— Люди все время грызутся из-за власти и денег… Смотреть противно!
— Эльфы вечно жалуются на другие расы… уши вянут!
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Информация из интервью PC World
[Pillars of Eternity] Информация из интервью PC World
m00n1ight Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 16
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
.....Но ведь влияет не Strength а Might.

Но ведь и переведено у *нас* не как Сила, а как Мощь. Что, тем не менее, абсурдности ситуации не исправляет.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Kravchuk Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:10 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 17
Аватара Kravchuk
Factotum

.....В мощи Силы сомневаешься ты?
.....У вас Мощь, а у Tootoomath в цитате Сила. А так я вообще не вижу как какая-либо характеристика персонажа может увеличивать урон пистолетов.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Kravchuk ()
...В мощи Силы сомневаешься ты?

Мощь — более абстрактное понятие. У мага это одно, у воина — другое, у жреца — третье.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Dezmond Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:04 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 19
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Kravchuk ()
А так я вообще не вижу как какая-либо характеристика персонажа может увеличивать урон пистолетов.

Ловкость же. Мол, так ловко прицелился, что попал максимально болезненно.
Или интеллект - ты знаешь куда именно выстрелить.
Накрайняк мудрость - она обычно отвечает за такие навыки как восприятие и внимательность, что при стрельбе чрезвычайно важно.
А если уж совсем кота за хвост притягивать - удача, но тут могут быть курьёзы.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 24.02.2015, 18:04
celeir Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара celeir
Namer

а я бы сначала почитал, что написано в описании пистолета или роли "душевной магии" в развитии огнестрела в целом. Если это очередная помесь технологии и духовной магии или какой-нибудь заточённый джин (как в одной из газет Арканума), то почему бы Мощи и не действовать подобным образом?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Kravchuk Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:59 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 21
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Dezmond ()
Ловкость же. Мол, так ловко прицелился, что попал максимально болезненно. Или интеллект - ты знаешь куда именно выстрелить. Накрайняк мудрость - она обычно отвечает за такие навыки как восприятие и внимательность, что при стрельбе чрезвычайно важно. А если уж совсем кота за хвост притягивать - удача, но тут могут быть курьёзы.

.....Ага, или так сильно на спусковой крючок нажал, что пистолет мощнее выстрелил. Ловкость если только на скорость стрельбы/перезарядки (кстати, в НюВегасе такое было). Восприятие и внимательность — шанс вообще попасть. И не надо быть офигенно умным/мудрым чтобы знать, что попадание в голову имеет больше шансов убить, чем в тулово, а в ногу или руку — меньше. Так что я подожду чё там расскажут, ожет это такая особая пистолетная магия (мощь, она же и на силу исцеления влияет, точно какая-то магия).

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Dezmond Дата: Вторник, 24.02.2015, 19:20 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 22
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Kravchuk ()
Ловкость если только на скорость стрельбы/перезарядки

Расскажите это рогам, у которых дамаг всю жизнь зависел от наиболее ловкого применения кинжала.

Цитата Kravchuk ()
Восприятие и внимательность — шанс вообще попасть.

Шанс попасть куда нужно, а не тупо в тушку.

Цитата Kravchuk ()
И не надо быть офигенно умным/мудрым чтобы знать, что попадание в голову имеет больше шансов убить, чем в тулово, а в ногу или руку — меньше.

А если перед тобой латник? В каком-нибудь дофига магическом суперсплаве? Стрелять в шлем - идиотизм. Нужно знать строение и уязвимость конкретно этого доспеха, чтоб нанести максимальный урон.
Если же перед тобой вообще не гуманоид, а какая-нибудь аберрация, то тут вообще нет очевидных мест для выстрела. Только высокий стат интеллекта и знание определённых видов планарных существ даст представление куда именно нужно стрелять.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Информация из интервью PC World
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: