They are distanced themselves. And men or women who where once tied together, now undo this ties.
The Ruins, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Строение кораблей и рода войск
[The Mandate] Строение кораблей и рода войск
m00n1ight Дата: Пятница, 09.05.2014, 03:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

The Mandate: Ship Decks

Друзья из Perihelion Interactive продолжают рассказ о строении кораблей в The Mandate.

Чтобы дать хорошее представление, о чём мы сегодня будем говорить, приведём схему расположения палуб фрегата. Все большие корабли имеют от одной до трёх полноценных палуб (в это понятие не входят мостик, грузовая и смотровая палубы), однако в рассматриваемом нами фрегате всего одна такая палуба, палуба 0. Вы можете помнить, что наши корабли состоят из трёх секций: передней, средней и кормовой. Секции отделены друг от друга бронедверями, отмеченными на схеме выше красным цветом.

The Mandate: Deck 0

Как мы и сказали, у нашего фрегата всего одна полноценная палуба, на которой и разместилась основная масса комнат. Они оборудованы консолями, используемыми отдельными членами команды, и сообщаются друг с другом посредством коридоров. Консоли отвечают за поведение и эффективность вашего корабля. Что означают цвета комнат? Они отображают то, что мы называем родами войск — о них будет рассказано немного позднее. Розовым отмечено не занятое пространство.

The Mandate: Deck 1

Непосредственно над основной палубой расположен мостик. Эта палуба содержит каюту капитана, на больших кораблях здесь могут располагаться каюты персонала и контроль-пропускные пункты. Мостик хорошо защищён, а бесчисленные датчики и сканеры гарантируют, что у капитана и офицерского состава будет вся необходимая информация для координации действий команды корабля.

The Mandate: Deck 2

Над мостиком находится смотровая площадка, имеющая несколько функций. Например, на ней проводятся различные церемонии, такие как повышение по службе, похороны, встречи с высокопоставленными чинами. Мы обсуждаем и другие сферы применения.

The Mandate: Deck -1

На грузовой палубе расположены реактор корабля, отсеки для груза и челноков. Последние особенно важны, ведь они позволяют выпускать челноки для абордажа вражеских судов и исследования планет.

The Mandate: Service Branches

Теперь, когда вы имеете представление и строении корабля, давайте обсудим рода войск. Всего их шесть видов и все они чрезвычайно важны для развития и специализации членов команды корабля. Выше вы можете видеть представителей всех родов войск вместе с названиями и характерными цветами. Офицеры не относятся к тому или иному роду войск, однако до своего повышения могли служить в одном из них, о чём будет рассказано далее. Учтите, что разработка дизайна формы различных родов войск пока не завершена. Никто не станет носить такого рода одежду в условиях сражения, так как она достаточно громоздка и неудобна для нормального управления кораблём. Кроме того, мы до сих пор обсуждаем, стоит ли называть данные структурные единицы родами войск или отделениями. Возможно, мы придумаем иной термин.

The Mandate: Crew Progression

Так какое влияние на игровой процесс оказывают рода войск? Новобранцы получают звание рядового и обладают лишь несколькими основными навыками. Они могут быть приписаны к свободной консоли в одной из комнат, каждая из которых принадлежит определённому роду войск (за некоторым исключением, к которым относится, например, мостик). Консоли со временем повышают опыт рядовых, и те через некоторое время становятся специалистами. Став специалистом, новобранец приписывается к определённому роду войск и получает доступ к изучению новых навыков. Каждый род войск обладает своей уникальной ветвью навыков, соответствующей определённой области. Среди них навыки сражения в космосе, абордажа, исследования планет и так далее.

Будучи капитаном корабля, вы не обязаны следить за каждым рядовым и даже специалистом. С ростом уровня отдельных членов экипажа вы будете оказывать всё большее влияние на их развитие и карьеру. Возможно, вы захотите ознакомиться с их досье, проверив не только навыки, но и личные качества, которые могут хорошо подходить для какой-то определённой роли. У каждого персонажа есть свои личные качества, проявляющиеся во время работы с остальной командой. Некоторые события могут заставить пробудиться скрытые черты характера (как положительные, так и отрицательные).

The Mandate: Room (1)

В конечном счёте, вы сами решаете, как управлять своей командой и добиться от неё максимальной эффективности. Опытные специалисты, старшие прапорщики и офицеры — все они крайне важны. Вы должны тренировать все виды войск, чтобы иметь возможность восполнить боевые потери и расширить флот. В вашей власти оставить человека в должности специалиста или повысить его до прапорщика или младшего офицера (и так далее, вплоть до капитанов). Нам кажется, что изложенные выше идеи интуитивны и органичны. Вы должны принимать действительно значимые решения, а не заниматься микроменеджментом.

The Mandate: Room (2)

Сейчас наша команда занята дизайном комнат фрегата, в том числе консолей и коридоров. Это очень важно для создания масштабных прототипов и тестирования абордажных сражений. Выше вы видите примеры двух комнат. Синяя комната принадлежит инженерным войскам, в то время как оранжевая — артиллерийским.

The Mandate: Coat

В заключение, мы поговорим о символике фракций. Очевидно, что первое изображение было придумано не нами, но оно хорошо подходит в качестве исторического образца герба Российской Империи 1883 года. В The Mandate у каждой фракции будет свой собственный герб. Мы планируем предоставить игрокам возможность создания герба корабля. Этот герб можно будет увидеть как внутри корабля (например, на мостике), так и снаружи. Члены экипажа корабля смогут носить этот знак на своих погонах. Добившись известности и уважения, вы можете получить право изменить герб так, чтобы он отображал ваше новое звание и положение.

Источник: Kickstarter.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Строение кораблей и рода войск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: