Bravery is not a function of firepower.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Наброски интерфейса
[Project Eternity] Наброски интерфейса
m00n1ight Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31

Цитата (Протей)
Тем более, механика душ уже делает это фэнтези нестандартным.

Вряд ли. Небольшое вкрапление нестандартных идей, не делающих его похожим на бред укуренного наркомана, как Тормент/Нуменеру. Души живых существ и всякая мистика - типичное, даже не слишком фэнтезийное средневековье.

Тормент - игра в целом нестандартная, тут же используются нестандартные специи к стандартному блюду.
Протей Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (m00n1ight)
Вряд ли. Небольшое вкрапление нестандартных идей, не делающих его похожим на бред укуренного наркомана, как Тормент/Нуменеру. Души живых существ и всякая мистика - типичное, даже не слишком фэнтезийное средневековье.

У меня сложилось впечатление, что эти самые души будут являться важнейшей частью сеттинга, сюжета и игровой механики. Приводился же пример, когда в мире P:E какой-нибудь торговец влезает в долги и буквально продаёт свою душу. Разрабы много об этом писали в апдейтах.

В целом, я не спорю, что в P:E ожидается более стандартное фэнтези, чем в Торменте. Мне не понравилось, что Авеллон фильтрует идеи для игры по принципу "более креативное - в Тормент". Возможно, что Авеллон настолько крут, что даже оставшиеся идеи окажутся более чем интересными, но опасения мои скорее всего не будут развеяны минимум до выхода альфа версии.

И всё же при должной реализации живое подземелье отлично бы смотрелось даже в классическом данжн-кроуле. tongue
m00n1ight Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33

Цитата (Протей)
более креативное - в Тормент

Более странное/упоротое, менее стандартное. wink

Стоит также заметить, что на "стандартном фэнтези" можно намутить многое, если подходить к делу с умом. Например, механика "пчелиных сот" в Протоколе.
Аргеций Дата: Пятница, 31.05.2013, 16:44 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 34
Аватара Аргеций
Factotum

Цитата (Протей)
группа приключенцев спускается в подземелье, чтобы убить злобного злодея, а в конце его выясняется, что главный враг - само подземелье
Было ведь - "партия приходит в лес, оказывается, главный враг - сам лес"... упрощенно.   smile

К сожалению для самого себя отчасти разделяю опасения Протея. Возможно, необоснованно, но я ждал некоторой нестандартности в новом средневековом антураже. Не то, чтобы надежда загублена насовсем, но озвученное разделение идей Авеллоном не особо порадовало.
Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 31.05.2013, 16:49
13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 13:25 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 35
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата (vaska_psih)
По моему уровень ЧСВ в этом предложении превысил уровень Б-га. И да, причины нельзя увидеть там, где их нет. Просто пока нет НИ ОДНОГО геймпленого ролика, "вангование", основанное на своей какой-то шизофрении, я считаю пустой тратой времени.

Тогда у меня тоже шизофрения, потому что в моём сознании сложились представления, весьма похожие на опасения Chosen. Вообще, хотелось много о чём написать, но пропустив всё это через несколько внутренних фильтров, постараюсь быть краток. Не хотелось бы стать причиной ещё одной волны эмоций в этой ветке форума.

Правда, эти опасения (или шизофрения) немного другого характера. Подчёркиваю, что я говорю о собственном субъективном восприятии, которое хоть и строится на аналитическом анализе множества интервью и всех этих бесконечных пресс-релизов обсидиановцев и инсайловцев, но может оказаться лажей. А опасения заключаются именно в "размытости" о которой писал Chosen. Такое впечатление, что в Obsidian просто не относятся серьёзно к P:E. Изначально, Фарго, Кук и Маккомб со своим T2 на другом (чем оригинальный P:T) сеттинге вызывали у меня куда больше скепсиса, чем P:E. Но они "видят" своей проект, в то время как обсидиановцы, образно говоря, изо всех сил делают вид, что куда-то идут, в то время, как просто маршируют на месте. И дело даже не в К.Авеллоне, который, как я понял, просто достиг того возраста, в котором спокойная жизнь предпочтительнее творческих амбиций. А в том, как происходят дела внутри самой Обсидиан, чего мы не знаем, и надеюсь, никогда не узнаем (ибо, узнаем, только если эти самые дела будут ох как плохи).

Пока в моём внутреннем табеле рангов, из троицы W2, Е2 и P:E, "Вечность" стоит на крайнем месте по прогнозу конечного результата. А о том, что "Вечность" разрабатывается "с нуля" в смысле сеттинга, и что это дополнительные трудности, я не раз писал. Однако, как и на скачках, ситуация может кардинально изменится. И на финише мы получим абсолютно другой результат. К.Авеллон иллюстрирует то, что в случае чего, компании смогут договориться. Возможно, уже договорились, и если "Вечность" выпустят крайней, то тогда может всё стать на свои места вообще без потерь.

P.S. Скорее всего, время, как оно всегда и делает, посмеётся над всеми прогнозами сразу. И интерфейс изментся, возможно, до неузнаваемости. В первоначальном ДД интерфейс пятых героев был калькой с интерфейса Warcraft III.
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Понедельник, 10.06.2013, 00:00
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Наброски интерфейса
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: