Remain nameless, and you shall be as a spirit on the planes, untraceable, untrackable, unseen, undiscovered… A name chosen, a name given… it allows others to find you and hurt you.
Reekwind, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Художественное обновление
[Project Eternity] Художественное обновление
m00n1ight Дата: Среда, 27.11.2013, 10:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как вы помните, Obsidian планировали ко Дню благодарения открыть портал для вкладчиков, однако процесс подзатянулся и торжественное открытие перенесено на неопределённый, скорее всего, достаточно близкий срок. Пока же Брендон Адлер предлагает нам полюбоваться свежими скриншотами и концептами:

Project Eternity Wilderness Screenshot (1)
Святилище богини охоты.

Project Eternity Wilderness Screenshot (2)
Скелет дракона посреди буйства зелени.

Оба скриншота сделаны в одной местности. Сейчас эта область покрыта густой зеленью, однако ранее здесь полыхали пожары, вызванные драконами. Большие участки земли были выжжены, и только теперь она начала восстанавливаться.

Полина создаёт облик следующего большого города — Двух Вязов. Два Вяза — это уникальное сочетание руин древней цивилизации и строений Глэнфета в духе викингов.

Project Eternity Twin Elms Concept (1)
Глэнфетийскийские строения на руинах древней цивилизации.

Project Eternity Twin Elms Concept (2)
Набросок элементов окружения Двух Вязов.

В то время как Полина помогает подготовиться к будущему, Каз занят огромным подземельем — Бесконечными Путями Од Нуа:

Project Eternity The Endless Paths of Od Nua Concept

Одни из недавно завершённых существ — тролли:

Project Eternity Trolls Screenshot
Несколько троллей.

Источник: Kickstarter.

Товарищ Дата: Среда, 27.11.2013, 17:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Несколько троллей.
Игровое воплощение канала КОРЕ.  biggrin


Dezmond Дата: Среда, 27.11.2013, 18:45 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Тут, конечно, всё красиво, но мне больше нравятся D&D-шные тролли с руками ниже колен.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
QweSteR Дата: Среда, 27.11.2013, 19:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара QweSteR
Namer

Соглашусь, ДиД тролли выглядели интереснее.
War. War Never Changes.
vaska_psih Дата: Среда, 27.11.2013, 20:10 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Довольно лампово
QweSteR Дата: Четверг, 28.11.2013, 03:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара QweSteR
Namer

Хм, я даже не подумал, что это тролли. Больше похожи на неких водяных или леших...

Концепты мне нравятся, нравятся и скриншоты.. Вот только скелет дракона смотрится не совсем естественно.

War. War Never Changes.
m00n1ight Дата: Четверг, 28.11.2013, 04:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Такая буйная растительность должна была бы давно поглотить его. А так получается, что скелет там недавно появился.
JackOfShadows Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Такая буйная растительность должна была бы давно поглотить его. А так получается, что скелет там недавно появился.

Плюсую. Тоже бросился в глаза чистенький, словно за ним кто-то постоянно ухаживает, скелет, лишь нижние конечности которого еле-еле скрыты в траве. Потом, он лежит рядом с дорогой, какие-нибудь фанатики могли утащить череп, к примеру, или варвары раздолбить по пути. Огорчают такие мелочи, как ни крути. В целом же скриншоты порадовали )
Протей Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Это Довакин бежал, фус-ро-дах махнул, дракон упал и разбился. Оттого и скелет такой чистый, ибо свежий. biggrin
Tinuviel Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:16 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 10
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Скриншоты красивые. Хотя это не тролли, нет-нет, не похожи. tongue
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата Товарищ ()
Игровое воплощение канала КОРЕ.

Мне почему-то кажется, что все главные тролли отсюда уже давно сбежали.
Афроний Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Афроний
Namer

Цитата Tinuviel ()
Скриншоты красивые. Хотя это не тролли, нет-нет, не похожи. tongue
Ну, канона троллей нет же. Вон у Профессора тролли жирные, в ДнД - худые и носатые. По-моему, главные свойства тролля - антропоморфность и регенерация, в остальном полная свобода.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Ну, канона троллей нет же

Интересно, куда же подевался скандинавский канон гигантских существ обращающихся в камень на свету?


Афроний Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Интересно, куда же подевался скандинавский канон гигантских существ обращающихся в камень на свету?
Исчез за ненадобностью. Где ты в играх видел таких троллей?

Мимимиру мимимир!
Uzidor Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара Uzidor
Namer

Цитата Tinuviel ()
Скриншоты красивые.
  К слову - их создала аутсорсинговая компания.

Цитата Афроний ()
Где ты в играх видел таких троллей?
  Точно - "Кодекс войны".
  Вроде - "Battle for wesnoth".
Сообщение отредактировал Uzidor - Четверг, 28.11.2013, 20:34
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Project Eternity] Художественное обновление
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: