Rescuing me? I can rescue myself! Sometimes, when there’s not too many lizardfolk. Or githyanki.
Shandra Jerro, Neverwinter Nights 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Существо и концепт диалогового интерфейса
[Project Eternity] Существо и концепт диалогового интерфейса
m00n1ight Дата: Среда, 21.08.2013, 15:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Последнее обновление Kickstarter-страницы Project Eternity, несмотря на внушительный объём, не может похвастать высокой концентрацией полезной информации. Посвящено оно текущему состоянию проекта: художники рисуют, сценаристы пишут, программисты программируют, и так далее и тому подобное.

Куда как более интересно взглянуть на концепт нового монстра — Существа:

Project Eternity: Wicht

Вот что говорит о нём Джош Сойер:

«Существа — это тела детей, которые родились без души, выросли до подросткового возраста, а затем были одержимы злобным духом или искусственно заражены фрагментом духа путём его внедрения в тело. Этот процесс тормозит физическое развитие тела и преобразует его внешний вид. После такого с первого взгляда можно определить, что перед вами нежить».

Ещё более интересен концепт, а точнее, альфа-версия диалогового интерфейса:

Project Eternity: Conversation

И, напоследок, парень, не пожалевший на игру $10.000, обсуждает Project Eternity за настольной игрой с Фергюсом Уркхартом, Тимом Кейном и Джошем Сойером:

Project Eternity: Obsidian Meeting

Источник: Kickstarer.

m00n1ight Дата: Среда, 21.08.2013, 15:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Парень, конечно, герой, но почему на фотке не наблюдается лица компании? По названию файла, фотка была обрезана, но уж Крысу Авеллона вырезать не могли!
Hohenheim Дата: Среда, 21.08.2013, 23:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Hohenheim
Factotum

На цепи в подвале сидит и очередной летсплей Арканума пишет.
Tinuviel Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:41 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата (Hohenheim)
На цепи в подвале сидит и очередной летсплей Арканума пишет.
Однозначно. yes

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Hohenheim)
На цепи в подвале сидит и очередной летсплей Арканума пишет.
А может наконец был прикован к пулемёту компэ погрузился в работу над проектом?


m00n1ight Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата (Товарищ)
погрузился в работу над проектом?

Такой вариант тоже не исключается. Скоро будут подробности на эту тему. wink
vaska_psih Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:27 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Вот это мне нравиться! Побольше бы таких существ и ещё бы миссий, аки Отель Призраков из Bloolines, я бы был в восторге.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Ожидал от Василия плача, что ИЕ копируют.  smile
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Существо и концепт диалогового интерфейса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: