Превосходство в огневой мощи — залог мирного решения конфликтов.
Пупс «Энергетическое оружие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
[Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
Товарищ Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 31
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Crashwall, молодец. Вот что значит научная метода!

Hohenheim Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата Dezmond ()
Вы - на минутку - о настольных играх представление имеете?
Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:22 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 33
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Crashwall, о чём и речь - ситуация является проблемой только с точки зрения жреца. Для игрока она станет таковой, только если он имеет личную заинтересованность, но вообще игрок имеет дело не с проблемой, а с заданием.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Crashwall Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:27 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 34
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Dezmond
Проблема - понятие относительное. Всегда найдётся сторона, которая не считает какой-то факт проблемой
Проблема - не относительное понятие. Если проблема есть, то она есть для конкретного лица/объекта/ЛПР(лица принимающего решения). Для сторонних людей, коим является игрок в данном случае, проблемы нет и быть не может. Как он на это не посмотри.

Кроме того, убить священника - не решение его проблемы. Никогда, если только он сам не поднял нежить, и ни как иначе её не усмерить.

Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:32 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 35
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Crashwall ()
Если проблема есть, то она есть для конкретного лица/объекта/ЛПР(лица принимающего решения). Для сторонних людей, коим является игрок в данном случае, проблемы нет и быть не может.

Так это и называется относительностью. Проблема существует как факт, и смотря кого он коснётся, тогда он и определяется или не определяется как проблема в зависимости от субъекта приложения.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Hohenheim Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36
Аватара Hohenheim
Factotum

Это факт только для священника твоего.
Crashwall Дата: Пятница, 28.03.2014, 21:55 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 37
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Dezmond ()
Так это и называется относительностью.
Нет. Относительные бывают мнения, о чём-то, что касается всех. Проблема, в данном случае, по умолчанию, касается только священника. Игрока она будет хоть как-то касаться только если он согласится её устранить.

Dezmond Дата: Пятница, 28.03.2014, 22:31 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 38
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Это факт только для священника твоего.

Факт - для всех. Как бы ты не относился к этому - нежить существует.
Проблема - только для жреца. И доброй партии, хотя и тут могут быть оговорки.
Для остальных вариантов "наполнения" группы - это просто задание и как относится к нему каждый решает сам.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39

Crashwall'у плюс в карму. Священник даёт тебе задание решить его проблему. Выполнить это задание, соответственно, ты можешь лишь решив его проблему. Убьёшь ты нежить, попросишь уйти, заставишь умереть от смеха, рассказав кулстори, что ты травишь здесь на форуме - это уже твои проблемы. Можешь, кстати, поручить её решить кому-нибудь другому, дав задание с меньшей наградой. Скажи мне, юный друг, если ты поручишь решить проблему с нежитью (которая теперь и твоя проблема тоже, ведь ты взялся за выполнение задания) группе приключенцев, а те засунут тебе двуручный меч в задницу по самую рукоять - решится ли твоя проблема? cool
MidaeLL Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:01 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 40
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
решится ли твоя проблема? cool

Ну как же
Цитата
Нет человека, нет проблемы
:vinsent: :D
Kravchuk Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:29 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 41
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Crashwall ()
Проблема есть только у священника

Цитата Dezmond ()
ситуация является проблемой только с точки зрения жреца

Цитата m00n1ight ()
Священник даёт тебе задание решить его проблему


.....Ну же, а я о чём. У живого священника проблемы, у мёртвого священника проблем уже не будет никаких. Хотя это же фентези, отчёт перед своим богом о проделанной работе среди населения, ещё что-нибудь, но это уже другие проблемы.
.....Более того, он и сам может стать нежитью и это для него уже может не быть проблемой.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью с Джошем Сойером от VG24/7
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: