Если ты делаешь правильные вещи, то вряд ли у тебя будет много друзей. Но против совести я пойти не могу.
Пайпер, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
[Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
Товарищ Дата: Среда, 12.03.2014, 23:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Дотянут они до релиза от чехов - и будут никому не нужны, скорее всего

Вполне разумное предположение.


Jahont Дата: Понедельник, 17.03.2014, 20:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Jahont
Namer

Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?
Я пришел! ^O^__^O^
Товарищ Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Jahont ()
Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?

Читаем вынимательно. Речь идёт о Warhorse Studio и их Kingdom Come, которые закопают не AoD, а субъект данной темы.


Jahont Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Jahont
Namer

Ааааа....
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Я пришел! ^O^__^O^
Товарищ Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Jahont ()
Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе

Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.


m00n1ight Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата Jahont ()
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.
m00n1ight Дата: Среда, 19.03.2014, 07:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Видео из последней альфы:

Bravo Дата: Среда, 19.03.2014, 09:37 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 23
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Мне также комфортней в изометрии управлять. А с видом от первого лица, хорошо будет когда выйдут очки виртуальной реальности и движения меча будут считываться с реальных движений.
vaska_psih Дата: Среда, 19.03.2014, 10:39 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 24
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Мне это напомнило игру, которую в конце прошлого года отменили....Chaos Chronicles
Rama Дата: Среда, 19.03.2014, 10:57 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 25
Аватара Rama
Namer

Нет, ну вот как без активных блоков и парирований играть? Вся тактика строится на взятии дубины подлиннее и постоянных попытках "провалить" врага на дистанции. Черт, мне срочно нужны нормальные блоки!
Товарищ Дата: Среда, 19.03.2014, 13:24 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Видео из последней альфы

Цитата
Это видео с ограниченным доступом


m00n1ight Дата: Среда, 19.03.2014, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27

Товарищ, вот кэн ай сэй? Ты опоздал, а я поленился перелить на наш канал.
Jahont Дата: Среда, 12.11.2014, 17:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Аватара Jahont
Namer

Цитата Товарищ ()
Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.

За 9 лет много может поменяться.
Цитата m00n1ight ()
Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.

Нет не лучше, потому что речь не о махании мечом "реалистично". Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.
И нет, изометрические игры в том числе и об этом.
Это разные способы передачи информации, и для РПГ подходит именно изометрия.

Я пришел! ^O^__^O^
m00n1ight Дата: Среда, 12.11.2014, 17:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29

Цитата Jahont ()
Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.

Jahont Дата: Четверг, 20.11.2014, 00:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Аватара Jahont
Namer

Не плачь Гомер - я куплю тебе калач, Гомер.
Я пришел! ^O^__^O^
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: