Хочешь поговорить обо мне? Я польщён. Зарядил вральник до упора.
Варрик, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Концепт подземелья
[Project Eternity] Концепт подземелья
m00n1ight Дата: Среда, 05.06.2013, 16:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Последнее обновление Project Eternity получилось на удивление коротким и не несёт большого количества полезной информации, однако, как и в прошлый раз, нам показали интересный концепт подземелья:

Project Eternity Polina Dungeon Concept

m00n1ight Дата: Среда, 05.06.2013, 16:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Цэ ж БэГэ! happy
vaska_psih Дата: Среда, 05.06.2013, 17:04 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Слишком уж сильно БэГэ.  dry Это меня расстраивает. Я понимаю, вдохновение, но не прямое же копирование
Протей Дата: Среда, 05.06.2013, 17:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Если б не фиолетовая колбочка, я б скорее сказал: "Це ж ТОЕЕ!".
Интерьер один в один.
m00n1ight Дата: Среда, 05.06.2013, 17:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (vaska_psih)
Это меня расстраивает.

Он так это сказал, будто со времён БГ просто до чёрта таких игр выходило. wacko
Donni Дата: Среда, 05.06.2013, 17:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Donni
Namer

Надеюсь внутри подземелий этой игры у меня не будет возникать чувств вроде, "Блеать, выпустите меня уже наконец отсюда!", которые у меня порой возникали в Divine Divinity.

Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
m00n1ight Дата: Среда, 05.06.2013, 17:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата (Donni)
Divine Divinity

Там всего два таких было. Претензия, скорее, к Скуриму, в котором мне уже страшно в них заходить (и это в игре, в которой это самое должно занимать всё основное игровое время) - раньше чем через полчаса оттуда можно уже не выбраться.
Товарищ Дата: Среда, 05.06.2013, 17:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Этот концепт больше похож на скриншот.

m00n1ight Дата: Среда, 05.06.2013, 17:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата (Товарищ)
Этот концепт больше похож на скриншот.

Я тоже так подумал, тем более, что в самом апдейте на это есть некоторый намёк (см. ниже), но нигде напрямую не говорится, что это скрин, поэтому я не стал заниматься самодеятельностью с риском выставить себя идиотом.

Насколько я понял, это действительно скриншот, представляющий концепцию того, как будут выглядеть подземелья (т. е., в определённом смысле, скриншот является концептом, поэтому его так и называют).
Bajun Дата: Среда, 05.06.2013, 18:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара Bajun
Namer

Картинка очень сильно напомнила подземелье Иреникуса и мне это чрезвычайно нравится, ведь это одна из моих самых любимых локаций.
А главное, что структуру  "комнат" сохраняют, этакие витиеватые лабиринты, где каждая комната немного уникальна.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
piedpiper Дата: Среда, 05.06.2013, 19:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 11
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (Bajun)
Картинка очень сильно напомнила подземелье Иреникуса
Точно то же подумал сразу.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Концепт подземелья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: