• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
[Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
Цитата m00n1ight ()
Эта "тактика" и рядом не лежала с каким-нибудь Кодексом войны
Ну дык в варгеймах ещё всякие бонусы-штрафы от местности и прочая мишура. Здорово, не спорю, но если убрать эти привязанные к гексам условности, останется ровно то же, что и в КБ - юниты с сильными и слабыми сторонами и узкоспециализированными активными навыками.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 26 | , 03:31 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
но если убрать эти привязанные к гексам условности

Я на днях видел такую игру, Консорциум называется. Я не углублялся в детали, но авторы преподносят её как ролевую игру без характеристик (возможно, и навыков), в которой вы отыгрываете сами себя. В самом деле, давайте отбросим такую ненужную условность, как ролевая система. Говорит же Квестер, что все выборы должны от игрока исходить, а не от циферок (которые сам игрок и выбрал, ну да ладно). Давайте Масс Эффект тактикой назовём - там можно указания напарникам раздавать, какие позиции занимать, какие навыки применять. Я не знаю, как там в МЕ3, но я прошёл первые две на последних сложностях, и это мне ни разу не понадобилось - шутаны шутанами. Такая же тактика в КБ и Героях - "бери больше, кидай дальше".
# 27 | , 03:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Дабы не развозить щи по камню. Медвед, просто попробуй на досуге, Achtung Panzer, тактику в чистом виде.


# 28 | , 10:29 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
В самом деле, давайте отбросим такую ненужную условность, как ролевая система
Отбрасывай на здоровье. Тем не менее, в Banner Saga Factions (да и в этом твоём X-Com) тоже нет учёта типа местности, но я рассмеюсь в лицо любому, кто скажет, что она от этого перестала быть тактикой.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 29 | , 11:53 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Если боевых единиц у вас совсем немного — меньше десятка, зато каждая из них умеет достаточно много разных действий, перед нами — тактическая игра. В wargame отряд может атаковать, обороняться, двигаться и, быть может, использовать одну-две спецспособности; в тактике же каждый боец — индивидуальность, он развивается, разнообразно экипируется и пользуется множеством приемов.

Тактические игры пришли в гости к стратегиям «из другого мира». Не все это осознают, но предок тактик — не военные, а ролевые игры. Миссия в Commandos или Silent Storm — это, по сути, кусок классической ролевки, откуда убраны все сюжетные «излишества», а оставлена только боевая механика. Еще одна иллюстрация того, что для изобретения нового жанра не всегда надо добавлять — иногда достаточно убавить.

По большому счету, к тактикам следует относить и некоторые игры, которые традиционно причисляются к ролевым, но состоят преимущественно из боевки: например, серию Icewind Dale.

Так что да, наверное, Blackguards - тактика. Но только не КБ и Герои, точно. cool
# 30 | , 12:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
актические игры ... Многабукаф

Крайне интересный и оригинальный (без всякого сарказма) взгляд. Даже опубликую в своей уютненькой.
Цитата m00n1ight ()
wargame

Цитата
Wargames are a subgenre of strategy video games that emphasize strategic or tactical warfare on a map, as well as historical (or near-historical) accuracy

С уважением, Марк Эйч Уокер, делатель варгеймов руками since какой-то там дремучий 1960-ый год. Его мнения я придерживаюсь и на него ссылаюсь, хотя фанатом его игор не являюсь.


# 31 | , 13:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата
Военные игры (Wargames)

Продолжаем урезать возможности. В этом жанре остались только военные действия, производство сошло на нет, ограничилось пополнением урона или стыдливо уползло в промежуток между миссиями.

Как ни странно... стратегическое богатство от этой операции возросло. Ведь у нас больше нет возможности прикрыть свою полководческую несостоятельность подвигами на промышленном фронте. Во скольких RTS и стратегиях наполеоновский афоризм «Бог на стороне больших батальонов» определял всю суть происходящего? Во скольких rush был главнейшим из методов победы?

В wargame это невозможно в принципе. Что нам дали — тем и воюем. А значит, придется проявлять чудеса тактической мысли.

Часто считают, что военная игра — это такая штуковина для упертых фанатов, где практически нет ни графики, ни других красот. При этом забывают, что Myth от Bungie в свое время открыл новые горизонты именно в этой области, Warhammer: Dark Omen получил высочайшие оценки повсюду, да и звездная серия Panzer/Fantasy/Star/Allied General тоже для своего времени выглядела неплохо. У военных игр большое будущее, и именно потому, что ограничение возможностей развития заставляет думать.


- это оттуда же.
# 32 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
это оттуда же

Я не оттуда постил. у меня издавна валяется ссылка на самого Уокера. Ну ты понял.
Далее. Цитата ваще класс! Реальне! Схоронил.


# 33 | , 13:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
# 34 | , 13:22 | m00n1ight
(Автор темы)


# 35 | , 13:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Все сообщения не по теме перенесены туда.
# 36 | , 15:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: