?

Цитата Chosen ()
Но, на самом деле, пострадают все составляющие, ибо усидеть на множестве стульев невозможно.

Таки усидели уже. И BioWare, и Обсидиан. Потому что у всех игр на основе Infinity Engine был, будь то BG/IWD/PST был один и тот же игровой опыт, но в разных пропорциях. Три борща, сваренных по разным рецептам, но все они - борщи. О чём и написано в цитате Джорджа выше. Никто не обещает странности Плейнскейпа, боёвки диабло (и сотен лута оттуда же) и эксплоринга Скурима. Обещают сделать свою Baldur's Gate, которая не обладала какой бы то ни было оригинальностью, но сюжет там был вполне на уровне для тех, кому интересен был именно сюжет, боёвки для любителей покромсать тоже хватало, нычек для любителей поисследовать тоже было в достатке. IWD смешала акценты на бой, PST на текст/сюжет и необычность. А по сути, все они были всё тем же борщом.
# 18 | , 00:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Chosen)
наследия чаще всего выступал "Planescape: Torment".
У меня сложилась мнение, что акцент был сделан дольше на BG подобной игры.игру с хорошим сюжетом и в интересном сетинге, что они и делают
Цитата (Chosen)
т. к. D&D казуальна
С каких это пор ? То что она популярна не значит что она казуальна. В придачу идет заимствование не с 4 редакции.
# 19 | , 00:37 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Обычный интерфейс, не вижу ничего экстраординарного или стопроцентного копирования BG

Цитата (Chosen)
Ты, как обычно, неправ. Я уже устал тебе повторять: если ты не видишь каких-то причин, то это не значит, что их нет.
По моему уровень ЧСВ в этом предложении превысил уровень Б-га. И да, причины нельзя увидеть там, где их нет. Просто пока нет НИ ОДНОГО геймпленого ролика, "вангование", основанное на своей какой-то шизофрении, я считаю пустой тратой времени.
Цитата (Chosen)
Внутриигровая вселенная уже страдает, это заметно невооружённым взглядом и Протей прав. Ролевая составляющая тоже претерпевает упрощения от возможного потенциала в сторону чего-то диаблоподобного.
И это суждение о игре, которая даже не вышла. У которого нет ни одного геймплейного видео, даже того, как будет выглядеть ролевая система и её прокачка, как будет выглядеть диалоги персонажей мы НЕ видели. А уже говорим об упрощении.  wacko Вы вообще в порядке?
Вспоминаются слова Сайлона, про то, что тут собрались одни эстетствующие задроты, у которых все современные игры дерьмо, а хорошие были только 10 - 15 лет назад.

Цитата (Chosen)
"Осада подземелья 3"

Square Enix же издатель! проект для консолей, с консольным геймплеем и графикой, что ещё добавить нужно?
# 20 | , 08:38 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата (vaska_psih)
По моему уровень ЧСВ в этом предложении превысил уровень Б-га.

По-моему, ниже оно никогда и не опускалось. biggrin Но, всё-таки, давайте полегче на поворотах. Не надо переходов на личности и оскорблений.

Цитата (vaska_psih)
Вспоминаются слова Сайлона, про то, что тут собрались одни эстетствующие задроты, у которых все современные игры дерьмо, а хорошие были только 10 - 15 лет назад.

Пока здесь игру опускал только Чузен. А он - не весь форум. wink

А Авеллон таки прав - живым подземельям не место в "Вечности". И это не значит, что оригинальных идей не будет вовсе. Просто идеи, пришедшие "под грибами" здесь неуместны.
# 21 | , 09:26 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, боже упаси на личности переходить! Но мягко указать на высокомерие человека - это не переход на личности wink

Цитата (m00n1ight)
Пока здесь игру опускал только Чузен
Да тут многие уже вангуют по поводу игры, не видев в глаза НИЧЕГО, кроме пары концепт артов десяток однообразных интервью Авеллона и один (расрас!!) ролик показывающий минуту анимации движения и графики 
# 22 | , 09:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата (vaska_psih)
Но мягко указать на шизофрению человека

Не надо.

Цитата (vaska_psih)
Да тут многие уже вангуют по поводу игры

Некоторые выводы из интервью делать можно, тем более, что их не только Авеллон даёт. Но не те, что сделал Андрей, они у него кроме как на его личном впечатлении вообще ни на чём не основаны. Не говоря уж о том, что он не играл в те игры, на которые ссылаются разработчики.
# 23 | , 10:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
А Авеллон таки прав - живым подземельям не место в "Вечности".

По мне так вполне интересно бы смотрелась ситуация вроде: группа приключенцев спускается в подземелье, чтобы убить злобного злодея, а в конце его выясняется, что главный враг - само подземелье. Кстати, вспоминается одна серия "Extreme Ghostbusters", только там был дом с приведениями, оказавшийся домом-привидением.

В любом случае, мои опасения остаются исключительно моими опасениями. Надеюсь, что в итоге в P:E найдётся место для оригинальных задумок выходящих за рамки типового набора фэнтези.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 24 | , 12:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
По мне так вполне интересно бы смотрелась ситуация вроде: группа приключенцев спускается в подземелье, чтобы убить злобного злодея, а в конце его выясняется, что главный враг - само подземелье.

Это не вписывается в рамки сеттинга. За этим следует обратиться к Тормент.
# 25 | , 12:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Наброски интерфейса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: