[After Reset] Механика оружия
|
Rama |
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:01 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 31 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Баланс не должен противоречить логике. И вообще, если стремиться к реалистичному игровому миру, тогда бросаться с ножом на автоматчика - затея глупая и должна закончиться закономерно. Иначе я представляю себе картину, как какого-нибудь безбожно мажущего из лазерной винтовки вблизи паладина БС в силовой броне насмёрть забивает бильярдным кием какой-нибудь оборванец. Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся. А так получается предложение одно - вырезать класс холодного оружия из-за его полной несостоятельности, как орудия убийства супротив огнестрела. Логично, но как-то скучновато.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 15:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32 |
| Цитата Rama (  ) Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся. Так это вопрос баланса. Может так и будет? В АоД можно и с одного удара копыта отбросить.
Цитата Rama (  ) А так получается предложение одно - вырезать класс холодного оружия из-за его полной несостоятельности, как орудия убийства супротив огнестрела. Таки холодное со скрытностью хорошо сочетается. Можно ещё полезности в ремесленной системе придать - например, не давать с живности шкуры без ножа снимать. В общем, можно извернуться.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 16:50 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 33 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата Rama (  ) Реалистично это когда персонаж стремительно теряет боеспособность после первого же попадания, а не ждет когда у него хп закончатся. Степень реалистичности может конечно варьироваться в угоду балансу, но при этом не превращаться в сказочную шмагию. В идеале описанная абсолютная реалистичность в системе ранений персонажа весьма желательна. Operation Flashpoint и Graviteam Tactics наше всё, в ролевых играх к сожалению пока не встречал.
|
|
| |
|
Rama |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 02:41 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 34 |

Namer
| Цитата Товарищ (  ) в ролевых играх к сожалению пока не встречал. А как же Banner Saga? Вот там очень изящное решение. Ну да речь не о том, а о колюще-режущем, дробяще-рубящем, мое мнение, если боец добежал до противника на дистанцию рукопашных атак, то штрафы к стрелковому оружию вполне оправданное решение, которые могут усугубляться, либо нивелироваться какими-нибудь перками. Как это можно попытаться объяснить? Так как дистанция очень-очень-очень близкая , то противник всячески пытается отвести, либо отбить ствол куда-нибудь в сторону, подальше от своей тушки, а может, чего доброго, (тьфу-тьфу) так и вовсе прижаться к врагу... па-пам и тут у нас еще одна боевая дисциплина нарисовывается - бой совсем без оружия!! Такие объяснения наверное не подойдут для тренажеров морской пехоты сша, но для after reset, почему нет?
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 06:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 35 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата Rama (  ) А как же Banner Saga? Не играл, но одобряю. Цитата Rama (  ) для after reset, почему нет? Потому что нереалистично. Вообще никак. Для сказочек всяких да, сойдёт и такое объяснения, хотя обычно за глаза хватает "Это магия!", но не для НФ-мира. Впрочем, мы всё это уже обсуждали и дискуссия заходит на второй круг.
|
|
| |
|
Rama |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 12:02 | Сейчас играет в Darkest Dungeon Сообщение # 36 |

Namer
| Не надо нам второго круга, но я несогласный, так и запишите.
|
|
| |
|
|
|
Протей |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 14:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Бывает баланс в угоду реалистичности, а бывает реалистичность в угоду баланса. Тут перестарались со вторым.
Но можно спорить о логике таких решений, вот только берега терять в плане экспрессии... ну да ладно, это CORE.
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 06.05.2014, 14:59 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 39 |
| Да у вас детектор шалит! Никакой экспрессии здесь и близко не было.
|
|
| |
|
Протей |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| То есть, слова "блеать", "херня", "нахрена" не несут эмоционального окраса, я правильно понял твою оценку?
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 06.05.2014, 15:04 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 41 |
| У Товарища это стандартный лексикон.
|
|
| |
|
LF-1076 |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42 |
DrukqZX на работе , я за него.

Namer
| Цитата Протей (  ) То есть, слова "блеать", "херня", "нахрена" не несут эмоционального окраса, я правильно понял твою оценку?
Пора бы уже привыкнуть, CORE же.
Да что уж перестарались с реалистичностью, а энерго пушки как всегда имбанутые.
Сообщение отредактировал LF-1076 - Вторник, 06.05.2014, 15:42 |
|
| |
|
Протей |
Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 43 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Несмотря на почти полное согласие с содержанием претензий, форму не приемлю категорически. И дело не в ругательствах как таковых, а оскорбительном обращении к человеку. Эмоции эмоциями, но границы должны быть. Или это теперь (снова) считается на форуме нормой? Тогда стоит разбанить парочку старых пользователей, они отлично впишутся.
Ничего не требую, ибо не имею на это право, но посчитал нужным высказаться. Было бы плевать на форум и сайт, промолчал бы. Можете считать это бурей в стакане воды, угу.
|
|
| |
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 07.05.2014, 14:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 45 |
| Цитата Товарищ (  ) Надеюсь и экспрессия осталось, и не так грубо, как было. Выразил несогласие с одним любителем космомагии в группе МЕ - получил РО. Так что с этим осторожнее надо.
|
|
| |