Обычно я обращаю внимание на каждое произнесённое в моём присутствии слово и запоминаю его. Условие одно — в этом слове должна быть хоть крупица смысла.
Йеннифер, «Ведьмак»

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Интервью с IncGamers, слайды с GDC
[Project Eternity] Интервью с IncGamers, слайды с GDC
m00n1ight Дата: Среда, 20.11.2013, 13:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Pillars of Eternity

Главный программист Project Eternity Адам Бреннеке ответил на несколько вопросов портала IncGamers:

В одном из последних обновлений можно было заметить Pillars of Eternity в качестве названия игры. Вы можете подтвердить это?

Я могу подтвердить, что мы определились с официальным названием Project Eternity.

Игры Obsidian хорошо известны своей концепцией «выборов и последствий». Будут ли в Eternity квесты с таким же количеством возможностей и концовок, как в квесте «Пища для гурманов» (англ. Beyond the Beef) в Fallout: New Vegas?

Да, сложный дизайн квестов характерен для нашей студии, и мы продолжим создавать квесты подобные тем, что понравились вам в наших прошлых играх. В наших квестах будет множество решений, предоставляющих игроку огромные возможности для ролевого отыгрыша. Многие квестовые линии гораздо глубже, чем могут показаться сначала и могут привести вас к незапланированным приключениям. Эрик Фенстермейкер [Eric Fenstermaker], дизайнер квеста «Пища для гурманов», является творческим директором Project Eternity — будьте уверены, что мы на правильном пути.

Бреннеке также добавил, что Project Eternity не будет нянчиться с игроком:

«Мы стремимся сделать игру интересной для всех, однако не собираемся нянчиться с игроком как с ребёнком, что стало стандартом для игровой индустрии последних лет. Наши квесты заставляют думать, сражения сложны, выборы неоднозначны, а над вашей головой не будут маячить тонны квестовых маркеров».

В заключение, мы хотели бы предложить вам взглянуть на слайды с выступления Джоша Сойера на GDC Next. Они не блещут качеством, однако представляют некоторый интерес:



Источник: IncGamers.

m00n1ight Дата: Среда, 20.11.2013, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Слайды починил.

Кстати, Pillars of Eternity с будущего сайта вкладчиков вполне может быть просто страницей с перечислением "столпов" дизайна проекта.
QweSteR Дата: Среда, 20.11.2013, 15:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара QweSteR
Namer

Хорошо бы теперь  эти же слайды, но в HD качестве. Может быть HD версия появится с одним из обновлений на кикстартере.
War. War Never Changes.
Товарищ Дата: Среда, 20.11.2013, 15:36 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Слайды
Ом-ном-ном!


Афроний Дата: Среда, 20.11.2013, 19:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
а над вашей головой не будут маячить тонны квестовых маркеров
Боже, как я ждал этой фразы!

Мимимиру мимимир!
Bravo Дата: Четверг, 21.11.2013, 05:44 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Картинки персонажей великолепные. Да и скриншот с боем тоже.
А журнал как будто из BG ... флап-флап
Tinuviel Дата: Четверг, 21.11.2013, 16:04 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 7
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Это прекрасно. Мне нравится, что не будет квестовых маркеров и нянчанья, мне нравится многообещающий слайд про взаимоотношения со спутниками, мне дичайше нравятся модельки и карта! Ах. *счастливо уииикает*
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
JackOfShadows Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара JackOfShadows
Factotum

Честно признаться, слайды, да и ответы очень вдохновили. Немного неудобно за нубский вопрос, но еще можно как-то предзаказать игру? или остается только ждать ее выхода?
Uzidor Дата: Четверг, 21.11.2013, 17:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Uzidor
Namer

Цитата JackOfShadows ()
Немного неудобно за нубский вопрос, но еще можно как-то предзаказать игру? или остается только ждать ее выхода?
 Можно http://eternity.obsidian.net/
DrukqZ-X-LE Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Ох, а журнал игры очень даже удобен. С заметками даже, интересно они будут вестись от героя или игрока.

Кстати локация с кристаллами что-то дико напоминает happy .

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Интервью с IncGamers, слайды с GDC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: