You have not really defeated the enemy if you adopt their methods.
Samara, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Might & Magic X] Превью C.O.R.E.
[Might & Magic X] Превью C.O.R.E.
Товарищ Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 09:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 16
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
если нужно пропустить ход (например, подпустить противника поближе), приходится четыре раза нажимать "защищаться"
Так всегда и было, с M&M Book I и до IX.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 10:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата (Товарищ)
Так всегда и было, с M&M Book I и до IX.

В последних частях был риалтайм по умолчанию, поэтому не так критично. Сказали, что сделают современнее, что, на мой взгляд, означает "красивее и удобнее". Красивее сделали (вопрос сильно спорный), но вот удобнее - точно нет. Интерфейс по функционалу не только не лучше, а местами даже хуже.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Аватара JackOfShadows
Factotum

Спасибо за хорошее превью. Честно признаться, я окно навыков смог найти только при повышении уровня smile Серьезный промах, хорошо, что, полагаю, исправить это совсем нетрудно, и уж тем более, настроить течение времени.

Поначалу, после первых обнаруженных багов, (к примеру, сундук контрабандиста нужный НПС упорно не принимает, золото не дает, хотя говорит что все ок) подобно различному школию на форумах, я мысленно причислил разрабов к редким наглецам, которые потребовали в общем-то, немалых денег за... ЭТО. Но после я пришел к выводу, что это некий вопль отчаяния и попытка привлечь прежде всего внимание (ну и немного денежек) к игре для того, чтобы появилась возможность выпустить её с должным уровнем качества.

Посему, вопрос о приобретении "раннего доступа" остается открытым, т.к. если игру к релизу допилить не сумеют, плюшечки в виде ДЛС и подземелья никому нужны не будут =(
m00n1ight Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Плачут, в основном те самые "современные игроки", которые в интерпретации Бориса (Amell) равны потребителям. Современный игрок покупает только готовый качественный продукт, и никогда не дает подачек на Кикстартере. Это же предложение мало чем отличается от Кикстартера, но ощутимо выгоднее как для разработчиков, так и для игроков. О самой игре рассказали немало, выложили почти играбельную демку и предложили заплатить заранее, пообещав цифровых плюшек. Тот же Кикстартер.
vaska_psih Дата: Вторник, 27.08.2013, 07:15 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 20
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, Minecraft с его 18 миллионами продаж только беты, как бэ с тобой не согласен
m00n1ight Дата: Вторник, 27.08.2013, 08:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Во-первых, это не мое мнение, а мнение Бориса.
Во-вторых, бета бете рознь. Можно и готовый продукт годами бетой называть.
В-третьих, Манкрафт - это Майнкрафт, а МиМ - это МиМ. Древняя одиночная олдскульная игра для полутора анонимусов.
Tinuviel Дата: Четверг, 29.08.2013, 12:42 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 22
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата (m00n1ight)
МиМ - это МиМ. Древняя одиночная олдскульная игра для полутора анонимусов.
И тем не менее - спасибо за хорошее, прочувствованное и продуманное превью.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23

Цитата (Tinuviel)
спасибо за хорошее, прочувствованное и продуманное превью.

Прочувствованное? Продуманное? cool

На самом деле, написать можно было бы гораздо больше, но на тот момент я не мог справиться с ошибкой в сохранениях и застрял практически в самом начале. sad
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Might & Magic X] Превью C.O.R.E.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: