Жизнь, потраченная в погоне за достижимой целью значительно лучше любой другой.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG
Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG
Khael Дата: Среда, 02.10.2019, 12:31 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 91
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Не пройти её нельзя, если специально не стараться запарывать всё по максимуму

эммм...я раз пять запарывал прохождение ассассином, потому что вкачал вместо +2 ассассинейта +1 убеждения и +1 ассассинейт (то же самое было с вором, дипломатом ещё кем-то). Дадада...по максимуму прям со всех сил старался запороть. единичку скилла кинул не туда куда хотел Винс.

Добавлено (02.10.2019, 12:34)
---------------------------------------------
а потом ~300 загрузочек чтобы в бою 1 против 5 тряпкой-ассассином вылетело несколько критов подряд а у врага несколько промахов. просто идеальная система, не нуждается в доработке, аха.  Но я всё же прошёл в конце-концов таким "запоротым" билдом, зато "отыгрыша" на всю жизнь хватило просто


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 02.10.2019, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92

Цитата Khael ()
эммм...я раз пять запарывал прохождение ассассином, потому что вкачал вместо +2 ассассинейта +1 убеждения и +1 ассассинейт (то же самое было с вором, дипломатом ещё кем-то). Дадада...по максимуму прям со всех сил старался запороть. единичку скилла кинул не туда куда хотел Винс.

Если вы не нашли вариант, это не значит, что его нет. Все вопросы к Винсу.
Khael Дата: Среда, 02.10.2019, 12:44 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 93
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Если вы не нашли вариант, это не значит, что его нет.

там в конце у ассассина задание вырезать стражу вроде. и я перепробовал ВСЕ доступные комбинации и варианты. самим ассассином переигрывал с нуля пять раз. в каждую из этих пяти новых игр применял загрузку примерно раз 50, как в итоге прошёл- я сказал. А потом нашёл вариант- играть в более адекватные игры, которые меня не бесят своими ролевыми механиками, и не пересыщены тупым метагеймингом. Метагейм вообще зло и первый враг любого отыгрыша. А если на это ещё наложить боевую систему со случайными промахами и попаданиями, когда каждый бой превращается в 10-20 загрузочек...

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: