• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Grim Dawn] Итоги года
[Grim Dawn] Итоги года

В начале января итоги прошлого года подвели разработчики Grim Dawn — мрачной ролевой игры в жанре «зачистка подземелий». Поскольку в нашей новостной ленте Grim Dawn встречалась не так уж часто, вам может быть интересно, в каком состоянии сейчас находится эта игра.

Прошедший год был замечательным для Grim Dawn — мы добавили в игру новые механики и игровые материалы. Теперь у нас есть прочный фундамент. Сказать, что игра значительно увеличилась в размерах — слегка преуменьшить. Благодаря вашей поддержке, Grim Dawn стала лучше и проработаннее. Давайте посмотрим, чего нам удалось добиться в прошлом году. Итак…

  • Вторая глава. Несколько часов нового материала и трудных решений, путешествий по Старой Арковии с целью раскрыть коварные замыслы банды Дария Кронли и узнать причину, по которой эти земли заполонила нежить.

Grim Dawn (1)

  • Многопользовательский режим. После многих месяцев постоянного переписывания сетевого кода и внесения правок в систему поиска пути, Grim Dawn обзавелась одной из главных составляющих: многопользовательским режимом. Игроки могут играть друг с другом через Steam и по локальной сети.
  • Ремесло. Мы расширили и углубили оригинальную ремесленную систему. Кроме того, теперь вы можете выбрать одного из двух кузнецов, каждый из которых предоставляет уникальные ремесленные улучшения.
  • Первое подземелье в духе «бродилок», Ступени мучения — первая область в игре, в которой вы не сможете воспользоваться порталом в город. Двери будут закрываться за вашей спиной, и, чтобы открыть их, вам каждый раз придётся искать ключ. В этом подземелье обитают одни из самых сильных противников, но и награда вас ожидает достойная.

Grim Dawn (2)

  • Навыки компонентов. Если применить к оружию определённые компоненты, это может открыть определённые улучшения.
  • Уровень сложности «Ветеран». Те из вас, кто ищет трудностей, могут попробовать новый уровень сложности. На «Ветеране» монстров будет больше (включая особо опасные «героические» модификации), а сами они — сильнее.
  • Двуручное оружие. Жестокие молоты и ужасающие секиры, двуручное оружие даст выход вашему безрассудству и кровожадности в ущерб защите.
  • Разрушение. Каждый из вас любит трофеи и взрывы. Принесите изобретателю немного динамита и предмет, который вам больше не нужен — взамен вы получите ценные компоненты, которые можно использовать в ремесле.
  • Модификаторы. Мы улучшили первоначальный проект дерева навыков, добавив в него модификаторы. Модификаторы требуют от одного до трёх очков и существенно меняют свойства навыка, давая вам больше гибкости в развитии персонажа.
  • Подсказки и обновлённый интерфейс. Интерфейс и всплывающие подсказки стали чище и понятнее.
  • Переработана страница персонажа. Страница персонажа полностью переделана — теперь вы можете увидеть всю необходимую вам информацию с первого взгляда. Все основные характеристики персонажа находятся в одном месте.
  • Искусство чародейства. Пятое направление развития в Grim Dawn, общее количество сочетаний которых достигло десяти. Чародей — чистый маг, способный наносить повреждения на огромных пространствах, но здоровьем похвастаться не может. Играть им сложно, но ваши труды окупятся.

Grim Dawn (3)

  • Оружие для магов. Два новых типа предметов, скипетры и кинжалы, позволят магам сражаться, нанося стихийный урон. Улучшения этого оружия часто повышают урон стихиями и никогда — физический.
  • Личные трофеи. С момента появления многопользовательского режима игроки просили нас реализовать механику личных трофеев, то есть их выпадение для каждого игрока в отдельности. В сборке 22 мы попытались учесть как можно больше пожеланий игроков. Теперь, начиная многопользовательскую игру, вы можете выбирать между обычной системой трофеев и личной.
  • Расширение хранилища. Ещё одна просьба, которую мы исполнили в сборке 22. Мы расширили общее хранилище персонажей, добавив в него три дополнительные вкладки. Наконец-то вы найдёте, куда выложить все полученные компоненты.
  • Сравнение урона в секунду. Чтобы облегчить процесс подбора снаряжения, мы добавили в подсказки сравнение УВС оружия — вы сможете быстро сравнить урон оружия, не экипируя им персонажа, а с зажатой клавишей CTRL можно сравнить два предмета без учёта наложенных на них компонентов.
  • Первая часть третьей главы. Первая часть самой большой главы вышла перед Рождеством и продемонстрировала события, которые приведут к эпичнейшей концовке Grim Dawn.

Grim Dawn (4)

  • Улучшения. Новый тип предметов, относящийся к грядущему глобальному изменению системы фракций. С их помощью вы сможете продолжить улучшать своё снаряжение, например, добавив к оружию эффект свечения.
  • Сытость. Изначальная система восстановления здоровья вне боя страдала от ошибок баланса и требовала дальнейшей настройки. Мы ввели новую механику, согласно которой, чтобы восстанавливать здоровье игроки должны искать припасы. Если припасы закончились — никакого восстановления.
  • Обновлённое отображение предметов. Мы продолжаем придавать уникальный вид редким предметам. Большая часть предметов, которые появились в альфа-версии игры, обрели свой окончательный вид.
  • Файлы локализации. Обновляя игру, мы начали открывать доступ к файлам локализации, чтобы игроки смогли перевести Grim Dawn на свой родной язык.
  • Настройки для страдающих цветовой слепотой. Мы добавили несколько цветовых фильтров, чтобы игроки, страдающие различными формами цветовой слепоты, тоже смогли насладиться нашей игрой.

Что дальше?

Grim Dawn (5)

  • В 2015 году мы закончим работу над третьей главой и, возможно, над короткой четвёртой.
  • Вы сможете оценить обновлённую систему фракций и получить от них ценные награды.
  • Новые испытания в самых мрачных уголках этого мира — ещё одно подземелье-бродилка.
  • Легендарные предметы.
  • Наши программисты работают над новыми механиками и оптимизацией, исправляют ошибки.

Источник: Сайт Grim Dawn.

# 1 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
В 2015 году мы закончим работу над третьей главой и, возможно, над короткой четвёртой.
Понятно, в этом году опять в Grim Dawn не поиграю. Достаточно долго разработка длится, нечего сказать. В 2010 вроде начали, если мне память не изменяет, на кикстартере деньги собирали не на начало разработки.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 15:07 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Как-то они очень уж долго делают. За год только одну главу. Очень странно. Хочу уже играть, но в альфу не хочу!
# 3 | , 21:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Как-то на действительно весомые дополнения тянут только первые три пункта. Остальное я ожидал бы увидеть чуть ли не на старте Раннего доступа

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 11:08 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Grim Dawn] Итоги года
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: