[Seven Dragon Saga] Ролевой шлюз
|
ukdouble1 |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 16 |
Factotum
| Судя по фразе Цитата создатели игр на goldbox'е подсмотрели то, что сами делали задолго до всяких биоваров. чел грамотный, может, просто описАлся насчет ультим-виз? Цитата As for importing characters from games with different settings Как-то не представляю себе special-dnd конвертер... Сперва, наверно, будут конвертироваться только основные параметры - имя, пол и возраст. Версия 2.0 добавит элаймент. А что касается решений - тут вообще голимый символизм должен наступить. Спасение магов в дао "означает" выбор гетов в ме3, так, что ли? Цитата creates a standard character format Имеется ввиду, что суперстудия "с марса на лыжах" предлагает свой формат чаров (который, в свою очередь, предлагает и свою гейммеханику), и, когда внезапно и мгновенно юбисофты, биовары и прочие ЕА немедленно и радостно его примут, то наступит Великое Счастье, Процветание и Единство в мире српг.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 03.03.2015, 20:34 |
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17 |
| Цитата ukdouble1 (  ) А что касается решений - тут вообще голимый символизм должен наступить. Спасение магов в дао "означает" выбор гетов в ме3, так, что ли? Решения никто не обещал, вроде. Процесс создания команд в играх вроде IWD довольно длителен и было бы неплохо просто переносить уже созданные команды по играм или внутри различных кампаний, но, опять же, я слабо себе представляю, как это будет сделано.
Цитата ukdouble1 (  ) мгновенно юбисофты, биовары и прочие ЕА немедленно и радостно его примут, то наступит Великое Счастье, Процветание и Единство в мире српг. Написано про платформу для независимых разработчиков же.
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 20:43 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 18 |
Factotum
| Цитата Процесс создания команд в играх вроде IWD довольно длителен и было бы неплохо просто переносить уже созданные команды по играм или внутри различных кампаний так я об этом же и подумал - не ролять по 20 раз, как нинзю в визе по 2 часа, а в ответ - Цитата steampunk to fantasy . Наверно, авторы таки предполагают одну механику для разных сеттингов. Клерик => паровой клерик => космический клерик. Цитата Написано про платформу для независимых разработчиков же. Сори за невнимательность. Но как-то не тянет эта парочка на законодателей мод, авторов пэх и механик, чтобы всё это закрутилось.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 03.03.2015, 20:45 |
|
| |
|
Hohenheim |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19 |
Factotum
| Цитата ukdouble1 (  ) чел грамотный, может, просто описАлся насчет ультим-виз? На примере похождения бардов: Добавлено (03.03.2015, 21:14) --------------------------------------------- По правде говоря, я только по этому экрану и знаю о таком переносе, т.к. кроме барда оригинального не пробовал ни во что иное играть в свое время (и сейчас на планшете, но это звиздец), поэтому как перенос сам происходит не знаю. Возможно только имя-картинка-биография и гуляет.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 20 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата ukdouble1 (  ) суперстудия Я сначала подумал, что вы говорите "суперстудия", как "супергруппа" в музыке. Оказалось, что нет, но надо бы запомнить и употреблять "суперстудия", как "супергруппа", ведьв случае inXile и Obsidian так оно и есть. Цитата m00n1ight (  ) Процесс создания команд в играх вроде IWD довольно длителен ... ... и кайфовен жы, ну! Цитата Hohenheim (  ) На примере похождения бардов: Шаблон треснул, но выдержал.
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:18 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 21 |
Factotum
| По субжу - поди сами испугались того, что брякнули. На форумах у них тишина. Цитата .. и кайфовен жы, ну! нинзю с монком в wiz7 никогда не роляли? Вечный кайф. Ну, почти вечный. Если карму надо хотя бы 12. Цитата Я сначала подумал, что вы говорите "суперстудия", как "супергруппа" в музыке. Да, кста. Стоит пофорсить. Цитата По правде говоря, я только по этому экрану и знаю о таком переносе Наверно, это фича именно этой бардс тейл, односторонний процесс, а не взаимоконвертация.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:04 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 22 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата ukdouble1 (  ) нинзю с монком в wiz7 никогда не роляли? Уже не помню. Точно брал вальку, приста (или епископа?), колдунца, лолидина лорда же, урку и самурайца.
|
|
| |
|
Hohenheim |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23 |
Factotum
| Цитата ukdouble1 (  ) односторонний процесс, а не взаимоконвертация. Цитата The Gold Box games formed a number of series in which you could move characters who had finished one game to the next one in the series. In addition, characters from Pool of Radiance could be imported into Hillsfar, a game based on an entirely different engine, and then exported into Curse of the Azure Bonds. The system was improved over time, adding better colors, graphics, more player-class levels, and new story lines.
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 24 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата Hohenheim (  ) In addition, characters from Pool of Radiance could be imported into Hillsfar, a game based on an entirely different engine, and then exported into Curse of the Azure Bonds Ну эти-то хотя бы AD&D все.
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Вторник, 03.03.2015, 23:48 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 25 |
Factotum
| - Pool of Radiance и далее - это всё ж таки одна продолжающаяся история в одном сеттинге и на одном движке (кроме "хилстара" на другом движке, но в том же мире и сеттинге), персы переходили в следующую историю, что логично. А вот в Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - имхо, отличный но незамеченный данжен краулер, патю забрать уже нельзя из-за другой версии днд. А на вашем скрине игры с разными механиками, для полноты картины только вастленд-1 не хватает. Поэтому и предположил, что это эксклюзивная фича бард тэйл, с его полуторами характеристиками гг (в ультиме и визах подобной возможности импорта не видел). Цитата Ну эти-то хотя бы AD&D все. Долго много букафф писал, опередили.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 03.03.2015, 23:50 |
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Среда, 04.03.2015, 00:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата ukdouble1 (  ) Pool of Radiance и далее - это всё ж таки одна продолжающаяся история в одном сеттинге А вот и нет. Hillsfar вообще параллельная вселенная, хоть и диэндишная. Цитата ukdouble1 (  ) Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor - имхо, отличный но незамеченный данжен краулер Второй человек во Вселенной кому понравилась эта игра!
|
|
| |
|
ukdouble1 |
Дата: Среда, 04.03.2015, 00:41 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 27 |
Factotum
| Странно, что на самом tsi-games.com тишина по этому поводу. Будто ньюс для кикстартера онли. Цитата Hillsfar вообще параллельная вселенная Че-то в памяти осталось, что там Флан отсутствует, но упоминается. Забыл, наверно. Сори за офтоп. Цитата Второй человек во Вселенной кому понравилась эта игра! До того, что прошел дважды. На второй раз - соло мультиклассом (Барб/клер/вор 2-2-1 брал). В конце, кста, очень трудно было, что редко для соло-прохождений. До сих пор душа болит от невозможности выполнения одного побочного квеста - при попытке сжечь третью книгу великого зла гама вешалась намертво на любых осях и писюках. Кроме прочего, имхо, анимация у мобов очень стильная.
Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 04.03.2015, 00:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28 |
| Цитата ukdouble1 (  ) Странно, что на самом tsi-games.com тишина по этому поводу. Будто ньюс для кикстартера онли. Возможно, пресс-релиз опубликовали раньше, чем нужно. Он есть не только на Гамасутре, но и на специализированных (полузакрытых) ресурсах для публикации пресс-релизов, таких как Games Press.
|
|
| |
|
|