God was a dream of good government.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Строение кораблей и рода войск
[The Mandate] Строение кораблей и рода войск
m00n1ight Дата: Пятница, 09.05.2014, 03:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

The Mandate: Ship Decks

Друзья из Perihelion Interactive продолжают рассказ о строении кораблей в The Mandate.

Чтобы дать хорошее представление, о чём мы сегодня будем говорить, приведём схему расположения палуб фрегата. Все большие корабли имеют от одной до трёх полноценных палуб (в это понятие не входят мостик, грузовая и смотровая палубы), однако в рассматриваемом нами фрегате всего одна такая палуба, палуба 0. Вы можете помнить, что наши корабли состоят из трёх секций: передней, средней и кормовой. Секции отделены друг от друга бронедверями, отмеченными на схеме выше красным цветом.

The Mandate: Deck 0

Как мы и сказали, у нашего фрегата всего одна полноценная палуба, на которой и разместилась основная масса комнат. Они оборудованы консолями, используемыми отдельными членами команды, и сообщаются друг с другом посредством коридоров. Консоли отвечают за поведение и эффективность вашего корабля. Что означают цвета комнат? Они отображают то, что мы называем родами войск — о них будет рассказано немного позднее. Розовым отмечено не занятое пространство.

The Mandate: Deck 1

Непосредственно над основной палубой расположен мостик. Эта палуба содержит каюту капитана, на больших кораблях здесь могут располагаться каюты персонала и контроль-пропускные пункты. Мостик хорошо защищён, а бесчисленные датчики и сканеры гарантируют, что у капитана и офицерского состава будет вся необходимая информация для координации действий команды корабля.

The Mandate: Deck 2

Над мостиком находится смотровая площадка, имеющая несколько функций. Например, на ней проводятся различные церемонии, такие как повышение по службе, похороны, встречи с высокопоставленными чинами. Мы обсуждаем и другие сферы применения.

The Mandate: Deck -1

На грузовой палубе расположены реактор корабля, отсеки для груза и челноков. Последние особенно важны, ведь они позволяют выпускать челноки для абордажа вражеских судов и исследования планет.

The Mandate: Service Branches

Теперь, когда вы имеете представление и строении корабля, давайте обсудим рода войск. Всего их шесть видов и все они чрезвычайно важны для развития и специализации членов команды корабля. Выше вы можете видеть представителей всех родов войск вместе с названиями и характерными цветами. Офицеры не относятся к тому или иному роду войск, однако до своего повышения могли служить в одном из них, о чём будет рассказано далее. Учтите, что разработка дизайна формы различных родов войск пока не завершена. Никто не станет носить такого рода одежду в условиях сражения, так как она достаточно громоздка и неудобна для нормального управления кораблём. Кроме того, мы до сих пор обсуждаем, стоит ли называть данные структурные единицы родами войск или отделениями. Возможно, мы придумаем иной термин.

The Mandate: Crew Progression

Так какое влияние на игровой процесс оказывают рода войск? Новобранцы получают звание рядового и обладают лишь несколькими основными навыками. Они могут быть приписаны к свободной консоли в одной из комнат, каждая из которых принадлежит определённому роду войск (за некоторым исключением, к которым относится, например, мостик). Консоли со временем повышают опыт рядовых, и те через некоторое время становятся специалистами. Став специалистом, новобранец приписывается к определённому роду войск и получает доступ к изучению новых навыков. Каждый род войск обладает своей уникальной ветвью навыков, соответствующей определённой области. Среди них навыки сражения в космосе, абордажа, исследования планет и так далее.

Будучи капитаном корабля, вы не обязаны следить за каждым рядовым и даже специалистом. С ростом уровня отдельных членов экипажа вы будете оказывать всё большее влияние на их развитие и карьеру. Возможно, вы захотите ознакомиться с их досье, проверив не только навыки, но и личные качества, которые могут хорошо подходить для какой-то определённой роли. У каждого персонажа есть свои личные качества, проявляющиеся во время работы с остальной командой. Некоторые события могут заставить пробудиться скрытые черты характера (как положительные, так и отрицательные).

The Mandate: Room (1)

В конечном счёте, вы сами решаете, как управлять своей командой и добиться от неё максимальной эффективности. Опытные специалисты, старшие прапорщики и офицеры — все они крайне важны. Вы должны тренировать все виды войск, чтобы иметь возможность восполнить боевые потери и расширить флот. В вашей власти оставить человека в должности специалиста или повысить его до прапорщика или младшего офицера (и так далее, вплоть до капитанов). Нам кажется, что изложенные выше идеи интуитивны и органичны. Вы должны принимать действительно значимые решения, а не заниматься микроменеджментом.

The Mandate: Room (2)

Сейчас наша команда занята дизайном комнат фрегата, в том числе консолей и коридоров. Это очень важно для создания масштабных прототипов и тестирования абордажных сражений. Выше вы видите примеры двух комнат. Синяя комната принадлежит инженерным войскам, в то время как оранжевая — артиллерийским.

The Mandate: Coat

В заключение, мы поговорим о символике фракций. Очевидно, что первое изображение было придумано не нами, но оно хорошо подходит в качестве исторического образца герба Российской Империи 1883 года. В The Mandate у каждой фракции будет свой собственный герб. Мы планируем предоставить игрокам возможность создания герба корабля. Этот герб можно будет увидеть как внутри корабля (например, на мостике), так и снаружи. Члены экипажа корабля смогут носить этот знак на своих погонах. Добившись известности и уважения, вы можете получить право изменить герб так, чтобы он отображал ваше новое звание и положение.

Источник: Kickstarter.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Строение кораблей и рода войск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: