He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.
Olov, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
[Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
Товарищ Дата: Среда, 12.03.2014, 23:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Дотянут они до релиза от чехов - и будут никому не нужны, скорее всего

Вполне разумное предположение.


Jahont Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Jahont
Namer

Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?
Я пришел! ^O^__^O^
Товарищ Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Jahont ()
Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?

Читаем вынимательно. Речь идёт о Warhorse Studio и их Kingdom Come, которые закопают не AoD, а субъект данной темы.


Jahont Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Jahont
Namer

Ааааа....
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Я пришел! ^O^__^O^
Товарищ Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Jahont ()
Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе

Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.


m00n1ight Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата Jahont ()
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.
m00n1ight Дата: Среда, 19.03.2014, 07:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Видео из последней альфы:

Bravo Дата: Среда, 19.03.2014, 09:37 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 23
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Мне также комфортней в изометрии управлять. А с видом от первого лица, хорошо будет когда выйдут очки виртуальной реальности и движения меча будут считываться с реальных движений.
vaska_psih Дата: Среда, 19.03.2014, 10:39 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 24
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Мне это напомнило игру, которую в конце прошлого года отменили....Chaos Chronicles
Rama Дата: Среда, 19.03.2014, 10:57 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 25
Аватара Rama
Namer

Нет, ну вот как без активных блоков и парирований играть? Вся тактика строится на взятии дубины подлиннее и постоянных попытках "провалить" врага на дистанции. Черт, мне срочно нужны нормальные блоки!
Товарищ Дата: Среда, 19.03.2014, 13:24 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Видео из последней альфы

Цитата
Это видео с ограниченным доступом


m00n1ight Дата: Среда, 19.03.2014, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Товарищ, вот кэн ай сэй? Ты опоздал, а я поленился перелить на наш канал.
Jahont Дата: Среда, 12.11.2014, 17:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Jahont
Namer

Цитата Товарищ ()
Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.

За 9 лет много может поменяться.
Цитата m00n1ight ()
Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.

Нет не лучше, потому что речь не о махании мечом "реалистично". Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.
И нет, изометрические игры в том числе и об этом.
Это разные способы передачи информации, и для РПГ подходит именно изометрия.

Я пришел! ^O^__^O^
m00n1ight Дата: Среда, 12.11.2014, 17:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29

Цитата Jahont ()
Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.

Jahont Дата: Четверг, 20.11.2014, 00:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Jahont
Namer

Не плачь Гомер - я куплю тебе калач, Гомер.
Я пришел! ^O^__^O^
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: