Неплохие слова для рожденного не с той стороны гуара!
Анаэдра, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [InSomnia] Клан «Дети Мораха»
[InSomnia] Клан «Дети Мораха»
m00n1ight Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:37 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

InSomnia

На форуме Nuclear City появился перевод двадцать шестого обновления InSomnia на Kickstarter.

Всем привет! В 26-ом обновлении мы рассказывали вам о бандитской группировке “Беа Кера” - сегодня пришло время приоткрыть завесу над ещё одной фракцией InSomnia - кланом “Дети Мораха”.

История клана

Клан “Дети Мораха” - один из самых старых кланов на Свалке, ведущий свою историю от самого Исхода. В “Альманахе Мораха” - священном для клана сборнике легенд, притч и наставлений, утверждается, что у истоков клана стояли ополченцы города Талои под предводительством Мораха, нелегально проникнувшие на Объект 6. Морах проявил себя уверенным лидером в крайне непростой ситуации, развернувшейся в первые эллипсы после Исхода - он сумел сплотить отчаявшихся ополченцев и организовать боевое сообщество, обладающее скромными ресурсами и занимающее определенную территорию.

После смерти Мораха власть над кланом перенял его сын - не менее способный и еще более властный Борка. Борка и его бойцы выстояли против множества конкурирующих группировок и улучшили благосостояние клана. Именно Борка заложил основу для кодекса законов Морахов, ввел закон о родовой преемственности власти и дал название клану - “Дети Мораха”. Отныне считалось, что лишь человек из рода Морахов может легитимно возглавлять клан. Утверждается, что род Мораха за все время еще ни разу не прерывался, а лидеры клана, многие из которых получили власть в обход традиции, всеми силами поддерживают этот миф.

Кевес, смотритель Лабиринта // InSomnia

Кевес, смотритель Лабиринта

За время правления Борки клан Мораха укрепил связи с Урбом, поставляя ему необходимые ресурсы, и получил неофициальное разрешение вести свои дела в секторе с единственным условием - не пересекаться с интересами властей. В течение нескольких десятков эллипсов клан расширяет свое влияние. Это позволило лидеру “Детей Мораха” Дунну к 200-м эллипсам о.и. реализовать довольно дерзкий замысел - он доставил из Урба дельта-модуль, заплатив за него огромную сумму. Дунн погрузился в Большой Сон, чтобы достигнуть Точки Эвакуации, и теперь является для клана живым символом бессмертия рода Морахов.

Член банды “Гвозди” // InSomnia

Член банды “Гвозди”

К началу правления Зерса Мораха клан “Дети Мораха”, в течение сотни эллипсов удерживающий лидерство в секторе D, становится несколько инертным. Благодаря этому набирает позиции молодая криминально-религиозная организация “Беа Кера”, неуклонно вытесняющая “Детей Мораха” из сфер “теневого бизнеса”. Несмотря на кажущуюся активность Зерса, по инициативе которого проводятся силовые мероприятия, ситуация практически не меняется.

Клан “Дети Мораха”, ведущий свое происхождение от патриотов-ополченцев Иерархии, имеет соответствующие визуальные мотивы в символике и одежде. В клане действует жесткая иерархия, власть рода Морахов не подлежит сомнению и их приказы не обсуждаются. Лидером клана к 412-му эллипсу является Зерс Морах. Младший брат Зерса, Кололей, возглавляет банду “Гвозди”, состоящую разнородной шпаны. “Гвозди” имеют радикальный внешний вид и доставляют немало хлопот простым геттерам.

Новые скриншоты

В прошлый раз мы показали четыре новых скриншота игры, и нам было очень приятно узнать, что вам нравится то стилистическое направление, в котором мы движемся. Еще немного картинок в качестве добавки:

Снимок экрана (1) // InSomnia

Снимок экрана (2) // InSomnia

Снимок экрана (3) // InSomnia

Снимок экрана (4) // InSomnia

Источник: Nuclear City.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Среда, 10.06.2015, 12:07 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Стилистика скриншотов, особенно свет и расцветка мира, шикарны! По поводу клана всё банально, обычные бандиты, только по другому называются.
Ilerian Дата: Среда, 10.06.2015, 14:16 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 3
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Меня несколько смущает интерфейс...
vaska_psih Дата: Среда, 10.06.2015, 14:24 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Ilerian ()
Меня несколько смущает интерфейс...
Своей.....банальностью?
Ilerian Дата: Среда, 10.06.2015, 14:36 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 5
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

vaska_psih, да, можно и так сказать. Вижу типовой tbs-интерфейс, что не очень хорошо, косяков у таких преизрядно.
vaska_psih Дата: Среда, 10.06.2015, 18:39 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Ilerian ()
vaska_psih, да, можно и так сказать. Вижу типовой tbs-интерфейс, что не очень хорошо, косяков у таких преизрядно.
Атмосфера уже сейчас видна по скринам. А банальный интерфейс....ну, это не самое страшное, да и он ещё 10 раз может измениться до релиза
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [InSomnia] Клан «Дети Мораха»
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: