Господа, я понимаю, что тема благоприятствует, но давайте немного сбавим обороты, перестанем называть друг друга скотами и прочими нехорошими словами и обсуждать, что у кого в штанах находится.
На форуме Winter Voices дискуссия шла в том же ключе, что вынудило автора игры не просто извиниться не понять за что, но ещё и через слово призывать к спокойствию и взаимоуважению.
Давайте не скатываться. Если кроме перевода стрелок друг на друга сказать нечего, то не надо продолжать.
Автор не пропагандирует своих взглядов в игре (все персонажи в игре вполне себе нормальны с точки зрения полового самоопределения и предпочтений, за, быть может, одним-двумя исключениями, через которых так же никаких идей не транслируется), то вас не особо должно волновать, кто он и что он. Я всегда считал автора мужчиной (мужское имя, да) и до середины обращения считал точно так же, пока он не раскрыл карты и не стал говорить от лица женщины (чтобы сохранить эту интригу, я переводил соответственно). Шаблон немного треснул, так как я не ожидал такого поворота, но выдержал и моё мнение об игре не изменилось никак.
Сейчас, как я упомянул в тексте новости, ещё один трансгендер делает игру с великолепным художественным стилем и множеством оригинальных идей, главной темой которой станут отношения матери и ребёнка. Я читаю и пишу об этой игре с интересом, при этом зная, что автор не совсем… эээ… традиционен. Это нисколько не умаляет того, что он делает, если только он не начнёт проталкивать свои идеи аки Гейдер.
Что касается «ну изнасиловали тебя, сиди, молчи, зачем игру делать?» — это бред. Человек переживает и на основе этих переживаний делает некоторое произведение, которое, в отличие от всяких там Dragon Age, научивших некоторых дружбе и тому, что нужно отвечать за свои слова (никакого утрирования и сарказма, выдержка из темы «Чему вас научил Dragon Age?» тематической группы ВК), доносит некоторую мысль, для некоторых, в может и для многих, не слишком очевидную.
Я вижу здесь то, что некоторые из тех, кто сейчас критикует автора и его произведение на основе половых признаков первого, сами имеют в этой сфере какие-то проблемы. Никто ведь почему-то не критикует разработчика Always Sometimes Monsters за то, что он перенёс на игру свой личный опыт, напротив, некоторыми это воспринимается как достоинство игры (эмоциональность, правдоподобие и так далее). Так почему здесь это внезапно стало недостатком?
На форуме Winter Voices дискуссия шла в том же ключе, что вынудило автора игры не просто извиниться не понять за что, но ещё и через слово призывать к спокойствию и взаимоуважению.
Давайте не скатываться. Если кроме перевода стрелок друг на друга сказать нечего, то не надо продолжать.
Автор не пропагандирует своих взглядов в игре (все персонажи в игре вполне себе нормальны с точки зрения полового самоопределения и предпочтений, за, быть может, одним-двумя исключениями, через которых так же никаких идей не транслируется), то вас не особо должно волновать, кто он и что он. Я всегда считал автора мужчиной (мужское имя, да) и до середины обращения считал точно так же, пока он не раскрыл карты и не стал говорить от лица женщины (чтобы сохранить эту интригу, я переводил соответственно). Шаблон немного треснул, так как я не ожидал такого поворота, но выдержал и моё мнение об игре не изменилось никак.
Сейчас, как я упомянул в тексте новости, ещё один трансгендер делает игру с великолепным художественным стилем и множеством оригинальных идей, главной темой которой станут отношения матери и ребёнка. Я читаю и пишу об этой игре с интересом, при этом зная, что автор не совсем… эээ… традиционен. Это нисколько не умаляет того, что он делает, если только он не начнёт проталкивать свои идеи аки Гейдер.
Что касается «ну изнасиловали тебя, сиди, молчи, зачем игру делать?» — это бред. Человек переживает и на основе этих переживаний делает некоторое произведение, которое, в отличие от всяких там Dragon Age, научивших некоторых дружбе и тому, что нужно отвечать за свои слова (никакого утрирования и сарказма, выдержка из темы «Чему вас научил Dragon Age?» тематической группы ВК), доносит некоторую мысль, для некоторых, в может и для многих, не слишком очевидную.
Я вижу здесь то, что некоторые из тех, кто сейчас критикует автора и его произведение на основе половых признаков первого, сами имеют в этой сфере какие-то проблемы. Никто ведь почему-то не критикует разработчика Always Sometimes Monsters за то, что он перенёс на игру свой личный опыт, напротив, некоторыми это воспринимается как достоинство игры (эмоциональность, правдоподобие и так далее). Так почему здесь это внезапно стало недостатком?
m00n1ight (Автор темы)