• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Большое интервью от GRYOnline
[Torment: Tides of Numenera] Большое интервью от GRYOnline
Цитата Протей ()
Личности, которым уже не нравится PoE и TToN из-за "устаревшего 2d" и отсутствия масштабирования, встречаются не так чтобы сильно редко

Я в "живую" видел только uno strano tipo, который абсолютно серьёзно утверждал, что Столпы - это убогий клон Дьяблы.


# 26 | , 18:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Между прочим, очень хорошее интервью. После прочтения я с ещё большим интересом жду возможность посмотреть на реализацию описанных задумок, очень уж некоторые из них пока кажутся сильно выходящими за рамки привычных игровых механик.

Ну и слова про тонны литературного текста хоть и понятны и другого от игры и не ожидается, но, эх, чувствую, перевод на великий и могучий придётся ждать как минимум год. А хороший перевод - вечность.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 27 | , 11:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
но, эх, чувствую, перевод на великий и могучий придётся ждать как минимум год. А хороший перевод - вечность.
Это таки была провокация! biggrin

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 28 | , 20:18 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
Это таки была провокация!
*делает невинные глаза*

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 29 | , 20:35 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
Любовь определённо может оказаться частью наследия, однако это не приоритетная задача для нас.

Внезапно резануло слух слово "любовь". А ведь действительно - кругом одни "романтические интересы" и "романсабельные персонажи", плюс поляки кричат, что Геральт аки альфа-ведьмак будет тащить в койку всё что движется, а Трисс так вообще с него не спрыгивает.
И тут вдруг - любовь. Это первые разработчики, от которых я услышал именно это слово. Цепляет.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 30 | , 15:09 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Потрясающее интервью! Остаётся только дождаться! Хотя наверняка выход ещё отложат года до 2016-го.
Вот всё-таки, что отличало P:T - эта игра вышла за рамки собственно игры и превратилась почти что в художественное произведение, ИМХО! 
Блин! Ещё больше года ждать!
# 31 | , 18:01 | Астролог
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Большое интервью от GRYOnline
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: