— Док, почему вас называют «безболезненный доктор Джонсон?»
— Потому что мои пациенты умирают прежде, чем начинают кричать.
Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
[Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
m00n1ight Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 31

Цитата Hohenheim ()
там все прокачивалось и давалось автоматом

Это уже другая история, "экипируемые навыки", если я не ошибаюсь.

Но дело не в ролевой системе, структура (дизайн) игры напоминает квест. Повествование, городские экраны, перемещения по карте и прочее.
Rama Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:31 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 32
Аватара Rama
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вообще, в любой игре есть ограничения и вопросы баланса.
Да, вот только тут слишком многое пускается под нож исходя из этих соображений.
И то, что тут раньше обсуждалось (потому что я считаю, что отсутствие раскидывания навыков на старте, это вопрос баланса, а не простоты восприятия) и еще один конкретный пример.
В ранних демонстрациях геймплея рассказывалось, о фланговых атаках противника, о его окружении... это была просто музыка для моих ушей - в бете все это вырезалось с обоснованием, что такого рода маневры заставят персонажа постоянно бегать кругами, как будто других механизмов ограничения этого не существовало (те же свободные атаки). Зато теперь то же самое обещается в Original Sin, надо скрестить пальчики.
И вот вместо того, чтобы делать механику глубже они ее еще больше упрощают, это касается не только всяких бэкстабов. Да, наверное, балансировать все элементы игры это трудная и кропотливая работа, но идти по самому простому пути, тоже не очень верное решение, на мой взгляд.
Хочется в тактической рпг больше тактики, понимаете ли.
m00n1ight Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 33

Цитата Rama ()
Хочется в тактической рпг больше тактики, понимаете ли.

Планов обычно огромное множество, но они имеют свойство сокращаться. Особенно если игра делается не на свои деньги. Всё сразу не получится. И это не тактика. Сразу понятно было. Кого не устраивает, могут идти в сторону Jagged Alliance, Fallout Tactics, X-COM и им подобных.

Мне от тактической RPG хочется больше RPG. Однако по первым впечатлениям, и этого сюда завезли не так много. Если игра и дальше будет напоминать череду поединков, связанных между собой подобием сюжета и прокачкой персонажей, то я быстро начну умирать от скуки.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: