• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью PC Gamer с Джошем Сойером
[Pillars of Eternity] Интервью PC Gamer с Джошем Сойером
Dezmond, речь о другом. Из текста был сделан вывод о плохом балансе партийного прохождения. Почему - мне неведомо.

"Максимальная" сложность сражений != баланс, кстати.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 26 | , 20:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата MidaeLL ()
Просто предпочитаю содержание соответствующее концепции, если у нас партийная игра с боями, то бои должны быть партийными, а иначе это облегчение системы.

А есть повод сомневаться? Сойер как раз и говорит, что далеко не уверен в возможности солопрохождения. Что логично - время не будет потрачено на бессмысленные попытки соло всевозможными билдами, т.к. игра ориентирована на партию и не подразумевает похождения одного героя.
А получится у игров или нет - это уже их проблемы и к механике партийной игры отношения не имеют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 27 | , 20:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
А есть повод сомневаться?

Не сомневался бы, если бы Сойер так и сказал, как я написал выше.
Цитата Dezmond ()
Сойер как раз и говорит, что далеко не уверен в возможности солопрохождения.

Цитата
Такая возможность должна быть, но мы не станем тратить на неё много времени.

Вторая часть предложения сглаживает, но вот изменение опыта в зависимости от размера партии совсем уже не нравится.
# 28 | , 21:00 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 238
Цитата MidaeLL ()
Такая возможность должна быть, но мы не станем тратить на неё много времени.

Я бы не стал цепляться к словам. Он вполне мог иметь в виду, что "должно быть это вполне возможно, но мы не станем проверять".

Цитата MidaeLL ()
...но вот изменение опыта в зависимости от размера партии совсем уже не нравится.

Такая система была обоих БГ, Аркануме и т.д. И ничуть не портила игры. С чего же сейчас к ней возникли вопросы?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 29 | , 21:19 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
С чего же сейчас к ней возникли вопросы?

Ну у меня всегда этот вопрос был :)
# 30 | , 21:23 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 238
Цитата Dezmond ()
Такая система была обоих БГ, Аркануме и т.д.

В NWN1, кстати, тоже.
# 31 | , 12:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Радует что боевая система по крайней мере будет пытаться избавиться от пережитков настолок которые в КИ всегда выглядели атавизмом.
# 32 | , 01:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью PC Gamer с Джошем Сойером
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: