В начале января итоги прошлого года подвели разработчики Grim Dawn — мрачной ролевой игры в жанре «зачистка подземелий». Поскольку в нашей новостной ленте Grim Dawn встречалась не так уж часто, вам может быть интересно, в каком состоянии сейчас находится эта игра.
Прошедший год был замечательным для Grim Dawn — мы добавили в игру новые механики и игровые материалы. Теперь у нас есть прочный фундамент. Сказать, что игра значительно увеличилась в размерах — слегка преуменьшить. Благодаря вашей поддержке, Grim Dawn стала лучше и проработаннее. Давайте посмотрим, чего нам удалось добиться в прошлом году. Итак…
- Вторая глава. Несколько часов нового материала и трудных решений, путешествий по Старой Арковии с целью раскрыть коварные замыслы банды Дария Кронли и узнать причину, по которой эти земли заполонила нежить.
- Многопользовательский режим. После многих месяцев постоянного переписывания сетевого кода и внесения правок в систему поиска пути, Grim Dawn обзавелась одной из главных составляющих: многопользовательским режимом. Игроки могут играть друг с другом через Steam и по локальной сети.
- Ремесло. Мы расширили и углубили оригинальную ремесленную систему. Кроме того, теперь вы можете выбрать одного из двух кузнецов, каждый из которых предоставляет уникальные ремесленные улучшения.
- Первое подземелье в духе «бродилок», Ступени мучения — первая область в игре, в которой вы не сможете воспользоваться порталом в город. Двери будут закрываться за вашей спиной, и, чтобы открыть их, вам каждый раз придётся искать ключ. В этом подземелье обитают одни из самых сильных противников, но и награда вас ожидает достойная.
- Навыки компонентов. Если применить к оружию определённые компоненты, это может открыть определённые улучшения.
- Уровень сложности «Ветеран». Те из вас, кто ищет трудностей, могут попробовать новый уровень сложности. На «Ветеране» монстров будет больше (включая особо опасные «героические» модификации), а сами они — сильнее.
- Двуручное оружие. Жестокие молоты и ужасающие секиры, двуручное оружие даст выход вашему безрассудству и кровожадности в ущерб защите.
- Разрушение. Каждый из вас любит трофеи и взрывы. Принесите изобретателю немного динамита и предмет, который вам больше не нужен — взамен вы получите ценные компоненты, которые можно использовать в ремесле.
- Модификаторы. Мы улучшили первоначальный проект дерева навыков, добавив в него модификаторы. Модификаторы требуют от одного до трёх очков и существенно меняют свойства навыка, давая вам больше гибкости в развитии персонажа.
- Подсказки и обновлённый интерфейс. Интерфейс и всплывающие подсказки стали чище и понятнее.
- Переработана страница персонажа. Страница персонажа полностью переделана — теперь вы можете увидеть всю необходимую вам информацию с первого взгляда. Все основные характеристики персонажа находятся в одном месте.
- Искусство чародейства. Пятое направление развития в Grim Dawn, общее количество сочетаний которых достигло десяти. Чародей — чистый маг, способный наносить повреждения на огромных пространствах, но здоровьем похвастаться не может. Играть им сложно, но ваши труды окупятся.
- Оружие для магов. Два новых типа предметов, скипетры и кинжалы, позволят магам сражаться, нанося стихийный урон. Улучшения этого оружия часто повышают урон стихиями и никогда — физический.
- Личные трофеи. С момента появления многопользовательского режима игроки просили нас реализовать механику личных трофеев, то есть их выпадение для каждого игрока в отдельности. В сборке 22 мы попытались учесть как можно больше пожеланий игроков. Теперь, начиная многопользовательскую игру, вы можете выбирать между обычной системой трофеев и личной.
- Расширение хранилища. Ещё одна просьба, которую мы исполнили в сборке 22. Мы расширили общее хранилище персонажей, добавив в него три дополнительные вкладки. Наконец-то вы найдёте, куда выложить все полученные компоненты.
- Сравнение урона в секунду. Чтобы облегчить процесс подбора снаряжения, мы добавили в подсказки сравнение УВС оружия — вы сможете быстро сравнить урон оружия, не экипируя им персонажа, а с зажатой клавишей CTRL можно сравнить два предмета без учёта наложенных на них компонентов.
- Первая часть третьей главы. Первая часть самой большой главы вышла перед Рождеством и продемонстрировала события, которые приведут к эпичнейшей концовке Grim Dawn.
- Улучшения. Новый тип предметов, относящийся к грядущему глобальному изменению системы фракций. С их помощью вы сможете продолжить улучшать своё снаряжение, например, добавив к оружию эффект свечения.
- Сытость. Изначальная система восстановления здоровья вне боя страдала от ошибок баланса и требовала дальнейшей настройки. Мы ввели новую механику, согласно которой, чтобы восстанавливать здоровье игроки должны искать припасы. Если припасы закончились — никакого восстановления.
- Обновлённое отображение предметов. Мы продолжаем придавать уникальный вид редким предметам. Большая часть предметов, которые появились в альфа-версии игры, обрели свой окончательный вид.
- Файлы локализации. Обновляя игру, мы начали открывать доступ к файлам локализации, чтобы игроки смогли перевести Grim Dawn на свой родной язык.
- Настройки для страдающих цветовой слепотой. Мы добавили несколько цветовых фильтров, чтобы игроки, страдающие различными формами цветовой слепоты, тоже смогли насладиться нашей игрой.
Что дальше?
- В 2015 году мы закончим работу над третьей главой и, возможно, над короткой четвёртой.
- Вы сможете оценить обновлённую систему фракций и получить от них ценные награды.
- Новые испытания в самых мрачных уголках этого мира — ещё одно подземелье-бродилка.
- Легендарные предметы.
- Наши программисты работают над новыми механиками и оптимизацией, исправляют ошибки.
Источник: Сайт Grim Dawn.
m00n1ight (Автор темы)