[Torment: Tides of Numenera] Обновлённый сайт и видео
|
Tinuviel |
Дата: Среда, 24.09.2014, 09:28 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 16 |
Хранитель
Factol
| Цитата Астролог (  ) Не уловил правда мотивации мужика. согласившегося на этот суицидальный поступок Он дал слово перед своими подчинёнными. Плюс ему хотелось перебороть свой страх.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
|
|
| |
|
Jahont |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 07:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17 |

Namer
| Выглядит очень оп-ти-мис-тич-но! Видимо, на Вэйстланде был только прогрев движка.
Я пришел! ^O^__^O^
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18 |
| Тут движок Pillars of Eternity используется.
|
|
| |
|
Jahont |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19 |

Namer
| Я в переносном смысле. "Прогрев движка" то есть.
Я пришел! ^O^__^O^
|
|
| |
|
Афроний |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) Тут движок Pillars of Eternity используется. В Wasteland тоже движок Pillars of Eternity. Равно как и в Pillars of Eternity движок TToN, в TToN - движок Wasteland. Просто чудеса какие-то!
Мимимиру мимимир!
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21 |
| Программная основа одна, технологии разные. Для TToN официально лицензирована технология Obsidian. На всякий случай намекну, что равно как и на ядре Linux, на Unity можно собрать совершенно разные вещи, и SuSe != Ubuntu. Тоже самое относится и к The Banner Saga / Bedlam.
|
|
| |
|
Афроний |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22 |

Namer
| Цитата m00n1ight (  ) На всякий случай намекну, что равно как и на ядре Linux, на Unity можно собрать совершенно разные вещи, и SuSe != Ubuntu На ядре юникса, ты хотел сказать. Твой контр-пример совсем не контр-пример. Аналогия такая: Юникс - фряха, солярис, линух, убунта и т.д. Юнити - тормент, вастеланд, этернити. А какие при этом костыли прикручены - дело десятое.
Мимимиру мимимир!
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 21:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23 |
| Цитата Афроний (  ) А какие при этом костыли прикручены — дело десятое. Как раз все слабо совместимые друг с другом дистрибутивы Линукса различаются как бы лишь «костылями», недаром она GNU/Linux, ибо Linux — таки ядро, а GNU — те самые костыли. На Unity тоже можно собрать более 9000 игр, и все они будут отличаться друг от друга кардинально. Я не знаю, что именно лицензировали у Obsidian, но там точно был инструментарий для создания диалогов (об этом писалось отдельно). ВНЕЗАПНО, диалоговые системы Eternity и Wasteland 2 — принципиально разные.
Можно пойти дальше, и назвать все UNIX-подобные системы Юниксом, но это будет так же не слишком умно, как и считать все игры на основе Unity одинаковыми.
На Unity, кстати, вышли Shadowrun Returns и Might & Magic X, и они даже близко не похожи на
Цитата Афроний (  ) тормент, вастеланд, этернити. Хотя и Wasteland 2 не похож на остальные две, как я уж говорил выше.
|
|
| |
|
Афроний |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 22:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24 |

Namer
| Да какая разница, похожи игры или нет? Я считаю, что в отношении коммерческих и свободно распространяемых движков некорректно говорить, что «игра А сделана на движке игры Б». Эта фраза корректна только лишь тогда, когда разработчики делают свой движок с нуля для какой-то определённой игры, а потом делают другую игру на том же движке. А всякие надстройки и плагины к Юнити не меняют ровным счётом ничего.
Мимимиру мимимир!
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25 |
| Цитата Афроний (  ) Эта фраза корректна только лишь тогда, когда разработчики делают свой движок с нуля для какой-то определённой игры, а потом делают другую игру на том же движке. Смотря что считать написанием с нуля. В процессе разработки Skyrim Беседка настолько сильно переписала Gamebryo, что от него мало что осталось, поэтому было принято решение назвать полученный результат Creation Engine. Только «в глубине души» это всё тот же Gamebryo, что местами хорошо заметно в Skyrim.
Штука в том, что Фарго для создания TToN понадобилась именно модификация от Obsidian, а не своя собственная, которая ему не подошла. Вернее так: он решил не изобретать велосипед, а купить уже готовый.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26 |
| Цитата Tinuviel (  ) Кто-нибудь мооооожет. Примерно то же самое, но с картинками.
|
|
| |