It would be a great inconvenience if we were all suddenly slaughtered.
Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Создание и починка предметов
[Project Eternity] Создание и починка предметов
Товарищ Дата: Суббота, 06.07.2013, 10:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

m00n1ight, ты же Петюн 80-го ур., не?

Chosen Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:17 | Сейчас играет в Сообщение # 17
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата (Товарищ)
А давай, ты будешь тыкать этим постом, когда игра выйдет? А я буду уныло качать головой
Давай, давай. smile Ещё годик остался.

Цитата (Товарищ)
говорить "да, батя, как ты и говорил игра - merde".
Да не будет она merde. Я уверен, что выйдет хорошая игра, понравится многим.
Мне только жаль, что она не выйдет замечательной – той, какой вполне могла бы стать.

Цитата (Товарищ)
я свои 10 мин. назад не верну.
cry cry cry

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Chosen)
Давай, давай. Ещё годик остался

Цитата (Chosen)
Я уверен, что выйдет хорошая игра, понравится многим.
Мне только жаль, что она не выйдет замечательной – той, какой вполне могла бы стать



m00n1ight Дата: Суббота, 06.07.2013, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Следуя примеру Джоша Сойера, не ставшего создавать на форуме Obsidian новую тему, сообщаю:

1. Ремесленный навык из игры убрали.
2. Механику прочности предметов убрали тоже.
3. Но сама ремесленная система в игре остаётся.

Судя по приведённым Джошем примерам, работать обновлённая ремесленная система будет подобно той, что была в Fallout: New Vegas, то есть, отдельные навыки будут открывать доступ к созданию тех или иных предметов.

Изменения внесены под давлением общественности, которую новость в шапке этой темы расколола пополам. Противников, судя по всему, оказалось больше.
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата
Например, у вас есть меч с высокой точностью и рецепт огненного меча, добавляющий повреждения огнём. Использовав меч и этот рецепт, вы получите меч с высокой точностью и огненным уроном!


ШТА? Лол это же читерство какое то получается.

Цитата
Каждая атака оружием снижает прочность оружия на одну единицу, броня и щиты изнашиваются таким же образом, но при получении удара.


Цитата
У предметов довольно много очков прочности, и они не страдают от негативных эффектов до тех пор, пока очки полностью не закончатся. Как только у предмета остаётся лишь четверть изначальной прочности, он становится «изношенным» и выглядит в инвентаре соответствующим образом.


Мне кажется что количество очков изношенности должно зависит и от материала. А то как то мне не радует тот факт то что меч из железа будет иметь столько же очков изношенности сколько из уникального или редкого метала.

Цитата
Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов.


А мне всегда казалось что на это влияет мастерство. То есть получается качая обычного воина, я ему и должен в придаток дабы не разнашивалось все в хлам, качать навыки кузнеца? Не жирно ли.

Цитата
Ремесленный навык также уменьшает скорость износа предметов. Таким образом, если персонаж, владеющий навыком ремесла, наносит удар противнику, прочность оружия снижается не на целую единицу, а на её часть. Если же бьют вас, то броня также повреждается не на целую единицу. Мы считаем, что если вы знаете, как создать предмет — вы знаете как его использовать и как поддерживать его состояние.


Грабли какие то и правильно что Ремесленный навык из игры убрали.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 11.07.2013, 02:41
m00n1ight Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Тему не читай @ Сразу отвечай.  dry
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 11.07.2013, 02:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

m00n1ight, последняя строчка:

Цитата (DrukqZ-X-LE)
Грабли какие то и правильно что Ремесленный навык из игры убрали.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 11.07.2013, 02:47
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Создание и починка предметов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: