• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [InSomnia] Работа над демо-версией
[InSomnia] Работа над демо-версией

Сегодня разработчики решили подробнее рассказать о грядущей демо-версии InSomnia. Русскоязычную версию обновления нам любезно предоставил глава Studio Mono Анатолий Гайдук.

Добрый день! Итак, работа над демо-версией скоро будет закончена, но пока мы ещё не можем назвать точную дату её выхода, поэтому лучше набраться терпения. А сегодня мы поделимся сведениями об основных системах, которые вы наверняка сможете опробовать в демо-версии и дать им оценку.

В демо-версии будут доступны все основные характеристики, кроме Харизмы: Сила, Ловкость, Выносливость, Восприятие и Интеллект — эти характеристики будут оказывать очень сильное влияние на игровой процесс InSomnia.

Вам будут доступны следующие навыки: Ближний бой, Лёгкое оружие, Винтовки, Тяжёлое вооружение, Медицина, Механика, Криминал. Навыки отвечают за успешность тех или иных действий и зачастую требуют для применения специальных предметов, то есть чинить компьютер без инструментов несмотря на высокий уровень навыка очень проблематично, равно как и взламывать закрытые контейнеры пальцами невозможно.

Играть предстоит за Тайпера — заготовленного ключевого персонажа с определённым уровнем развития. У него хорошие показатели силы и ловкости, навыков ближнего боя и механики, неплохой навык обращения с лёгким оружием. Кроме того, Тайпер обладает несколькими уникальными перками, предметами и рецептами для создания предметов. Уникальные предметы и перки нельзя получить обычным способом, для этого игрок должен отвечать определённым требованиям.

В демо-версии будут представлены системы голода, жажды, усталости и целый букет всевозможных взаимодействий с окружающим миром, которые будут требовать навыков, базовых характеристик или просто внимательности игрока: ремонт, техники, сломанных объектов, дверей, поиск ресурсов и продуктов питания, взлом закрытых контейнеров, лечение ранений и травм, создание предметов (в основном, боеприпасов), взлом электронных систем, перепрограммирование ботов и турелей, модификация оружия и брони, и, разумеется, механики ближнего и дальнего боя.

Подготовка демо-версии (1) // InSomniaПодготовка демо-версии (2) // InSomniaПодготовка демо-версии (3) // InSomnia
Подготовка демо-версии (4) // InSomniaПодготовка демо-версии (5) // InSomniaПодготовка демо-версии (6) // InSomnia
Подготовка демо-версии (7) // InSomniaПодготовка демо-версии (8) // InSomniaПодготовка демо-версии (9) // InSomnia
# 1 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Лёгкое оружие, Винтовки, Тяжёлое вооружение

Хорошо бы кто-нибудь из Studio Mono расписал, что к чему относится, с примерами.
Цитата m00n1ight ()
Криминал

Это классические "скрыться-взломать-стырить" или социальное взаимодействие с/в преступными(-х) сообществами(-х)? Если первое, то не логичнее ли взлом перенести к механике?
Цитата m00n1ight ()
Навыки отвечают за успешность тех или иных действий и зачастую требуют для применения специальных предметов, то есть чинить компьютер без инструментов несмотря на высокий уровень навыка очень проблематично, равно как и взламывать закрытые контейнеры пальцами невозможно.

Отличный подход, я считаю.


# 2 | , 14:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата m00n1ight ()
Rainbow 106

Зачёт, кстати!


# 3 | , 10:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [InSomnia] Работа над демо-версией
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: