It would be a great inconvenience if we were all suddenly slaughtered.
Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Волшебники и друиды
[Pillars of Eternity] Волшебники и друиды
JackOfShadows Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара JackOfShadows
Factotum

Немалый смысл ухода PoE от DnD была в том, чтобы уйти наконец от этих миллионов условностей, костылей и прочего бреда. (сохранив лучшие черты, разумеется, читай: скопировав). Поэтому нет причин не называть друида магом.
Tinuviel Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:11 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 17
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Но таки по смыслу он и есть маг, и использует ту же самую магию, что и волшебник, только в другой форме.
Не в том дело. Друидов в принципе исторически не называют магами ("жрецы и поэты", "заклинатели", иногда даже "кудесники"). Особенно не стоит так делать, если при этом в игре есть другие маги.

И здесь вообще не причём DnD.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Цитата Tinuviel ()
И здесь вообще не причём DnD.

Дезмонд подкатил с именно с ДнД.

Цитата Tinuviel ()
Друидов в принципе исторически не называют магами

Монахи в играх не слишком похожи на настоящих монахов... Если в игре друид является магом и оперирует энергией душ, точно также черпая её из пространства, как и волшебник, но минуя фолиант, то почему его не назвать магом? Мир игры мало связан с миром реальным.
Tinuviel Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:19 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 19
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Мир игры мало связан с миром реальным.
Неверно оперировать этим в качестве аргумента при переводе чего бы то ни было. Я представляю, что было бы с переводом The Banner Saga. Ладно, забей, упёрся так упёрся. Это не настолько критично, в конце-то концов. А с нынешним форматированием даже одно слово исправить - целая проблема, я в курсе.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата Tinuviel ()
Я представляю, что было бы с переводом The Banner Saga.

Баннерная Сага основана на скандинавской мифологии и это утверждалось разработчиками много-много раз. Здесь же друиды даже для КИ не традиционные друиды и они от волшебников отличаются почти только тем, что имеют меньше заклинаний, но могут превращаться, о чём и написано.
Lassa Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Lassa
Namer

Примерно представляю как это будет выглядеть, на unity половина базовых эффектов похоже на заклинания из BG. smile
А вообще судя по описанию заклинаний, будет всё как в BG, даже не попытались привнести что либо новое.
Но нравится более гибкий подход к применению заклинаний без отдыха, он более логичный чтоле.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Волшебники и друиды
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: