If you ain't got ideals as a kid, you're missing a heart. If you've still got 'em as an old-timer, you're missing a brain.
Decker, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16

Цитата Dezmond ()
Опять же - смотря для кого. Есть люди, которых всё устраивает.

Что не отменяет наличия проблем.
Протей Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

"Нет человека - нет проблемы" © "Дети Арбата"
Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:54 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 18
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Что не отменяет наличия проблем.

Проблема - понятие относительное. Всегда найдётся сторона, которая не считает какой-то факт проблемой. Что положение в России, что поднявшаяся нежить на кладбище - для кого-то проблема, а кого-то такое положение дел устраивает. Для определённого состава партии проблемой может являться как раз много вякающий жрец.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Kravchuk ()
Нет жалобы — нет проблемы

Ви меня так тонко тrоллите, да?


m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20

Цитата Dezmond ()
Для определённого состава партии проблемой может являться как раз много вякающий жрец.

Для группы упоротых наркоманов. Если жрец даёт задание на убийство нежити, то убийство жреца не сделает это задание выполненным.
Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:06 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 21
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Для группы упоротых наркоманов.

Кхм? Тёмных богов никак не меньше светлых, нейтралы тоже по ситуации могут нормально относится к нежити. Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22

Цитата Dezmond ()
Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Так и зачем громить священника? И как это решит проблему священника с нежитью? Никак.
Товарищ Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:17 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Dezmond ()
Кхм? Тёмных богов никак не меньше светлых, нейтралы тоже по ситуации могут нормально относится к нежити. Так что группа кинется упокаивать нежить только если уж она состоит сполошь из белых-пушистых.

Нежить не угрожает только некромантам, которые её контролируют, для всех остальных это проблема, хоть бобрых, хоть пофигистов, хоть козлевичей.


Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 18:05 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 24
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
И как это решит проблему священника с нежитью? Никак.

А кто сказал, что проблема именно эта? Партия может работать на тёмную церковь, поднимающую нежить для своих интересов. И им вообще не нужно, чтобы какой-то жрец бобра кричал о нежити на всю округу. Для такой группы проблемой является говорливый жрец.

Цитата Товарищ ()
Нежить не угрожает только некромантам, которые её контролируют

Некроманты как раз не главные "поставщики" нежити. Куда лучше с ней работают тёмные жрецы.
И тут как раз вариантов - масса. Это только Воены Бобра попрут на нежить, а остальные сначала оценят ситуацию. Допустим, партия ивильная и один из её участников - как раз прихожанин тёмной церкви. Или партия нейтралов получает бабло от организации, спонсирующей тёмную церковь, закрывает глаза на вакханалию на погосте и за дополнительную плату много вякающего жреца отправляет к его богам.
Вариантов - масса. Очень узко смотреть на задачу как "дали задание - выполнил его", всегда можно подойти к ситуации с другой стороны. Так что, да - смерть квестодателя порой неплохим вариантом оказывается.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 18:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25

Цитата Dezmond ()
А кто сказал, что проблема именно эта?

Цитата Kravchuk ()
Какой-нить священник местной священной церкви жалуется, что на кладбище нежить шалит и просит разобраться, а ты ему буловой промеж глаз или кинжалом в грудь.

Проблема жреца в этом случае никак не решается.

Цитата Dezmond ()
Так что, да - смерть квестодателя порой неплохим вариантом оказывается.

Смерть квестодателя >> провал квеста данного квестодателем. Это, в данном случае, не вариант решения квеста, данного квестодателем. Иными словами, это вариант решения какого-то другого задания, но не того, которое тебе дал жрец.

Цитата Dezmond ()
И тут как раз вариантов - масса.

Дезмонд, не заставляй опять вспоминать шуточки про клей. Никто не сомневался, что ты будешь лезть в бутылку, но никогда не признаешь, что ляпнул глупость.

И вообще,

Цитата
Цитата Товарищ ()
Ну тут дело в подгонке домыслов под факты. Нафантазировать я чего угодно могу.
Kravchuk Дата: Пятница, 28.03.2014, 18:45 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 26
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Товарищ ()
Ви меня так тонко тrоллите, да?

.....Почему? Ну вот такая философия у партии. Считай что отыгрывают типичного(ых) российского чиновника. Я же не говорю, что эта позиция правильная, как и не говорю, что надо нежить валить. Группа вообще мимо шла, а тут выбежал какой-то истерик и орёт. Его посылают, а он верещит:"Во имя света, вы обязаны..." За рукава хватает.
.....И вообще, вон в Ведьмаке дали бы сразу старикашку завалить, быстрее бы в город попали.

Цитата m00n1ight ()
Проблема жреца в этом случае никак не решается.

.....Почему нашу группу должны волновать проблемы жреца? Почему все проблемы в мире игры должны автоматически становиться проблемами главных героев? У партии свои нужды и проблемы, и в данном случае будет проблема именно священник, и как они будут её решать (помочь с кладбищем или убрать этого надоеду), уже вопрос к игроку.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 19:04 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 27
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Проблема жреца в этом случае никак не решается.

Его проблема не становится автоматически проблемой партии. wink

Цитата m00n1ight ()
Дезмонд, не заставляй опять вспоминать шуточки про клей. Никто не сомневался, что ты будешь лезть в бутылку, но никогда не признаешь, что ляпнул глупость.

Глупость значит? Вы - на минутку - о настольных играх представление имеете? Если мастер навязывает партии стандартный линейный квест, то это не мастер, а хрен собачий. Он ничем не лучше - прости Господи - онлайнового Варкрафта, где неписи с восклицательными знаками над головой стоят на одном месте.
На мир надо смотреть шире. Партия может поступить как захочет, а не как скажет. Но то игра и ролевая.
Например:
  • партия выполняет задание жреца, ибо согласна с его взглядом;
  • партия выполняет задание, но не сойдясь в оплате убивает жреца и выносит из его святилища всё, что к полу не привинчено; а что привинчено - отвинчивает и тоже уносит;
  • партии на стороне нежити - говорит, что для очистки погоста требуется ритуал с участием жреца и тащит его на кладбище, где отдаёт его на потеху нежити или её хозяину;
  • партия убивает жреца на месте.
    И это - навскидку. Компьютерные игры приучили народ, что квест решается только так, как задано по условию (читай - какие варианты прописали разработчики), но на самом деле его возможности ничем не ограничиваются.
    Из этого главный вывод - игрок никому ничего не должен. И не надо его загонять в рельсы, он не за этим пришёл в ролевую игру.
    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
  • Протей Дата: Пятница, 28.03.2014, 19:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
    Злой бомж с банхаммером
    Аватара Протей
    Factol

    *достаёт попкорн*
    MidaeLL Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:00 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 29
    sometime bored
    Аватара MidaeLL
    Namer

    Цитата
    which are exploration, talking and story shit, and murdering dudes,” Sawyer said

    Одобряю здоровый скепсис :yes:
    Crashwall Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:03 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 30
    Аватара Crashwall
    Factotum

    А можно я немного по умничаю?

    Я открываю методу по ТПР (теория принятия решений) и там написано следующее
    
    Цитата
    Под  целью  понимается  идеальное  представление  желаемого состояния или результата деятельности. Если фактическое состояние не  соответствует  желаемому,  то  имеет  место  проблема.
    и вот это
    
    Цитата
    Когда возникают проблемы?
    1. Если функционирование системы в данный момент не обеспечивает достижение цели.
    2. Если  функционирование  системы  в  будущем  не обеспечит достижение цели.
    3. Если необходимо изменить цель.
    Так вот, у священника есть проблема - нежить. Это его проблема, и что её устранить, он просит помочь игрока и его партию. Это всё ещё проблема священника, а не игрока. Игрок всего лишь может решить чужую проблему. А может не решить - убить священника или просто уйти. Но тогда проблема не будет решена. Тут нет других точек зрения. Проблема есть только у священника и никогда - у игрока.

    Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Обновления форума

    Копирайты

    • C.O.R.E. © 2009 – 2020
    Система Orphus Creative Commons License
    Войти на сайт?
    Логин:
    Пароль: