Сражение подобно листу дерева; если лист падает, умирает ли дерево? Но когда сломана ветка — дерево ослаблено; когда поврежден ствол — дерево обречено.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Предварительный обзор IGN
[Pillars of Eternity] Предварительный обзор IGN
m00n1ight Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:11 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 16
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата katarn ()
это слабое оправдание

Они не знали, что им нужно будет перед тобой оправдываться. Иначе обязательно бы взяли мага. Впрочем, они уже это делали.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
katarn Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:19 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 17
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Они не знали, что им нужно будет перед тобой оправдываться. Иначе обязательно бы взяли мага.
Воу-воу как остроумно. Это же только у статпогрешности может возникнуть вопрос "а где маги", когда в той же BG1 маг встречался на второй карте, а в BG2 - на первой.
m00n1ight Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата katarn ()
Это же только у статпогрешности может возникнуть вопрос "а где маги", когда в той же BG1 маг встречался на второй карте, а в BG2 - на первой.

Это не отменяет того факта, что магов они уже показывали, а также подхода к постановке вопроса, будто они лично тебе чем-то обязаны.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
katarn Дата: Понедельник, 28.07.2014, 21:05 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 19
Аватара katarn
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Это не отменяет того факта, что магов они уже показывали, а также подхода к постановке вопроса, будто они лично тебе чем-то обязаны.
Мне не обязаны, а ты в обсидиан юрист на полставки?
m00n1ight Дата: Среда, 30.07.2014, 08:43 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

МОАР от ПК Игрока:


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Tinuviel Дата: Среда, 30.07.2014, 10:03 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 21
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
МОАР от ПК Игрока:
И совсем не moar, а всё едва ли не слово в слово.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Среда, 30.07.2014, 10:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
И совсем не moar, а всё едва ли не слово в слово.

Ролик-то длиннее, значит моар. cool

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 30.07.2014, 10:20 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Моар-не моар, всё равно смотреть не буду. Крайний случай, запущу бету.

m00n1ight Дата: Четверг, 31.07.2014, 15:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Бету ждём, однозначно. Щуп уже настроен.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 25
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Если кто ещё не насмотрелся:


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Предварительный обзор IGN
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: