We were cold, so we harnessed fire. We were weak, so we invented tools. Every time we met an obstacle, we used creativity and inqenuity to overcome it.
Deus Ex: Human Revolution

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG
Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG
Khael Дата: Среда, 02.10.2019, 12:31 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 91
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Не пройти её нельзя, если специально не стараться запарывать всё по максимуму

эммм...я раз пять запарывал прохождение ассассином, потому что вкачал вместо +2 ассассинейта +1 убеждения и +1 ассассинейт (то же самое было с вором, дипломатом ещё кем-то). Дадада...по максимуму прям со всех сил старался запороть. единичку скилла кинул не туда куда хотел Винс.

Добавлено (02.10.2019, 12:34)
---------------------------------------------
а потом ~300 загрузочек чтобы в бою 1 против 5 тряпкой-ассассином вылетело несколько критов подряд а у врага несколько промахов. просто идеальная система, не нуждается в доработке, аха.  Но я всё же прошёл в конце-концов таким "запоротым" билдом, зато "отыгрыша" на всю жизнь хватило просто


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 02.10.2019, 12:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 92

Цитата Khael ()
эммм...я раз пять запарывал прохождение ассассином, потому что вкачал вместо +2 ассассинейта +1 убеждения и +1 ассассинейт (то же самое было с вором, дипломатом ещё кем-то). Дадада...по максимуму прям со всех сил старался запороть. единичку скилла кинул не туда куда хотел Винс.

Если вы не нашли вариант, это не значит, что его нет. Все вопросы к Винсу.
Khael Дата: Среда, 02.10.2019, 12:44 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 93
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Если вы не нашли вариант, это не значит, что его нет.

там в конце у ассассина задание вырезать стражу вроде. и я перепробовал ВСЕ доступные комбинации и варианты. самим ассассином переигрывал с нуля пять раз. в каждую из этих пяти новых игр применял загрузку примерно раз 50, как в итоге прошёл- я сказал. А потом нашёл вариант- играть в более адекватные игры, которые меня не бесят своими ролевыми механиками, и не пересыщены тупым метагеймингом. Метагейм вообще зло и первый враг любого отыгрыша. А если на это ещё наложить боевую систему со случайными промахами и попаданиями, когда каждый бой превращается в 10-20 загрузочек...

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Экипируемые навыки: «Новый» тренд в разработке RPG
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: