Strength lies in knowing oneself. I learned that once someone does not know themselves, they are lost. They become tool for others.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Предварительные обзоры с E3 2014
[Pillars of Eternity] Предварительные обзоры с E3 2014
m00n1ight Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity — Снимок экрана с E3 2014 (1)

Снятие запрета на публикацию обзоров показанной за закрытыми дверями E3 2014 демонстрационной версии Pillars of Eternity ознаменовалось появлением в Сети большого количества статей. Мы попытались выбрать для вас наиболее интересные моменты:

Kotaku

Джейсон Шрейер [Jason Schreier] не стал пересказывать содержимое демо-версии, ограничившись небольшой подборкой фактов и личных впечатлений:

  • Игра выглядит в точности как Baldur’s Gate, начиная от изометрического вида, заканчивая красными и зелёными кругами у ног персонажей. Даже курсор, кажется, один в один повторяет Infinity Engine.
  • Освободившись от оков D&D, ребята из Obsidian создали свой собственный мир, заменив личей и полуорков врагами с такими названиями как Глэнфет и Скалдр. Кто-то явно получал удовольствие, придумывая всё это.
  • В игре 11 классов персонажа. Все предметы доступны для всех классов, но одни классы обращаются с ними лучше, чем другие.
  • Сражения также напоминают Baldur’s Gate. Они проходят в реальном времени, но вы в любое время можете поставить игру на паузу, чтобы перевести дух и раздать указания членам отряда.
  • Вы не сможете отдыхать после каждой битвы, как это было в классических играх на Infinity Engine. В Pillars of Eternity отдыхать можно в тавернах или если у вас есть припасы, ограничение которых зависит от уровня сложности. «Мы хотим, чтобы игроки больше думали, а не отдыхали после каждого сражения», — комментирует Адам Бреннеке.
  • Не хочу полностью пересказывать демку, но парни из Obsidian говорили о том, что для каждой ситуации может быть несколько вариантов развития. Встретив ослабленного противника, вы можете убить его, попытаться отговорить от сражения, накормить его или выбрать иной вариант. В первом же подземелье можно попытаться решить гигантскую головоломку на полу, либо поискать обходной путь.
  • Взаимодействуя с людьми в Pillars of Eternity, вы изменяете свою репутацию. Она не ограничена привычной шкалой добра и зла. Мы видели древо диалогов, изменяющее такие особенности персонажа как Честность, Дипломатичность, Рационализм, Вспыльчивость. Возможно, это повлияет на взаимодействие с другими персонажами.
  • Выход игры по-прежнему намечен на конец 2014 года. Я спросил Бреннеке, знает ли он о том, что в октябре выходит Dragon Age: Inquisition, крупнобюджетный ролевой проект от BioWare. Он не высказал обеспокоенности — разные аудитории. В то время как первая Dragon Age местами была похожа на Baldur’s Gate, последующие игры ушли в совершенно ином направлении. Pillars of Eternity будет полностью верна традициям Baldur’s Gate.
  • Я также поинтересовался, почему во время демонстрации камера находилась так близко к персонажам, после чего мне показали, что она может свободно приближаться и отдаляться.
  • Мы смогли увидеть одну из уникальных черт Pillars of Eternity: иллюстрированные текстовые приключения. Вместо кинематографических роликов Pillars of Eternity разбавляет блуждания по подземельям текстовыми сценами в духе «Выбери себе приключение». Читая текст, вы должны принимать трудные решения. Это действительно захватывающие, талантливо написанные сцены.

Pillars of Eternity — Снимок экрана с E3 2014 (2)

GameCrate

Ник Скибетта [Nick Scibetta] отметил возможность выбрать предысторию при создании персонажа.

По ходу демонстрации персонаж игрока решил поискать немного целебных трав от поразившей его болезни. Компанию ему составил полезный спутник, с которым завязался диалог по схеме «вопрос-ответ», давший возможность выбрать предысторию персонажа. Он напомнил мне диалог с Шепардом после его воскрешения в Mass Effect 2, в котором игрок выбирал подробности своего прошлого. По словам Сойера, этот выбор окажет незначительное влияние на сюжетную линию игры. В данном случае можно было выбрать: «Я был шерифом», «Я был преступником» и «Не ваше дело».

Gameranx

А вот Лоувелл Белл [Lowell Bell] решил пересказать содержимое показа полностью:

Демонстрация началась с того, что наш персонаж сопровождает караван через Восточный предел — место, известное своими священными руинами и смертельно опасными сектантами. Почти сразу я отметил, как плавно вступительный диалог перешёл в игру. Это стало возможным не только благодаря декорациям, которые мы наблюдаем сверху, но и так называемому повествовательному тексту. Я был восхищён тем, как хорошо написан этот текст, и несмотря на то, что демонстрация проходила достаточно быстро, Джош Сойер заверил меня, что любители чтения и фанаты западных ролевых игр старой школы почувствуют себя как дома.

Поскольку это фэнтези, прошло не так много времени до того момента, как один из путешественников отклонился от каравана, приблизившись к руинам с сумасшедшими сектантами. Персонаж игрока, волшебник, пытаясь защитить караван, оказался в компании воина по имени Калиска и разбойника Ходана. Оба спутника являются временными, и позднее могут быть заменены одним из постоянных членов группы, которых игрок найдёт во время приключений. Как бы то ни было, Джош отметил, что они, как и другие участники группы игрока могут погибнуть окончательно. Если вы потеряете всех доступных вам спутников, останется возможность нанять искателей приключений им на замену, но эти персонажи не будут обладать проработанными биографиями и личностями.

Сражение с культистами сильно напоминает бои в Baldur’s Gate, с поправкой на современный визуальный стиль и более приятный интерфейс. Членам группы можно раздавать приказы, а маг, воин и вор полноценно выполняют возложенные на них обязанности. Однако Pillars of Eternity ушла от правил Dungeons & Dragons в пользу более последовательной системы, построенной с нуля. Отныне любой класс может использовать любое оружие и броню. Некоторые классы будут получать штрафы при использовании определённого снаряжения, тем не менее, волшебник с мечом в руках может быть вполне жизнеспособным вариантом.

Таинственный фиолетовый ветер вырвал души из всех путешественников, кроме трёх героев, успевших укрыться в руинах. Ходан оказался сбит с ног каким-то существом, после чего я стал свидетелем скриптовой сцены в духе «Выбери себе приключение». Графически сцена была изображена на рисунке, сопровождаемом пояснительным текстом. Волшебник выбрал вариант выстрелить в монстра волшебной стрелой, но мог и оставить напарника на произвол судьбы.

Pillars of Eternity — Снимок экрана с E3 2014 (3)

Это сработало, и Ходан оказался свободен, хотя и ранен. Ходан захотел остановиться и отдохнуть, другой спутник настаивал на продолжении пути. Сойер рассказал мне, что если персонаж согласится с Ходаном, Калиска покинет группу. Последствия будут играть важную роль на протяжении всей игры. Сойер также заметил, что внимательное чтение повествовательного текста даст вам подсказку, как поступит Калиста в этой ситуации. Группа пошла дальше, но Ходан останется раненным до тех пор, пока вы не решите отдохнуть.

Сразившись с гигантскими пауками, искатели приключений очистили руины. Культисты в балахонах со скрывающими лица капюшонами собрались вокруг алтаря и нараспев что-то читали, а снаружи клубился фиолетовый, иссущающий души туман… и тут демо закончилось, а я поймал себя на мысли, что очень хочу узнать, что же будет дальше.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Пятница, 20.06.2014, 12:02 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 2
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Последний обзор очень понравился. Я теперь как Лоувелл сижу и жду продолжения. happy
Однако ситуация с графической сценой немного смущает - на изображении ведь иное событие, нежели описано в тексте. Так может стоило это как-то разделить, оформить нвость немного иначе? Или хотя бы добавить к картинке подпись, что тут показан аналогичный игровой элемент, не более.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 20.06.2014, 12:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я думаю, что это и так понятно. Поставлен слайд из другого события другого превью, чтобы проиллюстрировать, как это выглядит.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Пятница, 20.06.2014, 13:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я ни секунды не сомневался в Obsidian!

piedpiper Дата: Пятница, 20.06.2014, 14:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Я ни секунды не сомневался в Obsidian!
Корую! В отличии от Wasteland 2 и нового Torment.
Товарищ Дата: Пятница, 20.06.2014, 14:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
В отличии от Wasteland 2

И в inXile кстати тоже. Два проекта, в которые я совершенно не зря вложил деньги.


celeir Дата: Пятница, 20.06.2014, 14:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара celeir
Namer

В Obsidian ни капли не сомневаюсь, но вот после случая с The Banner Saga сомневаюсь в локализаторах. Надеюсь, будет добротная русификация, ибо тру-РПГ на англицком я точно не осилю
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
vaska_psih Дата: Пятница, 20.06.2014, 15:00 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Читая последний обзор
Аргеций Дата: Пятница, 20.06.2014, 17:18 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 9
Аватара Аргеций
Factotum

Столпы хороши, годные вещи вырисовываются. Жаль, ждать, как подметил оратор выше, все еще долговато.
Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 20.06.2014, 17:18
JackOfShadows Дата: Пятница, 20.06.2014, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара JackOfShadows
Factotum

Спасибо за подборку и перевод, но, присоединюсь к озвученным мнениям - это издевательство какое-то ) скорее бы...
Bravo Дата: Суббота, 21.06.2014, 05:37 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Весе класс в чем и не сомневался.
вот единственно я б все же не стал бы конкурировать с Dragon Age, хоть и говорят что аудитории разные но все ровно аудитория купавшая PoE будет играть и в Dragon Age.
Товарищ Дата: Суббота, 21.06.2014, 08:49 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Bravo ()
аудитория купавшая PoE будет играть и в Dragon Age

Лолшта? Я в корне с вами не согласен.


m00n1ight Дата: Суббота, 21.06.2014, 08:51 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 13
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я буду играть, но с торрентов. Ибо Оригин не_нужен и цена конская, а посмотреть, хотя бы одним глазком, я хочу.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Суббота, 21.06.2014, 08:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 14
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
посмотреть, хотя бы одним глазком, я хочу

Я захочу посмотреть, если только ты, Эрридан, Васька, Пипер и далее по списку, в один голос возопите, что это слепящий вин.


m00n1ight Дата: Суббота, 21.06.2014, 09:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 15
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Грамотно обеспечил невыполнимость условий. cool
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Предварительные обзоры с E3 2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: