Mordin’s psych profile warned of hyper behavior, but he is like a hamster on coffee. He’s going to be a very productive member of the team.
Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Разработка диалогов
[Torment: Tides of Numenera] Разработка диалогов
___ Дата: Понедельник, 09.02.2015, 12:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара ___
Factol

Несколько занудно, но в целом небезынтересно. Лично я после прочтения с немного большим интересом стал ждать новый Torment, ибо увидел основательный, с моей дилетантской точки зрения, подход к работе над одним из важнейших аспектов игры.
m00n1ight Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:06 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
Лично я после прочтения с немного большим интересом стал ждать новый Torment, ибо увидел основательный, с моей дилетантской точки зрения, подход к работе над одним из важнейших аспектов игры.

Именно.

К вопросу о «да здесь банальные иф-элс, развели тут щи на щщах». На банальной иф-элс талантливый сценарист может сделать ого-го, чему есть множество примеров, но здесь мы видим не то что бы совсем одну иф-элс. Здесь есть массивы и селекторы разных видов, которые позволяют не просто выбирать из массива отдельные записи, но и выбирать несколько, строить друг за другом и склеивать их, составляя из кусочков целые фразы, что только обещает Левин в своей новой RPG.

У меня не только захватывает дух от мысли, что можно сделать на такой, довольно продвинутой диалоговой платформе, но прочитав эту статью, я прохожу игры, и невольно отмечаю в диалоговых системах (особенно применяемых в играх Обсидиан) такие же приёмы, и вижу, как эволюционируют их диалоги от игры к игре. Это совершенно новый взгляд, новый слой так называемого «фана», который, возможно, открылся только у меня, но он есть.

Как видите, уважаемый Неизвестный, написать есть чего, если очень захотеть, и я могу написать многое к самым разным новостям, однако новости, которые в гордом одиночестве комментирует один лишь создатель сайта, выглядят ещё более жалко, чем новости без комментариев вообще.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Ilerian Дата: Понедельник, 09.02.2015, 16:05 | Сейчас играет в НРИ Сообщение # 18
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
У меня не только захватывает дух от мысли, что можно сделать на такой, довольно продвинутой диалоговой платформе
Меня вот больше впечатлила связка с рабочим билдом. Т. е., переставил элементы - сразу же отразилось во внутри-игровом диалоге. В Draft'е такой штуке нет... unsure

Unknown Дата: Понедельник, 09.02.2015, 18:47 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 19
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата m00n1ight ()
массивы и селекторы разных видов, которые позволяют не просто выбирать из массива отдельные записи, но и выбирать несколько, строить друг за другом и склеивать их, составляя из кусочков целые фразы, что только обещает Левин в своей новой RPG
Как бы вам сказать... Это тоже всё if-else.

Цитата m00n1ight ()
На банальной иф-элс талантливый сценарист может сделать ого-го
То есть, все эти конструкции погоды на самом деле не делают, потому что все эти программерские приблуды - всего лишь инструмент для создания игры. Всё решает сценарий. Поэтому какая разница, с помощью чего игру создавали - оценивать я (да и вы тоже) будете её не за это. Хотя тем, кому нужен ещё один слой фана, такие статьи нужны.

Цитата m00n1ight ()
написать есть чего, если очень захотеть, и я могу написать многое к самым разным новостям, однако новости, которые в гордом одиночестве комментирует один лишь создатель сайта, выглядят ещё более жалко, чем новости без комментариев вообще
Извините за грубость, но ещё более жалко выгдядит создатель сайта, который при каждом удобном случае ноет о том, что никто ничего не комментирует, а сам молчит, как партизан, даже когда новость "дух захватывает".
Видите ли, все конструктивное обсуждение содержания статьи началось потому, что пришёл я и сказал "да тухляк, обсуждать нечего". И тут внезапно оказалось, что есть небезразличные люди, которым есть что мне возразить, и что на самом деле, если собрать в кучу много условий if-else, то в других играх получится бездушный набор условий if-else, а в замечательной обсуждаемой игре получится что-то особенное и душевное, что картинка с ветвями диалога может у кого-то вызывать умиление и радость, хотя, казалось бы, блок-схемы на информатике классе этак в пятом проходят, и так далее.

Поэтому, m00n1ight, я предлагаю вам универсальное решение большинства проблем сайта. В следующий раз, когда у вас зачешутся руки написать на форуме о том, что у нас в темах с новостями как-то пустовато и в комментариях попахивает трупным разложением, лучше откройте самую на ваш взгляд интересную из необсуждаемых тем и напишите там всё, что об этом думаете. И, глядишь, люди потянутся и тоже выскажут своё мнение. Как показывает практика, для начала разговора очень часто не хватает чьего-то мнения, за которое зацепятся другие люди, и обуждение этой новости тому подтверждение. И к чёрту эти комплексы - "я буду выглядеть жалко". Пустые темы с уникальными для рускоязычного сегмента интернета статьями выглядят вообще плачевно. Не нравятся пустые темы? Пишите сами. Problem solved.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Понедельник, 09.02.2015, 18:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
Как бы вам сказать... Это тоже всё if-else.

А любой текст, состоит из букв. Следовательно, все тексты одинаковы.

Цитата Unknown ()
Извините за грубость, но ещё более жалко выгдядит создатель сайта, который при каждом удобном случае ноет о том, что никто ничего не комментирует, а сам молчит, как партизан, даже когда новость "дух захватывает".

Не извиняю. Ибо мы уже это проходили, и я не буду тыкать вас очередной раз тыкать носом в описание сайта, чтобы вы потом не хлопали демонстративно дверью и не начинали рассказывать, какой я противный и жизни от меня нет никакой. Хотя почитать бы вам его не мешало, коль скоро вы до сих пор не знаете, кому оно адресовано.

Далее, рассказывать о том, что кто-то должен что-то писать на форуме будете после того, как проведёте года эдак три, тратя на этот сайт от 4 до 14 часов ежедневного, не самого простого труда. Посмотрим тогда, будут ли у вас силы и желание строчить десятки комментов.

Видите ли, вот эти самые сообщения за нумером 1, содержащие текст новости — это тоже сообщения на форуме (а ещё это сообщение за номером один существует здесь только потому, что эта тема показалась мне интересной). То есть создав эту тему я УЖЕ, по идее, выполнил поставленные условия. Однако проблем, как ни странно, не солвед.

Я вам больше скажу: у меня, как у человека размещающего большую часть материалов сайта, всегда есть выбор — сделать потенциально интересную новость или настрочить своё никому не нужное мнение. Так вот первое за меня (особенно это касается именно новостей) здесь не сделает никто, зато мнение может оставить кто угодно.

Да и вообще, партизан из меня неудачный:


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Unknown Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:44 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 21
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата m00n1ight ()
А любой текст, состоит из букв. Следовательно, все тексты одинаковы.
Я не знаю, где вы такое прочитали, но я такого не говорил. С другой стороны, с моей точки зрения радоваться из-за диалоговой системы - это как радоваться, что скоро напечатают хорошую книгу и в ней - подумать только! - будут использовать буквы. Главное же - содержание, сами сказали.


"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Unknown ()
С другой стороны, с моей точки зрения радоваться из-за диалоговой системы - это как радоваться, что скоро напечатают хорошую книгу и в ней - подумать только! - будут использовать буквы. Главное же - содержание, сами сказали.

Мы просто по-разному смотрим на вещи. То, что диалоговая система будет, мягко говоря, посложнее всяких там Mass Effect и прочих популярных калечных недо-RPG с диалоговыми колёсами, уже радует. Фундамент, понимаете ли.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Torment: Tides of Numenera] Разработка диалогов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: