Только то, что ты мне нравишься, не говорит о том, что я тебя не убью.
Урднот Рекс, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео (А также Бесконечная война и Пишевод)
[Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео
Tinuviel Дата: Среда, 24.09.2014, 09:28 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 16
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Астролог ()
Не уловил правда мотивации мужика. согласившегося на этот суицидальный поступок
Он дал слово перед своими подчинёнными. Плюс ему хотелось перебороть свой страх.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Jahont Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Jahont
Namer

Выглядит очень оп-ти-мис-тич-но!
Видимо, на Вэйстланде был только прогрев движка.

Я пришел! ^O^__^O^
m00n1ight Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:11 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Тут движок Pillars of Eternity используется.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Jahont Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара Jahont
Namer

Я в переносном смысле. "Прогрев движка" то есть.
Я пришел! ^O^__^O^
Афроний Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
Тут движок Pillars of Eternity используется.

В Wasteland тоже движок Pillars of Eternity. Равно как и в Pillars of Eternity движок TToN, в TToN - движок Wasteland. Просто чудеса какие-то!

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:53 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 21
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Программная основа одна, технологии разные. Для TToN официально лицензирована технология Obsidian. На всякий случай намекну, что равно как и на ядре Linux, на Unity можно собрать совершенно разные вещи, и SuSe != Ubuntu. Тоже самое относится и к The Banner Saga / Bedlam.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Аватара Афроний
Namer

Цитата m00n1ight ()
На всякий случай намекну, что равно как и на ядре Linux, на Unity можно собрать совершенно разные вещи, и SuSe != Ubuntu

На ядре юникса, ты хотел сказать. Твой контр-пример совсем не контр-пример. Аналогия такая:
Юникс - фряха, солярис, линух, убунта и т.д.
Юнити - тормент, вастеланд, этернити.
А какие при этом костыли прикручены - дело десятое.

Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
А какие при этом костыли прикручены — дело десятое.

Как раз все слабо совместимые друг с другом дистрибутивы Линукса различаются как бы лишь «костылями», недаром она GNU/Linux, ибо Linux — таки ядро, а GNU — те самые костыли. На Unity тоже можно собрать более 9000 игр, и все они будут отличаться друг от друга кардинально. Я не знаю, что именно лицензировали у Obsidian, но там точно был инструментарий для создания диалогов (об этом писалось отдельно). ВНЕЗАПНО, диалоговые системы Eternity и Wasteland 2 — принципиально разные.

Можно пойти дальше, и назвать все UNIX-подобные системы Юниксом, но это будет так же не слишком умно, как и считать все игры на основе Unity одинаковыми.

На Unity, кстати, вышли Shadowrun Returns и Might & Magic X, и они даже близко не похожи на

Цитата Афроний ()
тормент, вастеланд, этернити.

Хотя и Wasteland 2 не похож на остальные две, как я уж говорил выше.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Афроний Дата: Четверг, 02.10.2014, 22:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Афроний
Namer

Да какая разница, похожи игры или нет? Я считаю, что в отношении коммерческих и свободно распространяемых движков некорректно говорить, что «игра А сделана на движке игры Б». Эта фраза корректна только лишь тогда, когда разработчики делают свой движок с нуля для какой-то определённой игры, а потом делают другую игру на том же движке. А всякие надстройки и плагины к Юнити не меняют ровным счётом ничего.
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:12 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 25
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Афроний ()
Эта фраза корректна только лишь тогда, когда разработчики делают свой движок с нуля для какой-то определённой игры, а потом делают другую игру на том же движке.

Смотря что считать написанием с нуля. В процессе разработки Skyrim Беседка настолько сильно переписала Gamebryo, что от него мало что осталось, поэтому было принято решение назвать полученный результат Creation Engine. Только «в глубине души» это всё тот же Gamebryo, что местами хорошо заметно в Skyrim.

Штука в том, что Фарго для создания TToN понадобилась именно модификация от Obsidian, а не своя собственная, которая ему не подошла. Вернее так: он решил не изобретать велосипед, а купить уже готовый.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:41 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 26
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Кто-нибудь мооооожет.

Примерно то же самое, но с картинками.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео (А также Бесконечная война и Пишевод)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: