• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
[Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
Цитата m00n1ight ()
Они накинуты в соответствии с классом, разве нет?
Они портят мне отыгрыш111
И вообще в "Темном Оке" (с) Фаргус , бери любые навыки, до каких можешь дотянуться, что там в днд не знаю и знать не желаю.
# 26 | , 17:58 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
Они портят мне отыгрыш111

Они ничего не портят. Прекратите уже, в самом деле.
# 27 | , 18:05 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, мы просто друг друга не понимаем, вам неуместные навыки, несовместимые с данным персонажем совершенно не мешают - мало ли там, какие циферки в статистике. Меня это очень раздражает и тем больше, что я не могу понять в чем сложность реализации свободного распределения очков.
Если в релизе они это добавят, что ж  честь им и хвала.
И как я уже говорил это только один, хоть и самый популярный вопрос. Есть и другие, но ответ на них один и тот же.
Why is there no 360° camera?
Why doesn't the combat log show dice rolls?


Why do piles of crates and barrels always fall into a certain direction?
Самый интересный ответ. Тактика? Угу.



Why are there no flanking modifiers and why can you parry attacks from behind?


Why is there no endurance mechanic?



А вообще да, пора бы уж мне прекратить истерики.
# 28 | , 18:35 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
m00n1ight, мы просто друг друга не понимаем, вам неуместные навыки, несовместимые с данным персонажем

Я не заметил таковых. Правда, играл я не то что бы особо много.

Вообще, в любой игре есть ограничения и вопросы баланса. Есть один человек, который вполне может (если его попросить) накидать сюда столько условностей и притягиваний за уши в той же Age of Decadence, что ваши претензии покажутся детскими шалостями.

Тем не менее, когда он вывалил всё это на меня, я сказал ему тоже самое, что сейчас вам. Не надо быть занудой и снобом. Это игры. В них всегда будут условности, отступления от реализма и иногда даже противоречия логике в угоду интересному игровому процессу. Не стоит принимать это близко к сердцу.

Либо же, как вариант (идеальный), подходить ко всем играм с одинаковой линейкой, а не с логарифмической и метрической в зависимости от того, что понравилось, а что нет.
# 29 | , 18:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Они могли, конечно, сделать story-driven игру, используя опыт создания квестов (и могли получить нечто вроде Демоникона), но решили пойти по пути trpg (в некотором роде проще, знай себе да баланс пили, а это уже математика) в каком-то нихонском стиле. Не знаю как в ФФ тактикс и серии Хроно (по поводу заклинаний и скилов), во что я играл (не бог весть какие примеры - лангриссер да сияющая сила), там все прокачивалось и давалось автоматом, только класс повышения давали на выбор.
# 30 | , 19:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
там все прокачивалось и давалось автоматом

Это уже другая история, "экипируемые навыки", если я не ошибаюсь.

Но дело не в ролевой системе, структура (дизайн) игры напоминает квест. Повествование, городские экраны, перемещения по карте и прочее.
# 31 | , 19:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Вообще, в любой игре есть ограничения и вопросы баланса.
Да, вот только тут слишком многое пускается под нож исходя из этих соображений.
И то, что тут раньше обсуждалось (потому что я считаю, что отсутствие раскидывания навыков на старте, это вопрос баланса, а не простоты восприятия) и еще один конкретный пример.
В ранних демонстрациях геймплея рассказывалось, о фланговых атаках противника, о его окружении... это была просто музыка для моих ушей - в бете все это вырезалось с обоснованием, что такого рода маневры заставят персонажа постоянно бегать кругами, как будто других механизмов ограничения этого не существовало (те же свободные атаки). Зато теперь то же самое обещается в Original Sin, надо скрестить пальчики.
И вот вместо того, чтобы делать механику глубже они ее еще больше упрощают, это касается не только всяких бэкстабов. Да, наверное, балансировать все элементы игры это трудная и кропотливая работа, но идти по самому простому пути, тоже не очень верное решение, на мой взгляд.
Хочется в тактической рпг больше тактики, понимаете ли.
# 32 | , 19:31 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
Хочется в тактической рпг больше тактики, понимаете ли.

Планов обычно огромное множество, но они имеют свойство сокращаться. Особенно если игра делается не на свои деньги. Всё сразу не получится. И это не тактика. Сразу понятно было. Кого не устраивает, могут идти в сторону Jagged Alliance, Fallout Tactics, X-COM и им подобных.

Мне от тактической RPG хочется больше RPG. Однако по первым впечатлениям, и этого сюда завезли не так много. Если игра и дальше будет напоминать череду поединков, связанных между собой подобием сюжета и прокачкой персонажей, то я быстро начну умирать от скуки.
# 33 | , 19:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: