• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [After Reset] Механика оружия
[After Reset] Механика оружия
Цитата vaska_psih ()
Я поддерживаю негодование Товарищ, по поводу отсутствия определённой логики, как и действия оружия (почему у обороняющегося стрелковым оружием в ближнем бою штраф, а у атакующего наоборот?)
Не знаю, может это балансом называется? Иначе зачем бы холодное оружие здесь вообще нужно?
# 26 | , 12:57 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Одно дело балансировать таким образом лучников/арбалетчиков, другое дело полуавтоматическое оружие. Те же штрафы накладывать можно при отсутствии патронов/перезарядке. Если бои пошаговые, то как-то работать будет. Логика некая есть еще и в длине оружия. Пистолету все равно насколько близко, а из автомата в туловище в упор не выстрелить без каких-то трюков, как мне кажется.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2014-05-04, 13:16

# 27 | , 13:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1693
Цитата Rama ()
Не знаю, может это балансом называется?

Баланс не должен противоречить логике. И вообще, если стремиться к реалистичному игровому миру, тогда бросаться с ножом на автоматчика - затея глупая и должна закончиться закономерно. Иначе я представляю себе картину, как какого-нибудь безбожно мажущего из лазерной винтовки вблизи паладина БС в силовой броне насмёрть забивает бильярдным кием какой-нибудь оборванец.
# 28 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
из автомата в туловище в упор не выстрелить без каких-то трюков, как мне кажется

Проведи элементарный эксперимент, возьми палку длинной с АК, дай другу в руку прут, станьте друг от друга на расстояние 0,5 м, ну и посмотрим, успеет он хотя бы замахнуться, прежде, чем ты наведёшь "автомат" и нажмёшь на "курок". Проверяли уже, автоматчик в явном плюсе. Холодное оружие против огнестрела только из подтяжка.


# 29 | , 14:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата Товарищ ()
тем более я молчу про современное ракетное и артиллерийское вооружение, для которых любой танк, это просто цель, в которую достаточно попасть.

.....Ну тем более, какие ещё уязвимые точки, если всёравно куда попадать?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 30 | , 15:49 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 707
Цитата m00n1ight ()
Баланс не должен противоречить логике. И вообще, если стремиться к реалистичному игровому миру, тогда бросаться с ножом на автоматчика - затея глупая и должна закончиться закономерно. Иначе я представляю себе картину, как какого-нибудь безбожно мажущего из лазерной винтовки вблизи паладина БС в силовой броне насмёрть забивает бильярдным кием какой-нибудь оборванец.
Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся.
А так получается предложение одно - вырезать класс холодного оружия из-за его полной несостоятельности, как орудия убийства супротив огнестрела. Логично, но как-то скучновато.
# 31 | , 15:01 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Цитата Rama ()
Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся.

Так это вопрос баланса. Может так и будет? В АоД можно и с одного удара копыта отбросить.

Цитата Rama ()
А так получается предложение одно - вырезать класс холодного оружия из-за его полной несостоятельности, как орудия убийства супротив огнестрела.

Таки холодное со скрытностью хорошо сочетается. Можно ещё полезности в ремесленной системе придать - например, не давать с живности шкуры без ножа снимать. В общем, можно извернуться.
# 32 | , 15:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Rama ()
Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся.

Степень реалистичности может конечно варьироваться в угоду балансу, но при этом не превращаться в сказочную шмагию. В идеале описанная абсолютная реалистичность в системе ранений персонажа весьма желательна. Operation Flashpoint и Graviteam Tactics наше всё, в ролевых играх к сожалению пока не встречал.


# 33 | , 16:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата Товарищ ()
в ролевых играх к сожалению пока не встречал.
А как же Banner Saga? Вот там очень изящное решение.
Ну да речь не о том, а о колюще-режущем, дробяще-рубящем, мое мнение, если боец добежал до противника на дистанцию рукопашных атак,  то штрафы к стрелковому оружию вполне оправданное решение, которые могут усугубляться, либо нивелироваться какими-нибудь перками.
Как это можно попытаться объяснить? Так как дистанция очень-очень-очень близкая , то противник всячески пытается отвести, либо отбить ствол куда-нибудь в сторону, подальше от своей тушки, а может, чего доброго, (тьфу-тьфу) так и вовсе прижаться к врагу... па-пам и тут у нас еще одна боевая дисциплина нарисовывается - бой совсем без оружия!!
Такие объяснения наверное не подойдут для тренажеров морской пехоты сша, но для  after reset, почему нет?
# 34 | , 02:41 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Цитата Rama ()
А как же Banner Saga?

Не играл, но одобряю.
Цитата Rama ()
для after reset, почему нет?

Потому что нереалистично. Вообще никак. Для сказочек всяких да, сойдёт и такое объяснения, хотя обычно за глаза хватает "Это магия!", но не для НФ-мира. Впрочем, мы всё это уже обсуждали и дискуссия заходит на второй круг.


# 35 | , 06:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Не надо нам второго круга, но я несогласный, так и запишите.
# 36 | , 12:02 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Цитата Rama ()
так и запишите

Оукэй ...


# 37 | , 12:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Бывает баланс в угоду реалистичности, а бывает реалистичность в угоду баланса. Тут перестарались со вторым.

Но можно спорить о логике таких решений, вот только берега терять в плане экспрессии... ну да ладно, это CORE. dry

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2014-05-06, 14:59


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 38 | , 14:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Да у вас детектор шалит! Никакой экспрессии здесь и близко не было. cool
# 39 | , 15:01 | m00n1ight
(Автор темы)
То есть, слова "блеать", "херня", "нахрена" не несут эмоционального окраса, я правильно понял твою оценку?

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2014-05-06, 15:04


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 40 | , 15:04 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
У Товарища это стандартный лексикон. cool
# 41 | , 15:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Протей ()
То есть, слова "блеать", "херня", "нахрена" не несут эмоционального окраса, я правильно понял твою оценку?


Пора бы уже привыкнуть, CORE же.

Да что уж перестарались с реалистичностью, а энерго пушки как всегда имбанутые.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Вторник, 2014-05-06, 15:42

# 42 | , 15:36 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 118
Несмотря на почти полное согласие с содержанием претензий, форму не приемлю категорически. И дело не в ругательствах как таковых, а оскорбительном обращении к человеку. Эмоции эмоциями, но границы должны быть. Или это теперь (снова) считается на форуме нормой? Тогда стоит разбанить парочку старых пользователей, они отлично впишутся.

Ничего не требую, ибо не имею на это право, но посчитал нужным высказаться. Было бы плевать на форум и сайт, промолчал бы. Можете считать это бурей в стакане воды, угу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 43 | , 15:46 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Переписал своё сообщение, выкинув из него всё нехорошее. Надеюсь и экспрессия осталось, и не так грубо, как было.


# 44 | , 16:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Цитата Товарищ ()
Надеюсь и экспрессия осталось, и не так грубо, как было.

Выразил несогласие с одним любителем космомагии в группе МЕ - получил РО. Так что с этим осторожнее надо. spiteful
# 45 | , 14:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [After Reset] Механика оружия
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: