It’s so much easier to see the world in black and white. Gray? I don’t know what to do with gray…
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью PC Gamer с Джошем Сойером
[Pillars of Eternity] Интервью PC Gamer с Джошем Сойером
MidaeLL Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:20 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 16
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Если вам не нравится группа из шести персонажей, вы можете ходить вчетвером или вдвоём, или даже в одиночку. Мы не ставим никаких препятствий, однако сражения на это не расчитаны. Попробуйте, однако мы не собираемся тратить время на проверку возможности прохождения игры одиночным персонажем. Такая возможность должна быть, но мы не станем тратить на неё много времени.

Сумбурно и не говорит о целостном видении партийной боевой системы. Пока не зачет.
Товарищ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата MidaeLL ()
Сумбурно и не говорит о целостном видении партийной боевой системы

wacko
Какое отношение это имеет к целостности видения партийной боевой системы? В процитированном отрезке говорится об одиночном прохождении, о партийной боевой системе, взаимодействии персонажей в интервью сказано достаточно.


MidaeLL Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:42 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 18
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Товарищ ()
Какое отношение это имеет к целостности видения партийной боевой системы?

Может к тому, что невозможность прохождения одним персонажем подразумевает наличие партии и что бои с партией на самом высоком уровне сложности должны быть заточены под возможные сочетания навыков и собственно партию (т.е. не одного перса)? В то время как возможность прохождения одним персонажем как бы намекает, что это не обязательно? В одном обзаце Сойер противоречит сам себе. Это и говорит, что о боевой системе как совокупности факторов не задумывались, а есть только попытка успокоить солодрочеров.
m00n1ight Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Цитата MidaeLL ()
В одном обзаце Сойер противоречит сам себе.

Пф. Ничего он не противоречит. Бои в Dragon Age: Origins тоже не балансировались под любителей проходить "БЕЗ ПРИПАРАК!!!11", однако нашлись мазохисты и таки прошли. Сами себе поставили ограничение и ценой титанических усилий таки прошли. К тому же, можно вспомнить многочисленные спидраны известных игр, которые тоже разработчиками не планировались, но они возможны!
Товарищ Дата: Понедельник, 21.04.2014, 23:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 20
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата MidaeLL ()
В то время как возможность прохождения одним персонажем

Кто-то плохо читал. Сойер как раз таки говорит, что ещё не известно, можно ли будет пройти игру одним персонажем, и что замарачиваться по этому поводу и проверять они не будут.


Hohenheim Дата: Вторник, 22.04.2014, 00:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата MidaeLL ()
невозможность прохождения одним персонажем
Возьмешь разбойника да прокачаешь ему незаметность. Авось в каком-нибудь пне еще и колечко на прозрачность найдешь. Первый БГ так и спидранили в соло.
vaska_psih Дата: Вторник, 22.04.2014, 07:39 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 22
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за перевод. Особенно понравилась часть про 
Цитата m00n1ight ()
Мы также добавили в игру репутацию личности и характера. Она отслеживает микроскопические выражения личности персонажа.
ибо сие было ещё в первых фоллаутах, может чуток по иному, но было, что радует
MidaeLL Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:21 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 23
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Бои в Dragon Age: Origins тоже не балансировались под любителей проходить "БЕЗ ПРИПАРАК!!!11", однако нашлись мазохисты и таки прошли.

Это не достоинство партийной игры, а недостаток. DAO я проходил соло - никакого мазохизма там нет, не считая Дикие Земли Коркари и башню с огром (там есть эксплойт, хоть можно и без него обойтись). Ну и филактерии раньше времени не вскрывать.
Цитата Товарищ ()
Кто-то плохо читал. Сойер как раз таки говорит, что ещё не известно, можно ли будет пройти игру одним персонажем, и что замарачиваться по этому поводу и проверять они не будут.

Я нормально прочитал и специально выделил то, что считаю противоречивым или, как минимум, не последовательным. Балансить под соло и не надо, надо максимально усложнить и отладить боевку для прохождения при полном отряде, и если все сделанно с умом в соло, действительно, будут играть только мазохисты и в итоге обломаются. А то, что они будут облегчать прокачку при меньшем числе союзников еще дополнительный намек на плохую балансировку и подмахивание солодрочерам.. Вот если бы Сойер сказал, что им пофиг на соло прохождение, что максимальная сложность балансируется под полную команду, что опыт будет выдаваться одинаково, а не зависимо от количества союзников в отряде, я бы согласился, а пока остаюсь при своем мнении.
Dezmond Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:28 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 24
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Я что-то не пойму - MidaeLL так ненавидит солодрочеров? Что они вам сделали? Ну проходят БГ2 соло каким-нибудь кенсаем, так что с того? Лично мне от этого ни холодно, ни жарко - что солодрочеры, что спидраннеры меня совершенно не интересуют.
Возник вопрос - смысл вообще о них говорить?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
MidaeLL Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:42 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 25
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Dezmond ()
Я что-то не пойму - MidaeLL так ненавидит солодрочеров?

Полноте, какая ненависть, тем более, что не постеснялся сказать, что проходил DAO соло. Просто предпочитаю содержание соответствующее концепции, если у нас партийная игра с боями, то бои должны быть партийными, а иначе это облегчение системы.
Протей Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Dezmond, речь о другом. Из текста был сделан вывод о плохом балансе партийного прохождения. Почему - мне неведомо.

"Максимальная" сложность сражений != баланс, кстати.
Dezmond Дата: Вторник, 22.04.2014, 20:54 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 27
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата MidaeLL ()
Просто предпочитаю содержание соответствующее концепции, если у нас партийная игра с боями, то бои должны быть партийными, а иначе это облегчение системы.

А есть повод сомневаться? Сойер как раз и говорит, что далеко не уверен в возможности солопрохождения. Что логично - время не будет потрачено на бессмысленные попытки соло всевозможными билдами, т.к. игра ориентирована на партию и не подразумевает похождения одного героя.
А получится у игров или нет - это уже их проблемы и к механике партийной игры отношения не имеют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
MidaeLL Дата: Вторник, 22.04.2014, 21:00 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 28
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Dezmond ()
А есть повод сомневаться?

Не сомневался бы, если бы Сойер так и сказал, как я написал выше.
Цитата Dezmond ()
Сойер как раз и говорит, что далеко не уверен в возможности солопрохождения.

Цитата
Такая возможность должна быть, но мы не станем тратить на неё много времени.

Вторая часть предложения сглаживает, но вот изменение опыта в зависимости от размера партии совсем уже не нравится.
Dezmond Дата: Вторник, 22.04.2014, 21:19 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 29
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата MidaeLL ()
Такая возможность должна быть, но мы не станем тратить на неё много времени.

Я бы не стал цепляться к словам. Он вполне мог иметь в виду, что "должно быть это вполне возможно, но мы не станем проверять".

Цитата MidaeLL ()
...но вот изменение опыта в зависимости от размера партии совсем уже не нравится.

Такая система была обоих БГ, Аркануме и т.д. И ничуть не портила игры. С чего же сейчас к ней возникли вопросы?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
MidaeLL Дата: Вторник, 22.04.2014, 21:23 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 30
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Dezmond ()
С чего же сейчас к ней возникли вопросы?

Ну у меня всегда этот вопрос был :)
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Интервью PC Gamer с Джошем Сойером
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: