• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Ведьмак 3: Дикая охота] Графика не станет хуже
[Ведьмак 3: Дикая охота] Графика не станет хуже

Снимок экрана (1) // Ведьмак 3: Дикая охота

Nvidia Hairworks здесь и не пахнет.

С того самого момента, как мы впервые услышали о разработке «Ведьмака 3», CD Projekt RED обещали нам умопомрачительную графику, подтверждая свои слова снимками и видеороликами с демонстрацией работы технологии Nvidia Hairworks. Что, впрочем, не помешало наиболее скептически настроенным игрокам заявить, что представленный уровень графики ум отнюдь не помрачает. Но большинство людей было довольно. Так продолжалось ровно до тех пор, пока неделю назад польский разработчик не представил четыре новых снимка, на которых фанаты углядели значительное ухудшение графики относительно уровня, продемонстрированного на более ранних снимках, в частности, отключенную технологию улучшения шерсти. В сторону CD Projekt RED немедленно полетели обвинения в обмане и излишнем сочувствии к нуждам консольных игроков. Сайт под названием Worlds Factory обратился за комментариями к менеджеру сообщества Марчину Момоту, и вот что он ответил:

«Пожалуйста, не забывайте, что игра находится на стадии разработки. Некоторые вещи ещё не завершены. Полная версия игры будет выглядеть лучше, чем вы могли видеть на последних снимках, причём на любой платформе. Как вы, возможно, знаете, некоторые из опубликованных нами снимков выглядят не так красиво, как другие (в зависимости от мнения оценивающего), и это абсолютно нормально. Гораздо важнее, что окончательная версия игры будет выглядеть великолепно. Уровень графики никто снижать не собирается».
Снимок экрана (2) // Ведьмак 3: Дикая охотаСнимок экрана (3) // Ведьмак 3: Дикая охотаСнимок экрана (4) // Ведьмак 3: Дикая охота

Источник: Worlds Factory.

# 1 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Какие нынче привередливые игроки пошли. Как по мне, так очень красивая графика. Я, правда, был бы рад, чтобы она была ещё хуже - чтобы у меня хотя бы на минимальных запустилась biggrin Хотя, зная поляков, в первые месяцев 5-6 это будет проблематично.

# 2 | , 12:12 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1519
Теперь я знаю, что буду играть в графику, а не третьего Ведьмака
# 3 | , 19:04 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2328
Жаль, конечно, что на моём калькуляторе игра скорее всего не заведётся. sad
# 4 | , 00:21 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
К чёрту графику.

Я пришел! ^O^__^O^
# 5 | , 03:30 | Jahont
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 56
Цитата Jahont ()
К чёрту графику.

Ага, даёшь ASCII-графин, долой проклятый прогресс и машины!


# 6 | , 15:53 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6699
А меж тем, драма продолжается. Начинают бродить сведения от «источников внутри компании», что поляки спалились и выложили настоящие скрины из игры. Появилась теория, что с тем графоном, который показывали раньше, игра запустится только на компьютерах с парой-тройкой топовых видеокарт, поэтому от чего-то решили отказаться. Правдоподобность этой версии подтверждают ранние замечания журналистов ещё во время демонстрации тех самых волосатых волков, когда кадросекунды при включении Hairworks просаживались в несколько раз.

Цитата
На PAX Prime Nvidia показала технологию создания создания шерсти, которая будет использована в «Ведьмаке 3». Во время демонстрации стало понятно, что для работы с этой технологией нужна продвинутая видеоподсистема. Демострация велась в небольшом по современным меркам разрешении 1024х768, при этом самое производительное игровое решение Nvidia — Geforce Titan — способно было выдать лишь 65 кадров в секунду при обработке только двух волков.

Кто-то может сказать, что для такой продвинутой технологии производительность не самая плохая, однако один волк без применения технологии шерсти от Nvidia обрабатывается со скоростью 410 кадров в секунду, и стоит включить Fur Tech — производительность тут же падает до 140 кадров в секунду. Обратите внимание, мы говорим о разнице в 270 кадров. Стоит также учитывать, что большинство игроков использует гораздо более высокие разрешения, а в такой игре как «Ведьмак 3», сражения едва ли ограничатся битвой с двумя волками.

1024х768. Два волка. Без окружения. Geforce Titan. 65 кадров.

# 7 | , 17:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Я там и так особого вау-графона не видел.
# 8 | , 17:21 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4682
Цитата m00n1ight ()
А меж тем, драма продолжается
Нашли по чему страдать, мне и в Ведьмаке 2 графика нравилась, а тут графика по-любому будет лучше, так что не вижу особой проблемы. Хотя поляков никто за язык не тянул.
# 9 | , 18:07 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 230
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Ведьмак 3: Дикая охота] Графика не станет хуже
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: