Хочешь ходить по воде — научись сначала плавать.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Разработка дизайна кораблей и брони
[The Mandate] Разработка дизайна кораблей и брони
m00n1ight Дата: Четверг, 27.03.2014, 15:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

The Mandate: Ships & Armor (1)

Сегодня «друзья из Perihelion Interactive» решили продемонстрировать концептуальные рисунки кораблей Мандата и пиратов, а также рассказать о процессе проектирования брони.

Команда художников занята экспериментами с различными визуальными стилями и пытается выяснить, что будет смотреться хорошо, а что не очень. Отправной точкой разработки для нас стал сценарий «хорошие парни против плохих парней». Мы выбрали пиратов и Мандат по причине противопоставления этих фракций: Мандат поддерживает эффективность и дисциплинированность, в то время как пираты — звероподобные раздолбаи. Создавая визуальный стиль отдельных игровых элементов, я ставил себя на место инженера, проектирующего корабли, оружие и броню для каждой из фракций. Какова психология каждой из них? Каковы их приоритеты и философия? Вот несколько выдержек из руководства по созданию стиля этих двух фракций:

The Mandate: Ships & Armor (2)

«Гранд Флит («Большой флот») создан Мандатом в качестве военного присутствия во всех системах, входящих в состав Империи. Корабли флота строятся модульно, из взаимосвязанных частей, производимых в массовом порядке, чтобы любой адмирал любого сектора мог модифицировать имеющиеся в его распоряжении силы в соответствии с конкретными требованиями по защите данного сектора. В результате корабли могут быть довольно уродливыми с точки зрения внешнего вида, так как целью является функциональность, а не красота конструкции. Суда Большого флота считаются стандартом судостроения по всей Галактике. Поэтому, хотя корабли других фракций не выглядят точными копиями имперских, они всё чаще используют тот же модульный подход, который изначально использовался только Большим флотом».

The Mandate: Ships & Armor (3)

«Пираты — неорганизованная группировка, действующая в тёмных уголках Галактики. Ими движет страх, отчаяние, психопатия и жадность. Их корабли проектируются судостроителями черных рынков, и в первую очередь с целью быстрого сближения с "добычей" и уничтожения цели любыми способами. У них нет выбора — если они не будут грабить, им останется только помирать с голоду. Пираты зачастую копируют проекты других судов, но наиболее знамениты пиратские корабли за угрожающе выглядящие полубаки. Пираты либо перестраивают захваченные суда, либо приобретают корабль, сделанный на заказ — быстрый и с очень мощными пушками. Во время абордажа, когда приходится вести бои в тесных коридорах, пираты предпочитают универсальное многоцелевое оружие с дополнительными возможностями в ближнем бою».

Похожий подход применяется и при создании брони. Во время кампании на Kickstarter мы уделяли больше внимания визуальному стилю, нежели функциональности. Сейчас, тестируя различные формы и очертания, мы выбираем те, которые будут выглядеть в изометрической проекции наилучшим образом. Мы хотим добиться гибкости и разнообразия, поэтому нам необходимо пересмотреть первоначальные варианты дизайна.

The Mandate: Ships & Armor (4)

Выше вы можете видеть концепт лёгкой брони Мандата. Он основан на дизайне, показанном во время кампании на Kickstarter, однако новый дизайн избавлен от излишних деталей и обращён к игровым реалиям. Команда художников могла бы потратить уйму времени, добавляя различные детали, однако игроки всё равно не смогут их увидеть из-за расстояния и наклона камеры. Кроме того, большое количество деталей сделает модели «перегруженными», поэтому мы решили сфокусироваться на крупных элементах и формах. По этой причине возникла необходимость выделить действительно важные отличительные признаки фракций и брони с различными уровнями защиты (лёгкая, средняя, тяжёлая и так далее). Этот подход хорошо себя зарекомендовал.

The Mandate: Ships & Armor (5)

Одна из основных целей при проектировании брони — не только создать крутой визуальный стиль, но и помочь игрокам легко опознавать различные боевые единицы под их командованием, равно как и с первого взгляда оценивать уровень угрозы со стороны противника. Какой прок от круто выглядящей брони, если вы не можете быстро найти на экране то, что ищете?

The Mandate: Ships & Armor (6)

Разрабатывая представленные ниже концепты пиратской брони, я учитывал психологию инженеров чёрного рынка и ресурсы, имеющиеся в их распоряжении. Поношенные и выброшенные кем-то детали играют важную роль в дизайне пиратской брони.

The Mandate: Ships & Armor (7)

The Mandate: Ships & Armor (8)

Визуальные идентификаторы и психология фракций особенно важны при разработке единого дизайнерского языка и выделении деталей, которые сразу бросаются в глаза. Являются ли X, Y, Z эффективными отличительными знаками? Если да, как мы можем использовать их для улучшения визуальной идентификации? Если нет, стоит ли удалить или перенести их в опознавательные знаки определённой фракции?

The Mandate: Ships & Armor (9)

Завершая свой рассказ, я хотел бы продемонстрировать вам модель лёгкой брони Мандата, основанную на одном из первых концептов этого обновления.

The Mandate: Ships & Armor (10)

Ваши друзья из Perihelion Interactive.

Спасибо Tinuviel за помощь в переводе.

Источник: Kickstarter.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Разработка дизайна кораблей и брони
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: