Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума. Или я где-то не прав?
Всё же изначально во время сбора денег на кикстартере речь шла о наследнике игр на движке Инфинити - Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur's Gate. После анонса Tides of Numenara обсидианы как-то по-тихому про первый компонент говорить перестали.
Цитата (m00n1ight)
Чего то в ду убежища в конце времён от Лариан.
Original Sin ещё не вышел всё же, рано это "убежище" ставить в пример. Пока не известно, как они это реализуют.
В общем и целом - хомячки устроили whine, не умея читать и ожидая чего-то не того
Просто их ожидания отличны от ожиданий таких людей, как
Цитата (Tinuviel)
Вот я фанат BG
А все от того, что разработчики уклонялись от конкретики в начале компании, чтобы привлечь побольше людей в без того узкой прослойке любителей классических РПГ "в духе IE". В остальном же - люди видят то, что хотят видеть.
Добавлено (05.09.2013, 11:59) --------------------------------------------- По теме - идея хоть и не нова (мягко говоря), но хороша, поэтому главное чтобы не подкачала реализация, а вера в это лично у меня есть. Перевод апдейта прочитал с удовольствием, спасибо )
А я даже рад. С опаской отношусь ко всем эти нововведениям. Мне вообще тяжело начать что-то новое - проще переиграть/переслушать/пересмотреть старое. Вот и тут - у нас речь идёт о чистокровной ролёвке, не так уж и замусолена эта тема, если годные вещи считаются по пальцам одной руки. Это у всяких хак-н-слэшей нужна оригинальность, чтобы не стать очередным клоном дьяблы. В то время как БГ - признанный шедевр - практически не имеет достойных последователей. А тут такой шанс! Я всеми руками за и очень жду.
m00n1ight, я вот, например, недоволен не сколько разработкой, сколько уж слишком сильным упоминанием Плейнскейпа в новостях про Вечность. Мне это ОЧЕНЬ не нравиться, я сразу представляю как делают одних и тех же персонажей, меняют только цвет/причёску/пол и пихают в другую игру!
m00n1ight, почему же? С учётом того, что их всё чаше упоминают только вместе, а не раздельно, очень даже понятно, откуда такие мысли. Лично у меня Нуменерия не вызывает никакого интереса, после того, как увиденный мною концепт женского персонажа, (ИМХО, хотя это и так очевидно) был содран с Джека (она же Жаклин) из МЭ. Ладно, Вечность продолжатель Балдуры, но это совсем уж..... Хотя, возможно, это поспешные выводы
m00n1ight зря фейспалмится. Лично у меня именно после этого концепта (точнее, после обоих концептов главных героев) интерес к Нуменера (который был весьма высоким изначально, особенно к идее Потоков, коя может быть прорывом в ролевой системе вообще) резко пошёл на убыль.
Мне пока нравится, если будет все как в описании то убежище будет довольно интересной частью игры. Особенно вызывает интерес идея с тюрьмой, возможности открывает довольно большие (выкупы, заложники, побеги и т.д.)
Поддерживаю Tinuviel, они изначально обещали наследника игр на инфинити что и делаю. Что то не стандартное они общали в виде сюжета.
Насчет повторов. Я если честно уже не в первый раз убеждаюсь, что игрокам нельзя говорить чистые концепты, без показа реализации, потому как большинство сражу кричит ФИГНЯ, НЕИНТЕРЕСНО и.д., а когда видит реализацию то только ведро для слюней успевает менять.
Цитата (m00n1ight)
Нет.
Очень даже да, варьируется только скорость перемещения и отдача в оружие и разброс.
Obsidian Entertainment and our legendary game designers Chris Avellone, Tim Cain, and Josh Sawyer are excited to bring you a new role-playing game for the PC. Project Eternity (working title) pays homage to the great Infinity Engine games of years past: Baldur’s Gate, Icewind Dale, and Planescape: Torment.
Project Eternity aims to recapture the magic, imagination, depth, and nostalgia of classic RPG's that we enjoyed making - and playing. At Obsidian, we have the people responsible for many of those classic games and we want to bring those games back… and that’s why we’re here - we need your help to make it a reality!
Project Eternitywill take the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intensecombat and dungeon diving of Icewind Dale,and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.
Очень даже да, варьируется только скорость перемещения и отдача в оружие и разброс.
Писать такое Татьяне простительно, ведь по её собственному признанию, она в шутерах разбирается чуть более, чем никак. Странно видеть тех, кто с этим соглашается, ставя рядом абсолютно разные игры, например, Serious Sam и S.T.A.L.K.E.R.
Она не очень любит жанр, это правда. Но тем не менее играла и в S.T.A.L.K.E.R, и в CS, и в Far Cry, и в Crysis, и в многочисленные CoD и MoH, и вообще во много чего. И "Сталкера" изначально позиционировали как необычный шутер, скорее приближенный к ролевой игре, так что его странно сравнивать с типичной расчлененкой Serious Sam (это явное лукавство). Но при желании большую часть шутеров можно обвинить в плагиате. Так что незачёт, Владимир. =Ь
Но в любом случае, всё сие мало к теме обсуждения относится. Давайте по теме.
Цитата (Bravo)
Особенно вызывает интерес идея с тюрьмой, возможности открывает довольно большие (выкупы, заложники, побеги и т.д.)
Кстати да. Я такое люблю, а реализовано мало где. В ролевой игре возможность персонажа не просто убить, а захватить в плен - весьма хорошо. И последствий можно придумать много самых разных.
Ненавижу крепости и др. всякие симсоподобные вещи. Прелесть приключения теряется. Ты все время куда-то идешь, что-то ищешь, от кого-то убегаешь... и зачем все это, если у тебя есть крепость? Сиди в ней и наслаждайся жизнью. Хоть всем и нравиться эта идея я все-же не ожидал такой "попсы" от обсидиан, учитывая что этой самой "попсы" и до крепости уже не мало показали в Етернити.
Mercutio, ну почему же? Всё зависит от обстоятельств. От того что воин в БГ2 мог получить замок Налии, он там не осел, собирая налоги с земель и попивая бренди вечерком у камина. Замок никак не повлиял на его личные счёты с Иреникусом.