Put three humans in a room, there will be six opinions.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [After Reset] Механика оружия
[After Reset] Механика оружия
Rama Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:01 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 31
Аватара Rama
Namer

Цитата m00n1ight ()
Баланс не должен противоречить логике. И вообще, если стремиться к реалистичному игровому миру, тогда бросаться с ножом на автоматчика - затея глупая и должна закончиться закономерно. Иначе я представляю себе картину, как какого-нибудь безбожно мажущего из лазерной винтовки вблизи паладина БС в силовой броне насмёрть забивает бильярдным кием какой-нибудь оборванец.
Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся.
А так получается предложение одно - вырезать класс холодного оружия из-за его полной несостоятельности, как орудия убийства супротив огнестрела. Логично, но как-то скучновато.
m00n1ight Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32

Цитата Rama ()
Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся.

Так это вопрос баланса. Может так и будет? В АоД можно и с одного удара копыта отбросить.

Цитата Rama ()
А так получается предложение одно - вырезать класс холодного оружия из-за его полной несостоятельности, как орудия убийства супротив огнестрела.

Таки холодное со скрытностью хорошо сочетается. Можно ещё полезности в ремесленной системе придать - например, не давать с живности шкуры без ножа снимать. В общем, можно извернуться.
Товарищ Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:50 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 33
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся.

Степень реалистичности может конечно варьироваться в угоду балансу, но при этом не превращаться в сказочную шмагию. В идеале описанная абсолютная реалистичность в системе ранений персонажа весьма желательна. Operation Flashpoint и Graviteam Tactics наше всё, в ролевых играх к сожалению пока не встречал.


Rama Дата: Вторник, 06.05.2014, 02:41 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 34
Аватара Rama
Namer

Цитата Товарищ ()
в ролевых играх к сожалению пока не встречал.
А как же Banner Saga? Вот там очень изящное решение.
Ну да речь не о том, а о колюще-режущем, дробяще-рубящем, мое мнение, если боец добежал до противника на дистанцию рукопашных атак,  то штрафы к стрелковому оружию вполне оправданное решение, которые могут усугубляться, либо нивелироваться какими-нибудь перками.
Как это можно попытаться объяснить? Так как дистанция очень-очень-очень близкая , то противник всячески пытается отвести, либо отбить ствол куда-нибудь в сторону, подальше от своей тушки, а может, чего доброго, (тьфу-тьфу) так и вовсе прижаться к врагу... па-пам и тут у нас еще одна боевая дисциплина нарисовывается - бой совсем без оружия!!
Такие объяснения наверное не подойдут для тренажеров морской пехоты сша, но для  after reset, почему нет?
Товарищ Дата: Вторник, 06.05.2014, 06:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 35
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
А как же Banner Saga?

Не играл, но одобряю.
Цитата Rama ()
для after reset, почему нет?

Потому что нереалистично. Вообще никак. Для сказочек всяких да, сойдёт и такое объяснения, хотя обычно за глаза хватает "Это магия!", но не для НФ-мира. Впрочем, мы всё это уже обсуждали и дискуссия заходит на второй круг.


Rama Дата: Вторник, 06.05.2014, 12:02 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 36
Аватара Rama
Namer

Не надо нам второго круга, но я несогласный, так и запишите.
Товарищ Дата: Вторник, 06.05.2014, 12:12 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 37
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Rama ()
так и запишите

Оукэй ...


Протей Дата: Вторник, 06.05.2014, 14:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Бывает баланс в угоду реалистичности, а бывает реалистичность в угоду баланса. Тут перестарались со вторым.

Но можно спорить о логике таких решений, вот только берега терять в плане экспрессии... ну да ладно, это CORE. dry
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 06.05.2014, 14:59
m00n1ight Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39

Да у вас детектор шалит! Никакой экспрессии здесь и близко не было. cool
Протей Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

То есть, слова "блеать", "херня", "нахрена" не несут эмоционального окраса, я правильно понял твою оценку?
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 06.05.2014, 15:04
m00n1ight Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41

У Товарища это стандартный лексикон. cool
LF-1076 Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Цитата Протей ()
То есть, слова "блеать", "херня", "нахрена" не несут эмоционального окраса, я правильно понял твою оценку?


Пора бы уже привыкнуть, CORE же.

Да что уж перестарались с реалистичностью, а энерго пушки как всегда имбанутые.
Сообщение отредактировал LF-1076 - Вторник, 06.05.2014, 15:42
Протей Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Несмотря на почти полное согласие с содержанием претензий, форму не приемлю категорически. И дело не в ругательствах как таковых, а оскорбительном обращении к человеку. Эмоции эмоциями, но границы должны быть. Или это теперь (снова) считается на форуме нормой? Тогда стоит разбанить парочку старых пользователей, они отлично впишутся.

Ничего не требую, ибо не имею на это право, но посчитал нужным высказаться. Было бы плевать на форум и сайт, промолчал бы. Можете считать это бурей в стакане воды, угу.
Товарищ Дата: Вторник, 06.05.2014, 16:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 44
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Переписал своё сообщение, выкинув из него всё нехорошее. Надеюсь и экспрессия осталось, и не так грубо, как было.

m00n1ight Дата: Среда, 07.05.2014, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45

Цитата Товарищ ()
Надеюсь и экспрессия осталось, и не так грубо, как было.

Выразил несогласие с одним любителем космомагии в группе МЕ - получил РО. Так что с этим осторожнее надо. spiteful
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [After Reset] Механика оружия
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: