• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Крепость
[Project Eternity] Крепость
Цитата (Tinuviel)
А меня пока всё радует.

^Наверное, дело в этом.
# 26 | , 10:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
^Наверное, дело в этом.
Что показательно, кстати, особенно с учетом моего скептицизма и придирчивости.

И, как видите, даже на этом форуме у меня есть единомышленники)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 27 | , 10:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата (Товарищ)
Я помню, что там изначально обещали труЪ-классику, а не труЪ-оригинальность-вы-сойдёте-с-ума. Или я где-то не прав?

Всё же изначально во время сбора денег на кикстартере речь шла о наследнике игр на движке Инфинити - Planescape: Torment, Icewind Dale и Baldur's Gate. После анонса Tides of Numenara обсидианы как-то по-тихому про первый компонент говорить перестали.

Цитата (m00n1ight)
Чего то в ду убежища в конце времён от Лариан.

Original Sin ещё не вышел всё же, рано это "убежище" ставить в пример. Пока не известно, как они это реализуют.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 28 | , 11:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата (Протей)
Original Sin ещё не вышел всё же, рано это "убежище" ставить в пример.

Выйдет уже совсем скоро. Но задумка уже сама по себе внушает. Здесь тоже нравится, но "вау"-эффекта нет.
# 29 | , 11:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Но задумка уже сама по себе внушает. Здесь тоже нравится, но "вау"-эффекта нет.
С этим не спорю. Здесь просто всё то, что уже видели, только на современном уровне, а в OS много оригинального и нового в принципе.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 30 | , 11:34 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата (Tinuviel)
В общем и целом - хомячки устроили whine, не умея читать и ожидая чего-то не того

Просто их ожидания отличны от ожиданий таких людей, как
Цитата (Tinuviel)
Вот я фанат BG

А все от того, что разработчики уклонялись от конкретики в начале компании, чтобы привлечь побольше людей в без того узкой прослойке любителей классических РПГ "в духе IE". В остальном же - люди видят то, что хотят видеть.

Добавлено (05.09.2013, 11:59)
---------------------------------------------
По теме - идея хоть и не нова (мягко говоря), но хороша, поэтому главное чтобы не подкачала реализация, а вера в это лично у меня есть. Перевод апдейта прочитал с удовольствием, спасибо )

# 31 | , 11:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733


# 32 | , 12:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ да-да, разумеется) чертово похмелье...
# 33 | , 12:55 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
А я даже рад. С опаской отношусь ко всем эти нововведениям. Мне вообще тяжело начать что-то новое - проще переиграть/переслушать/пересмотреть старое. Вот и тут - у нас речь идёт о чистокровной ролёвке, не так уж и замусолена эта тема, если годные вещи считаются по пальцам одной руки.
Это у всяких хак-н-слэшей нужна оригинальность, чтобы не стать очередным клоном дьяблы. В то время  как БГ - признанный шедевр - практически не имеет достойных последователей. А тут такой шанс! Я всеми руками за и очень жду.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 34 | , 13:20 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
m00n1ight, я вот, например, недоволен не сколько разработкой, сколько уж слишком сильным упоминанием Плейнскейпа в новостях про Вечность. Мне это ОЧЕНЬ не нравиться, я сразу представляю как делают одних и тех же персонажей, меняют только цвет/причёску/пол и пихают в другую игру! 

А за новость спасибо, приятно порадовала)
# 35 | , 15:01 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата (vaska_psih)
Мне это ОЧЕНЬ не нравиться, я сразу представляю как делают одних и тех же персонажей, меняют только цвет/причёску/пол и пихают в другую игру!

Для этого нужна очень буйная фантазия. smile
# 36 | , 15:03 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, почему же? С учётом того, что их всё чаше упоминают только вместе, а не раздельно, очень даже понятно, откуда такие мысли. Лично у меня Нуменерия не вызывает никакого интереса, после того, как увиденный мною концепт женского персонажа, (ИМХО, хотя это и так очевидно) был содран с Джека (она же Жаклин) из МЭ. Ладно, Вечность продолжатель Балдуры, но это совсем уж..... Хотя, возможно, это поспешные выводы
# 37 | , 15:11 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата (vaska_psih)
после того, как увиденный мною концепт женского персонажа, (ИМХО, хотя это и так очевидно) был содран с Джека (она же Жаклин) из МЭ

# 38 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 39 | , 16:22 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Теперь вас двое.
# 40 | , 16:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне пока нравится, если будет все как в описании то убежище будет довольно интересной частью игры. Особенно вызывает интерес идея с тюрьмой, возможности открывает довольно большие (выкупы, заложники, побеги и т.д.)

Поддерживаю Tinuviel, они изначально обещали наследника игр на инфинити что и делаю. Что то не стандартное они общали в виде сюжета.

Насчет повторов.
Я если честно уже не в первый раз убеждаюсь, что игрокам нельзя говорить чистые концепты, без показа реализации, потому как большинство сражу кричит ФИГНЯ, НЕИНТЕРЕСНО и.д., а когда видит реализацию то только ведро для слюней успевает менять.

Цитата (m00n1ight)
Нет.
Очень даже да, варьируется только скорость перемещения и отдача в оружие и разброс.
# 41 | , 11:31 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215

Сообщение отредактировал Протей - Суббота, 2013-09-07, 11:37


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 42 | , 11:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
# 43 | , 12:23 | m00n1ight
(Автор темы)

Но в любом случае, всё сие мало к теме обсуждения относится. Давайте по теме.
Цитата (Bravo)
Особенно вызывает интерес идея с тюрьмой, возможности открывает довольно большие (выкупы, заложники, побеги и т.д.)
Кстати да. Я такое люблю, а реализовано мало где. В ролевой игре возможность персонажа не просто убить, а захватить в плен - весьма хорошо. И последствий можно придумать много самых разных.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 44 | , 14:24 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Ненавижу крепости и др. всякие симсоподобные вещи. Прелесть приключения теряется. Ты все время куда-то идешь, что-то ищешь, от кого-то убегаешь... и зачем все это, если у тебя есть крепость? Сиди в ней и наслаждайся жизнью. Хоть всем и нравиться эта идея я все-же не ожидал такой "попсы" от обсидиан, учитывая что этой самой "попсы" и до крепости уже не мало показали в Етернити.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 45 | , 17:02 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 618
Mercutio, ну почему же? Всё зависит от обстоятельств. От того что воин в БГ2 мог получить замок Налии, он там не осел, собирая налоги с земель и попивая бренди вечерком у камина. Замок никак не повлиял на его личные счёты с Иреникусом.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 18:32 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата (Mercutio)
и зачем все это, если у тебя есть крепость?
Казалось бы, при чём здесь Ричард Львиное Сердце?


# 47 | , 13:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Крепость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: