It’ll either be a night to treasure, or a horrible interspecies awkwardness thing.
Garrus, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Новая сборка и изменения в ролевой системе
[Underrail] Новая сборка и изменения в ролевой системе
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Цитата blackwiz ()
В том же (прости меня) Fallout все занимались де-юре проитвоположным, а де-факто абсолютно тем же - рубим радскорпионов, качаем хирургию либо азы компьютерного мастерства.

Есть маленькая проблема. Подземка - игра очень жёсткая, на обычной сложности на порядок (да, примерно раз в 10) сложнее Фоллаутов, и очков там даётся ну совсем немного. В общем, там хоть и поощряется прокачка схожих навыков при помощи синергии, но растекаться в несколько специализаций - верный путь к рестарту.
Crashwall Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:47 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 17
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Вы можете прятаться в тенях или уничтожать всё на своём пути, решать вопросы дипломатическим путём или выбрать нечто среднее — в любом случае вы получите примерно одинаковое количество опыта.
Я, конечно, не играл и верю тебе, что так можно, но договориться с монстрами - это звучит несколько странно. Или там по большей части люди?
Цитата blackwiz ()
Согласен! Что, однако, не отменяет чисто косметического характера такой поправки. Серьезным бонус от специализации вряд ли будет, да и не должен, в угоду балансу. И если вам кажется, что новая система в таком виде как есть суть та же старая, то ваше предложение мало что в ней изменит
Вообще, конечно, да, мало изменит, но чисто для удовлетворения, для чуть большего отыгрыша роли вполне себе smile Я и не сильно настаиваю на том, что это добавили в игру, просто мысли в слух.

m00n1ight Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Цитата Crashwall ()
Я, конечно, не играл и верю тебе, что так можно, но договориться с монстрами - это звучит несколько странно.

Монстры, от которых можно прятаться. Раньше это не имело особого смысла. Кроме того, в следствие особенностей экономической (о чём было написано в прошлом апдейте) и ролевой (о которой написано в этом) систем, в квестах, в которых возможно договориться, выгоднее просто замочить. Ибо экспа и лут. Замочить всегда выгоднее. Теперь же, благодаря этим двум шагам, это не всегда самый лучший вариант.
Dezmond Дата: Понедельник, 13.01.2014, 13:56 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 19
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Не так уж в тему, но вспомнился Ведьмак, где монстрятник пополнялся либо покупкой информации, либо поэтапно заполнялся по мере выпила определенного количества групп.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Crashwall Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:00 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 20
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Кроме того, в следствие особенностей экономической (о чём было написано в прошлом апдейте) и ролевой (о которой написано в этом) систем, в квестах, в которых возможно договориться, выгоднее просто замочить. Ибо экспа и лут. Замочить всегда выгоднее. Теперь же, благодаря этим двум шагам, это не всегда самый лучший вариант.
В таком контексте, это выглядит логичным.

Протей Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата m00n1ight ()
но растекаться в несколько специализаций - верный путь к рестарту.

А сколько край? Условно, персонаж с псионикой и социальными навыками жить в игре будет? Я примерно таким начал играть, но не смог особо оценить его жизнеспособность за час-полтора игры.
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.01.2014, 14:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Будет. Сам таким персонажем играл. Тяжеловато было, пришлось по минимуму вбросить в крафтинг, ибо 300% наценки и обмен всего лута с рейда на одну бутылочку с маной никак не доставлял. В следующей сборке такого уже не будет.
DevianPin Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Странный вопрос , систему торговцев, о которой писалось в постах ниже они уже ввели?
Sometimes We Fall
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

Цитата DevianPin ()
Странный вопрос , систему торговцев, о которой писалось в постах ниже они уже ввели?

Это всё будет в обновлении. Сразу и экономика, и апдейт ролевой системы. Увесистый такой патчик будет.
DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 14.01.2014, 03:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Интересный довесок, да еще в качестве дополнительного режима. Интересно насколько будет различаться игровой процесс, ведь переизбыток получения опыта может повлиять на характер сложности.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Новая сборка и изменения в ролевой системе
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: