Do anything you want to do in life. Just don't expect anyone to pay you or respect you for it.
J.E. Sawyer, Art and Appreciation

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Процедурная генерация и дизайн уровней в Shattered Planet
Процедурная генерация и дизайн уровней в Shattered Planet
m00n1ight Дата: Понедельник, 10.03.2014, 02:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Factol

Сегодня мы публикуем ещё одну статью, посвящённую процедурной генерации и дизайну уровней. Она вполне может пригодиться начинающим разработчикам. А может и не пригодиться.

Таня Икс. Шорт – творческий директор Kitfox Games. Данная статья была впервые опубликована на блоге Kitfox Games. Любая связь с новой игрой студии Moon Hunters является чистым домыслом.

Вступление

Я дизайнер уровней по профессии и образованию. Я занималась системными элементами, игровыми структурами, сюжетом, но в душе я дизайнер внутриигровых объектов. Независимо от того, работаю ли я с ловкрафтовскими тёмными историями The Secret World или с дружелюбными слизнями в Dungeons of Fayte, мне интереснее всего вручную создавать приключения для игрока. Поэтому, когда мы в Kitfox решили, что маленькая команда разработчиков должна приобщиться к процедурной генерации объектов, чтобы выжить на постоянно растущем рынке видеоигр, мне сперва было немного не по себе.