Хотите ощутить знания, рождённые в Мандалорианских войнах? Или во всех войнах, и во всех трагедиях, вопящих в Галактике? Давайте я покажу вам — вам, тем, кто видит Галактику через Силу. Взгляните на мир глазами Изгнанницы.
Крея, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [After Reset] Расы людей
[After Reset] Расы людей
m00n1ight Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Отсутствие новостей ради новостей — главный идеолог проекта After Reset, не желающий покоиться с миром бывший Президент США Ричард Никсон (мы ведь простим Президенту Америки плохое знание русского языка, правда?), хорошо усвоил этот принцип, и присылает нам полновесные статьи по определённым аспектам игры, не разбивая их на десяток-другой частей. За что ему и спасибо.

В игровой механике SACPIC классификация человеческих рас представляет собой систему популяций людей, характеризующуюся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определённом географическом, культурном, социально, историческом или лингвистическом регионе.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В силу сюжетных ограничений вы можете выбрать только расу Пастэйджеров для вашего персонажа при игре в одиночных режимах. Несмотря на это, во время своих странствований и приключений вы встретите множество других рас.

ПАСТЭЙДЖЕРЫ

After Reset — Пастэйджеры

Пастэйджеры или Железные Черви (иногда так же презрительно называемые 'Джанки' жителями Новой Конфедерации, и 'Демонами Подземелья' племенами Индейского Альянса) – на самом деле, граждане Объединённых Правительств, пережившие Сброс в подземных городах и решившие выйти на поверхность спустя более чем 100 лет после апокалипсиса.

Во время Сброса несколько миллионов людей из более чем 17 миллиардного населения Земли сумели найти спасение в нескольких специально оборудованных для подобных чрезвычайных ситуаций подземных убежищах, за последующее столетие расширив их до полноценных подземных мегаполисов. К 132 году После Сброса граждане Объединённых Правительств весьма редко появляются на поверхности Земли. Несмотря на начало восстановления Нью-Далласа, большинство из них всё же проживает в привычных им технологически развитых условиях мегаполисов Андерэрса. Население последних, несмотря, на относительно небольшие свои объёмы, до сих пор хранят социальные нормы и порядки Золотого Века человеческой глобализации.

Политическая система Объединённых Правительств представляет собой комбинацию меритократии, технократии и корпоратократии. В основном такой социальных уклад обусловлен тем, что сами Объединённые Правительства, де-факто, были основаны экономической и властной элитой человечества ещё до Сброса (так называемым мажоритарным акционерам Земли). Безусловный вклад в закрепление этого строя внесло так же то, что именно той элитой формировались «белые» и «голубые» листы – списки лиц, особо значимых для человечества, как вида, подлежащих приоритетной эвакуации в случае возникновения угрозы существованию цивилизации.

Благодаря сложившемуся социальному строю, Пастэйджеры зачастую стремятся к конфликтному конкурированию, но тем не менее для каждого отдельно взятого Пастэйджера не существует каких-то мировоззренческих склонностей. В их рядах вполне сосуществуют герои, злодеи и обычные люди.

Средняя продолжительность жизни Пастэйджеров за годы Золотой Эры до Сброса и за столетия жизни в Андерэрсе довольно возросла до 115 лет. Основную роль в этом сыграли научные технологии и трепетное отношение к человеческой жизни (к жизни граждан ОП, в основном).

Расовые характеристики:

Размер: Средний.
Тип: Гуманоид.
Базовая Инициатива: 0.
Базовый Класс Уклонения: 10.
Базовый Бонус Атаки: средний.
Базовое Количество Навыков Специализации: 2.
Очки Умений: 4 + ИНТ модификатор ( (4 + ИНТ модификатор) * 4 на  1м уровне).

Предрасположенность к Спасам*: 1.

Мировоззрение: любое.

Балансировка Уровня: нет.
Балансировка Статов: нет.

Расовые Фиты: Смышлёный**, Умелый***, Знание Оружия (пастэйджер)****, Знание Брони (лёгкая броня)*****.

* Предрасположенность к Спасам: количество категории Спасов (от 0 до 3), подлежащих специализации. Фактически определяет количество категорий Спасов (Живучесть, Рефлексы, Разум), случайным образом выбираемых при создании персонажа, которым присваивается свойство Высокая Предрасположенность.
** Смышлёный: дает 1 дополнительный фит на 1м уровне.
***Умелый: 4 дополнительных очка умений на 1м уровне, плюс 1 дополнительное очко умений на каждом последующем.
**** Знание Оружия (пастэйджер): позволяет эффективно использовать дубинку, нож, метательное оружие, огнестрельные пистолеты, все лазерное оружие и ручной койлган.
***** Знание Брони (лёгкая броня): позволяет эффективно использовать лёгкую броню.

ВЫЖИВШИЕ

After Reset — Выжившие

Сброс, ядерный холокост, стёрший с лица пятую цивилизацию, принёс смерть большей части человечества Эры Прошлого, но люди всегда отличались способностью к выживанию. Из более чем 17 миллиардного населения, лишь небольшие группы людей, встретивших Сброс на поверхности Земли и даже не подозревавших о существовании подземных убежищ, всё же смогли пережить катастрофу, руководствуясь самым основным из человеческих инстинктов – инстинктом выживания. Этот инстинкт неизбежно порождал и другие животные стороны человека: анархию, ожесточённую борьбу за немногие оставшиеся ресурсы, кровавую гонку за властью, похоть, ярость, сумасшествие. В первые десятилетия после конца Эры Прошлого, для горстки переживших Сброс и оставшихся в одиночестве на умирающей планете, только эти примитивные инстинкты и стали драйверами культа выживания. С тех пор эти люди и стали называть себя Выжившими.

Несмотря на довольно низкую среднюю продолжительность жизни (35-45 лет), к концу 132 года После Сброса Выжившие являются наиболее распространёнными представителями человеческой цивилизации в регионах Великой Пустыни и Штате Орла. Население глобальных фракций - Новой Конфедерации и наёмники Чёрного Песка - в основном состоит из Выживших. Равно как и члены множества других более мелких сообществ, анархистских группировок, банд и рейдеров со всего региона.

ДЕВИАНТЫ

After Reset — Девианты

В первые же мгновения ядерного апокалипсиса, прозванного потомками Сбросом, большинство людей из более чем 17 миллиардного населения Земли мгновенно превратилось в прах. А большинству из тех, кому "посчастливилось" выжить на поверхности, предстояло умирать в последующие годы от ионизирующего излучения, заражённой среды, голода, хаоса, жажды и разрушения общества, которое они знали.

Количество страдающих от лейкемии росло в первые годы после катастрофы и достигло максимального значения на четвёртом и шестом годах после Сброса. Все другие разновидности рака не проявляли аномального роста в течение практически десяти лет после апокалипсиса.

В виду отсутствия в то время какого-либо ведения статистики, до сих пор не существует достоверных свидетельств повышения уровня мутаций среди первого поколения потомков выживших. Тем не менее, последствия облучения и экологический катастрофы, очевидно проявлялись на последующих поколениях. К 132 году После Сброса очень немногим из имеющих видимые или ощутимые генетические отклонения может посчастливится выдержать естественный отбор на поверхности. В большинстве сообществ Выживших таких мутантов прозывают Девиантами, презирают, боятся, избегают, унижают или просто убивают. Не удивительно, что большинство из этих мутантов не переживает естественный отбор. Будучи изгоями в любом сообществе Выживших, они обычно ведут жизнь одиночек и отшельников, странников, скрывая своё присутствие от других. Несмотря на доминирующую среди Девиантов стерильность, некоторые из них все же способны производить потомство. Примечательным является то, что в большинстве случаях дети Девиантов являются вполне нормальными для Выживших и поэтому не могут считаться Девиантами.

СТАЛКЕРЫ

After Reset — Сталкеры

В мире После Сброса, Сталкеры представляют из себя очень малую группу людей, как-то связанными с Артефактами, брошенными пришельцами в ходе Сброса.

До Далласского инцидента 129 года После Сброса, даже для Объединённых Правительств, существование Сталкеров оставалось не более чем легендой. Только слухи и байки, ходившие среди Выживших, повествовали о поклоняющихся (по одним версиям) или порождаемых (по другим) Артефактам людях. В этих историях Артефакты выступали в разных образах, зачастую наделённых живыми человеческими качествами; Артефакты "избирали" или "забирали" людей, зачастую "изменяя" последних непредсказуемым образом или наделяя их странными способностями. Среди некоторых сообществ Выживших в совершенно разных частях Земли даже существует несколько религиозных верований о том, что Артефакты являются вратами загробного мира, к которым после смерти отправляются души людей. Так или иначе, когда речь идёт о Сталкерах, то всегда существует больше вопросов чем ответов.

КОРЕННЫЕ

After Reset — Коренные

Согласно историческим хроникам, ещё за столетия до Эры Прошлого, большинство коренного населения Америки было уничтожено в ходе европейской колонизации Новой Англии. Оставшиеся в живых были вынуждены жить в резервациях под контролем технологически (а со временем и численно) превосходящих захватчиков. Позже на захваченных землях колонисты основали и отстояли своё собственное государство - Соединённые Штаты Америки. И уже к началу Эры Прошлого эта страна заняло место в истории, как самая могущественная и влиятельная на мировой арене. Не удивительно, что именно она получила наибольшее влияние в организации Объединённых Правительств. К сожалению, к моменту формирования подлинной демократии и гуманизма, индейцы Америки были почти полностью уничтожены или ассимилированы, оставшись лишь колоритными следами в истории региона.

Внезапный новый расцвет этой почти исчезнувшей многоплеменной расы вызвал огромное удивление у историков и антропологов Объединённых Правительств. Невероятно, но представители индейского населения не только выжили в ходе Сброса, но и, уверенно взяв у истории реванш, спустя десятилетия сформировали процветающее и развитое сообщество-цивилизацию на территориях бывшей Северной Америки (ныне «Восточной Америки») – Индейский Союз. По состоянию на 132 год После Сброса их потомки, Коренные, освоили и контролируют большие и относительно благополучные территории Жёлтых Зон от Восточного побережья до границ Великой Пустыни.

Современные поколения Коренных верят, что во время Сброса боги низвергли агрессивную цивилизацию прошлого, чтобы спасти свой народ и привести их к небесному миру, в который небожители отбирают достойнейших. Индейцы уверены, что оставшиеся на Земле потомки избранного народа должны жить достойно, с уважением к традициям племён, заслужив таким образом право быть приглашёнными в страну богов.

Основываясь на этой вере, большинство племён Коренных избегает контактов с бледнолицыми (так они называют Выживших) и относятся к ним, как к диким и порочным животным, за редким исключением. Редкие бледнолицые, которым посчастливилось найти дом или убежище на комфортных для проживания территориях Индейского Союза должны иметь в виду, что в этих землях по законам Индейского Союза правом владеть огнестрельным оружием наделены лишь Коренные.

ТОЛЬТЕКИ

After Reset — Тольтеки

За многие столетия до Эры Прошлого на землях, позже прозванных Америками, проживали племена тольтеков. Некоторые историки и антропологи Эры Прошлого были склонны полагать, что когда-то часть групп этого коренного населения, состоявшая из патриархов и элиты племени, в определённый период своей истории имели контакты с инопланетными цивилизациями. Именно им учёные прошлого приписывали большинство удивительных достижений и экспонатов, обнаруженных в этих регионах. Тем не менее, по-видимому, спустя какое-то время, связь с инопланетянами была прервана. Развитие племени вернулось к естественному ходу и тольтеки были ассимилированы другими племенами, такими как ольмеки, ацтеки и другие...

Во времена колонизации Америк, большая часть коренного населения была уничтожена, а оставшиеся в живых были вынуждены жить в резервациях под контролем технически превосходящих захватчиков. Позже, доминирующая страна потомков колонистов назвалась Соединенными Штатами Америки и к моменту Сброса являлась самой могущественной державой на мировой арене. Официально именно США являлись основным инициатором формирования Объединённых Правительств, в которых они заслуженно и заняли превалирующие позиции. На задворках времени, на фоне апофеоза демократии и гуманизм, горстки потомков тольтеков были почти полностью ассимилированы, а и их следы стёрты из истории.

И лишь спустя несколько десятилетий после Сброса на руинах Эры Прошлого, внезапно, начинает звучать это название. Апокалипсис, принесший забвение одной цивилизации, возрождает память о другой. Выжившие представители коренного индейского населения Америк, на фоне анархии и хаоса нового мира, неожиданно формируют процветающее и цивилизованное общество на территориях бывшей Северной Америки – Индейский Союз. Сплочённые прочной религиозной идеей и богатыми традициями, даже к 132 году После Сброса, потомки этих индейцев верят, что боги уничтожили агрессивную цивилизацию прошлого чтобы спасти свой доверенный народ, возродили древнюю кровь и привели избранных и достойнейших из новых Толтеков в свой мир. Современные религиозные верования большинство племён Индейского Союза основаны на вере, что они (потомки коренных народов Америк, к которых течёт кровь древней расы) были оставлены в этом мире, чтобы в ходе своей жизни в этом "чистилище", добропорядочному следованию традициям своего племени, заслужить право быть приглашёнными в царство богов и тем самым, стать истинными Тольтеками. В большинстве случаев такое право заслуживается посмертно, однако поверья и легенды Индейского Союза содержат истории о таких "вознесениях" ещё при жизни, при том даже в масштабах целых племён.

ЗАТРОНУТЫЕ

After Reset — Затронутые

На бескрайних пустошах бывшей Северной Америки практически нет ни каких данных о Затронутых. Единственным исключением являются нескольких легенд, передаваемых из поколения в поколение, из уст в уста шаманами внутри сообществ Индейского Союза.

Если верить этим легендам, то Затронутые являются полубогами Тольтеков.  Лишь избранные Тольтеки имеют право и способность контактировать с богами напрямую. Мистические поверья Индейского Союза описывают таких полубогов обучающими и направляющими свой народ, служащими посредниками между Тольтеками и их богами.

Так или иначе, к 132 году После Сброса для большинства других рас, населяющих бывшую Северную Америку, Затронутые остаются еще намного более таинственными существами, чем Сталкеры.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
LF-1076 Дата: Четверг, 07.08.2014, 13:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Цитата
СТАЛКЕРЫ

В мире После Сброса, Сталкеры представляют из себя очень малую группу людей, как-то связанными с Артефактами, брошенными пришельцами в ходе Сброса. ...


А иначе нельзя было назвать?
m00n1ight Дата: Четверг, 07.08.2014, 13:09 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата LF-1076 ()
А иначе нельзя было назвать?

Этот вопрос у меня ещё на "Пастэйджерах" возник. "Люди прошлого" или что-то там на фантазировать можно было. На фоне этой кривизны к девиантам даже придираться не хочется.

Кстати, разделение трёх последних рас кажется излишне притянутым за уши.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
MrNixon Дата: Четверг, 07.08.2014, 21:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата LF-1076 ()
А иначе нельзя было назвать?
За пределами пост-СССР у данного наименования нет такой ассоциативной связки, как в пост-СССР, знакомом с творчеством Таковского. В США для этого слова существует свой архетип, который соответствует задумке.

Цитата m00n1ight ()
Этот вопрос у меня ещё на "Пастэйджерах" возник. "Люди прошлого" или что-то там на фантазировать можно было. На фоне этой кривизны к девиантам даже придираться не хочется.
По поводу Пастэйджеров - была масса вариантов, но все адски терзали мой слух, как автора.  "Люди Прошлого" тоже выступали вариантом, но данное словосочетание несло противоположный эмоциональный и смысловой оттенок. Возникала ассоциация с чем-то устарелым и возникала проблема с кривизной обращений в планируемой локализации ("Эй, ты, да ты, Человек Прошлого. Закурить есть?..."). С Девиантами та же ситуация была. Некоторые наименования лучше не переводить, если это искажает их смысл. Это как с Underaerth: его не перевести, как "Подземелье"  (какое нафиг поздемелье с гоблинами), как "Подземка" (неверная ассоциация с метро), "Подземный Мир" итп. Иначе получается так:

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 07.08.2014, 21:41
Афроний Дата: Четверг, 07.08.2014, 22:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Афроний
Namer

Цитата MrNixon ()
В США для этого слова существует свой архетип, который соответствует задумке.

А в Японии - свой. LOL

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
пятую цивилизацию

Это по какой-то внутриигровой классификации? Тогда хотелось бы пояснения, что это за классификация.
Цитата m00n1ight ()
тольтеки были ассимилированы другими племенами, такими как ольмеки, ацтеки и другие...

1. Ольмеки исчезли за много веков до прихода тольтеков.
2. Тольтеки сами исчезли к приходу европейцев.
3. Из всех древних цивилизаций Центральной Америки, не были ассимилированы, и не утратили самоидентификации только майя.
В связи со всем вышеперечисленным, рекомендую заменить тольтеков на майя, пока не поздно.
Цитата m00n1ight ()
Затронутые

Они не похожи на расу, а выглядят как социальная прослойка тольтеков-майя.


MrNixon Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата
В связи со всем вышеперечисленным, рекомендую заменить тольтеков на майя, пока не поздно.
Поверь, так надо smile
Цитата
Они не похожи на расу, а выглядят как социальная прослойка тольтеков-майя.

Так тоже нужно. Толтека на территории Западной Америки (бывшей Северной Америки) было бы очень легко отличить от других людей. А вот Затронутого в холщевой накидке или без нее вообще не отличить от местного бомжа, если он/она сам/сама того не захочет.

Но мне искренне импонирует такое внимание к деталям... Сейчас выложу несколько "карт" толтеков из так и необубликованной карточной игры по миру After Reset (тем не менне сделанных в полном соответствии с сеттингом, ацтекскими Кодексами и прочими археологическими материалами).

Добавлено (08.08.2014, 22:53)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ: центровые арты не мои, вставлены только в качестве атмосферных рефов в этой любительской работе. Так же данная информация не имеет ничего общего с сюжетом и местом действия самой After Reset RPG:














After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
LF-1076 Дата: Понедельник, 11.08.2014, 18:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Карточные фреймы MTG не очень как то смотрятся.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [After Reset] Расы людей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: