Сожаления не имеют значения. Сожаления не исправят наши ошибки. Сожаления не изменят прошлого.
Добрый Юшань, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
[Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
piedpiper Дата: Суббота, 13.07.2013, 05:31 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Какие там Вампиры, о которых никто ни сном, ни духом...
На самом деле про игру не то чтобы вообще никто не слышал. Она, например, стала лучшей РПГ E3 2003 года (или 2004, я не помню). Определённая реклама у неё была, да и сам бренд Vampire - The Masquerade предполагал некоторую заинтересованность определённого круга людей. Другое дело, что всё это капля в море по сравнению с шумихой устроенной вокруг второй Халвы.
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 05:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата (piedpiper)
да и сам бренд Vampire - The Masquerade предполагал некоторую заинтересованность определённого круга людей.

Этот определённый круг людей весьма узковат.
Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 08:41 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 18
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (Статья)
В игре было... девять игровых рас, семь классов, четыре способа убеждения в диалогах, многослойный, полный ужасов и взрослого юмора, сюжет.
Что это за расы такие? Непонятно. Семь кланов - это "семь классов", а расы-то где?

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 13.07.2013, 08:45
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 09:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Цитата
It included both melee and ranged combat, a stealth system, nine playable races, seven classes, four types of dialogue influence methods

По контексту расы - это как раз и есть кланы, ведь там говорится, что для Малков был написан отдельный сценарий, отличный от того, что был для остальных 8 рас.

Цитата
Malkavian sported an entirely different script to the other eight playable races.


PS: Вижу только патч 8.6, 8.9 не вижу.
PPS. Из комментов к статье:

Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:19 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 20
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (m00n1ight)
По контексту расы - это как раз и есть кланы, ведь там говорится, что для Малков был написан отдельный сценарий, отличный от того, что был для остальных 8 рас.
По контексту оно так, но ведь выбирать-то приходится не из 9 кланов, а из 7! Следите за руками: Бруха, Гангрел, Вентру, Тремер, Тореадор, Малкавиан, Носферату. Всё. Авторы статьи нас обманывают.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 12:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

...либо что-то восстановили в патчах.

В любом случае, не понятно. И в комментариях к статье свет не проливается.
Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 13:01 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 22
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (m00n1ight)
...либо что-то восстановили в патчах.
Судя по статье, там говорится об оригинальной версии игры, и, казалось бы, патчи тут не при чём.
С другой стороны, это - отличная причина поставить Bloodlines с последней версией фанатского патча и узнать, что ж там такое.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Dezmond Дата: Суббота, 13.07.2013, 14:07 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 23
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Есть мнение, что еще посчитали (неиграбельные!) кланы вражин. Помнится, там был какой-то Тзимици по имени Андрей...
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 15:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

Цитата (Unknown)
Судя по статье, там говорится об оригинальной версии игры, и, казалось бы, патчи тут не при чём.

Из контекста не особо понятно. Там написано "в игре были". В игре, ЕМНИП, действительно были какие-то кланы, которые выбрать нельзя, но в ресурсах они есть, мод был на восстановление, совершенно точно.
Unknown Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:28 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 25
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Цитата (Dezmond)
Есть мнение, что еще посчитали (неиграбельные!) кланы вражин. Помнится, там был какой-то Тзимици по имени Андрей...
Я тоже об этом думал. Кроме Цимишей (вроде, это так произносится) были ещё вампиры-итальяшки Джиованни. С ними получается девять. Но как-то странно считать неигровые расы вампиров игровыми. А если вспомнить, что Джиованни - независимый клан, а Цимиши принадлежат к Саббату, а не Камарилье, то для этих двух кланов нужен был бы, по идее, отдельный сюжет.

Цитата (m00n1ight)
Из контекста не особо понятно. Там написано "в игре были".
Там написано вот что:
Цитата
В игре было четыре огромных области, окружённых множеством мелких локаций. В ней был ближний и дальний бой, система скрытности, девять игровых рас, семь классов, четыре способа убеждения в диалогах, многослойный, полный ужасов и взрослого юмора, сюжет.
Кроме этих сомнительных рас и классов всё остальное - есть. Странно было бы в статье, которая поверхностно описывает игру и рассчитана в том числе на тех, кто в неё не играл, сваливать в одну кучу перечисление реализованных идей и зарубленных в процессе. Кажется мне, что написать без оговорок "в игре было это и то" - значит, описывать финальную версию. Мало ли что выкинули на стадии разработки: сырую альфа-версию игрой-то и не назовёшь.

Но чёрт его знает, что восстановили в игре в последнем фанпатче. Если предположить, что расы = кланы, классы = предыстории (которые в финальную версию не вошли), а у автора - небольшие проблемы с логикой повествования, то всё встаёт на свои места.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Суббота, 13.07.2013, 22:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Цитата (Unknown)
Но чёрт его знает, что восстановили в игре в последнем фанпатче.

Следуя чему-то похожему на демотиватор выше, сейчас играю. Предыстории восстановили, количество играбельных кланов не изменилось.
Bravo Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 00:44 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 27
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

В что там в предыстории изменили ? А то год назад переигрывал, по моему все, что и в оригинале.
Сообщение отредактировал Bravo - Воскресенье, 14.07.2013, 00:45
piedpiper Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 01:05 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 28
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (Bravo)
А то год назад переигрывал, по моему все, что и в оригинале.
В оригинале не было предысторий. nono
Bravo Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 04:29 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 29
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

Ты имеешь ввиду описание перса его пердыстории, именно в текстовом виде, а я чего-то подумал предыстории как в первом DA:O wacko Разные стартовые локации
Сообщение отредактировал Bravo - Воскресенье, 14.07.2013, 04:30
m00n1ight Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 04:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30

Цитата (Bravo)
Ты имеешь ввиду описание перса его пердыстории, именно в текстовом виде

Пердыстории там как в Аркануме - другой игре Тройки. Так и задумано.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Vampire: The Masquerade – Bloodlines] Девять лет спустя
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: