Уязвимость врага может быть его сильнейшим местом; ваша же слабость может помочь вам нанести решающий удар.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Zaharia] Персонажи и их навыки
[Zaharia] Персонажи и их навыки
m00n1ight Дата: Пятница, 07.02.2014, 04:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Мы продолжаем знакомить вас с Zaharia. В этот раз будет затронута одна из самых важных тем — ролевая система:

Во многих ролевых играх персонажи относятся к одному из нескольких классов, которые определяют их специализацию и набор навыков. Обычно классы описывают распространённые шаблоны, например «Воин» или «Маг», однако встречаются и такие варианты, как Осторожный Друид Священного Леса или Летучий Вор Легендарной Тени.

Несомненно, у классов есть определённые преимущества: они позволяют игрокам быстро определиться со специализацией персонажа, не тратя время на выяснение того, как именно персонаж пришёл этой специализации. У такого подхода есть и очевидные недостатки. Во многих ролевых играх персонажи не могут выучить некоторые навыки, таким образом, на персонажа накладываются ничем не обоснованные ограничения в развитии. Может оказаться, что воин не сможет обучиться красноречию или начать изучать философию. Так почему изучение этих способностей должно быть ограничено или вовсе запрещено?

Zaharia: Athech

Мы решили не использовать систему, основанную на классах и позволить вам свободно развивать своего персонажа в любом направлении, которое вы захотите. Разумеется, это не озночает, что игрок сможет создать мастера на все руки, развив все навыки до максимума. Наша система развития персонажа предлагает определённую свободу выбора, но в то же время накладывает на игрока некоторые ограничения с целью улучшения реалистичности игрового процесса.

Несмотря на то, что игрок волен изучить любую способность, ему придётся приносить в жертву другие способности. К тому же, для обучения основам любого навыка сначала придётся найти учителя, и только после этого персонаж сможет начать развивать этот навык. Учителя важны не только для обучения основам, они также необходимы для тренировки способностей выше определённого уровня. Ещё одно ограничение, с которым столкнётся игрок — невозможность получить за одно прохождение столько очков способностей, чтобы развить их все. Вам придётся сделать выбор: создать универсального персонажа, способного адаптироваться к любой ситуации, или узконаправленного, который быстрее справится с задачей из сферы своей деятельности. Всё будет зависеть от выбора игрока, ведь игра не ограничивает его в этом. Но это не означает, что сделанный игроком выбор в развитии персонажа не окажет влияния на игру. Искусный вор окажется не слишком силён в сражениях, и если проблему нельзя решить воровскими навыками, ему придётся попросить помощи компаньонов. Если это невозможно, то он не сможет выполнить данное конкретное задания, а соответственно не получит причитающихся наград и преимуществ. Каждое решение игрока имеет своё значение, даже если это решение касается направления развития персонажа, и приведёт к определённым достоинствам и недостаткам в зависимости от ситуации.

Zaharia: Ayna

Почему так получается? Потому что мы хотим, чтобы игрок подходил к игровому миру с изрядной долей рационализма, не имея возможности беспроблемно проходить игру вне зависимости от способностей персонажа, потому что игра предусматривает полное прохождение абсолютно любым персонажем. Наша цель — создать мир, в котором игрок должен тщательно обдумывать то, насколько персонаж и его группа подходят для той или иной ситуации. Например, нельзя будет выполнить задание, требующее определённой осторожности, если в вашей партии нет персонажа с воровскими навыками. Возможно, будет и иной способ выполнить задание, однако шанс провала будет выше, а может ему даже не дадут это задание.

Система развития персонажа в Zaharia не ориентирована на сражения, как это часто бывает в других видеоиграх, она зависит от общего игрового опыта. Вы можете создать персонажа, который будет неспособен драться, равно как можно создать персонажа, полностью ориентированного на сражения, но он будет абсолютно бесполезен во всём остальном. Создавая и развивая своего персонажа, игрок должен понимать, что в Zaharia сражения не отделены от остальной игры. Напротив, зачастую их можно избежать, а потому нет никакой необходимости создавать персонажа, ориентированного на сражения.

Ещё один важный момент, о котором стоит помнить, создавая персонажа — это то, что не только сражения, но и все остальные составляющие игры сильно зависят от контекста. Если вы создаёте персонажа, ориентированного на дистанционный бой, он будет бесполезен во время сражений в помещениях, в которых не так много места, чтобы избежать прямого контакта с врагом, и легко попасть в одного из своих союзников. Подобные ситуации подталкивают игрока создавать персонажа, который не специализируется в чём-то одном. Даже специалисты своего дела должны иметь несколько второстепенных навыков, чтобы обеспечить минимальную гибкость. Лучник получит большое преимущество, изучив основы ближнего боя, мечнику могут пригодиться навыки скрытности, а магу неплохо бы овладеть социальными навыками.

Zaharia: Haron

Мы хотим создать правдоподобный игровой мир, в котором различные персонажи, пусть даже узконаправленные, имеют некоторую гибкость, позволяющую им действовать в зависимости от обстоятельств. Универсальные персонажи смогут адаптироваться к любой ситуации, но никогда не превзойдут специалистов своего дела.

Источник: Inner Void.

MidaeLL Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:41 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 2
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Подзабыл информацию о комбате (или ее не было?) какой он - пошаговый или реальное время с паузой?
Crashwall Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:45 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата MidaeLL ()
Подзабыл информацию о комбате (или ее не было?) какой он - пошаговый или реальное время с паузой?
Если не ошибаюсь - бой пошаговый, остальное в реальном времени.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Zaharia] Персонажи и их навыки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: