It's hard to believe how ignorant you were — but now you have so much more to learn.
The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
piedpiper Дата: Суббота, 13.07.2013, 05:31 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Какие там Вампиры, о которых никто ни сном, ни духом...
На самом деле про игру не то чтобы вообще никто не слышал. Она, например, стала лучшей РПГ E3 2003 года (или 2004, я не помню). Определённая реклама у неё была, да и сам бренд Vampire - The Masquerade предполагал некоторую заинтересованность определённого круга людей. Другое дело, что всё это капля в море по сравнению с шумихой устроенной вокруг второй Халвы.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 05:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата (piedpiper)
да и сам бренд Vampire - The Masquerade предполагал некоторую заинтересованность определённого круга людей.

Этот определённый круг людей весьма узковат.
Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 08:41 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 18
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (Статья)
В игре было... девять игровых рас, семь классов, четыре способа убеждения в диалогах, многослойный, полный ужасов и взрослого юмора, сюжет.
Что это за расы такие? Непонятно. Семь кланов - это "семь классов", а расы-то где?

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 13.07.2013, 08:45
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 09:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Цитата
It included both melee and ranged combat, a stealth system, nine playable races, seven classes, four types of dialogue influence methods

По контексту расы - это как раз и есть кланы, ведь там говорится, что для Малков был написан отдельный сценарий, отличный от того, что был для остальных 8 рас.

Цитата
Malkavian sported an entirely different script to the other eight playable races.


PS: Вижу только патч 8.6, 8.9 не вижу.
PPS. Из комментов к статье:

Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:19 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 20
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (m00n1ight)
По контексту расы - это как раз и есть кланы, ведь там говорится, что для Малков был написан отдельный сценарий, отличный от того, что был для остальных 8 рас.
По контексту оно так, но ведь выбирать-то приходится не из 9 кланов, а из 7! Следите за руками: Бруха, Гангрел, Вентру, Тремер, Тореадор, Малкавиан, Носферату. Всё. Авторы статьи нас обманывают.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

...либо что-то восстановили в патчах.

В любом случае, не понятно. И в комментариях к статье свет не проливается.
Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:01 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 22
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (m00n1ight)
...либо что-то восстановили в патчах.
Судя по статье, там говорится об оригинальной версии игры, и, казалось бы, патчи тут не при чём.
С другой стороны, это - отличная причина поставить Bloodlines с последней версией фанатского патча и узнать, что ж там такое.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Dezmond Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:07 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 23
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Есть мнение, что еще посчитали (неиграбельные!) кланы вражин. Помнится, там был какой-то Тзимици по имени Андрей...
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

Цитата (Unknown)
Судя по статье, там говорится об оригинальной версии игры, и, казалось бы, патчи тут не при чём.

Из контекста не особо понятно. Там написано "в игре были". В игре, ЕМНИП, действительно были какие-то кланы, которые выбрать нельзя, но в ресурсах они есть, мод был на восстановление, совершенно точно.
Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:28 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 25
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (Dezmond)
Есть мнение, что еще посчитали (неиграбельные!) кланы вражин. Помнится, там был какой-то Тзимици по имени Андрей...
Я тоже об этом думал. Кроме Цимишей (вроде, это так произносится) были ещё вампиры-итальяшки Джиованни. С ними получается девять. Но как-то странно считать неигровые расы вампиров игровыми. А если вспомнить, что Джиованни - независимый клан, а Цимиши принадлежат к Саббату, а не Камарилье, то для этих двух кланов нужен был бы, по идее, отдельный сюжет.

Цитата (m00n1ight)
Из контекста не особо понятно. Там написано "в игре были".
Там написано вот что:
Цитата
В игре было четыре огромных области, окружённых множеством мелких локаций. В ней был ближний и дальний бой, система скрытности, девять игровых рас, семь классов, четыре способа убеждения в диалогах, многослойный, полный ужасов и взрослого юмора, сюжет.
Кроме этих сомнительных рас и классов всё остальное - есть. Странно было бы в статье, которая поверхностно описывает игру и рассчитана в том числе на тех, кто в неё не играл, сваливать в одну кучу перечисление реализованных идей и зарубленных в процессе. Кажется мне, что написать без оговорок "в игре было это и то" - значит, описывать финальную версию. Мало ли что выкинули на стадии разработки: сырую альфа-версию игрой-то и не назовёшь.

Но чёрт его знает, что восстановили в игре в последнем фанпатче. Если предположить, что расы = кланы, классы = предыстории (которые в финальную версию не вошли), а у автора - небольшие проблемы с логикой повествования, то всё встаёт на свои места.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Цитата (Unknown)
Но чёрт его знает, что восстановили в игре в последнем фанпатче.

Следуя чему-то похожему на демотиватор выше, сейчас играю. Предыстории восстановили, количество играбельных кланов не изменилось.
Bravo Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:44 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 27
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

В что там в предыстории изменили ? А то год назад переигрывал, по моему все, что и в оригинале.
Сообщение отредактировал Bravo - Воскресенье, 14.07.2013, 00:45
piedpiper Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 28
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (Bravo)
А то год назад переигрывал, по моему все, что и в оригинале.
В оригинале не было предысторий. nono
Bravo Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 04:29 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 29
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Ты имеешь ввиду описание перса его пердыстории, именно в текстовом виде, а я чего-то подумал предыстории как в первом DA:O wacko Разные стартовые локации
Сообщение отредактировал Bravo - Воскресенье, 14.07.2013, 04:30
m00n1ight Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 04:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30

Цитата (Bravo)
Ты имеешь ввиду описание перса его пердыстории, именно в текстовом виде

Пердыстории там как в Аркануме - другой игре Тройки. Так и задумано.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: