When a human heart breaks, it may heal and forgive. When a heart of winter breaks, it is like ice… it shatters and can never be made whole again.
Seer, Icewind Dale: Heart of Winter

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » RPG и мини-игры: как всё сделать правильно
RPG и мини-игры: как всё сделать правильно
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 05:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

На мой взгляд, один из самых ярких примеров мини-игр - это текстовые планетарные квесты в Космических Рейнджерах. Может быть, они(КР и КР2) и не слишком значительное отношение к RPG имеют, но как пример великолепных мини-игр подходят как нельзя лучше. Обожаю эти игры во многом именно из-за этих квестов.
И конечно Arcomage добрым словом вспомню, великолепная вещь. Кому лень инсталлить игру - поищите Arcomage Tribute, я поигрываю периодически. Правда, в M&M сложность партий была выше, если память не изменяет.

Товарищ Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:22 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 47
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
поищите Arcomage Tribute

Для Ведра есть отечественная поделка, постоянно играю.


Dezmond Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:39 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 48
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

В контактике тоже есть ваш Arcomage - он там называется как "Алидерийские игральные карты".
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Чума Дата: Четверг, 12.01.2017, 18:37 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 49
Аватара Чума
Factotum

Мини-игры мини-играм рознь. И отношение к ним варьируется как в зависимости от качества исполнения и вплетения в игровой мир, так и от личных предпочтений и тараканов в голове. Среди наиболее понравившихся могу с ходу упомянуть пазаак, доведённый во второй части до ума (улучшили не только игру, но и её влияние на баланс). Игра имеет очень любопытное сочетание зависимости от навыков и ресурсов игрока и старого доброго везения. Среди наиболее бесполезных и раздражающих - уже упомянутая система убеждения в Oblivion. Я до сих пор не научился ей пользоваться. не то чтобы мне хотелось. Не то чтобы был смысл.
А ещё в Serpent in the Staglands есть любопытные аспекты игры, которые можно назвать мини-играми: собственноручное рисование рун и каст заклинаний через Book of Incantation.

Цитата
Вспомните расследование таинственного убийства в Star Wars: Knight of the Old Republic. На два часа игроков заставляют отложить в сторону световые мечи и заняться старым добрым детективным расследованием. Требующая совершенно иных навыков, эта мини-игра подобна освежающему ветерку среди постоянных сражений, исследований и развития новых способностей. Я бы сказал, что это стало плюсом для всей игры. Что ещё лучше, это далекоидущие последствия. У вас есть возможность наплевать на доказательства. Сделайте это — и получите очки Тёмной стороны.

Я ощущаю волнения в Силе, что скоро меня будут считать хейтером первой части, но вот этот вот абзац сквозит неуместным преувеличением. Квест хороший, нельзя не признать. Радует своей структурой, отсутствием возможности разрешения ситуации исключительно силовым способом или щёлканьем кнопки "Persuade"/"Force persuade". Более того, квест неплохо придаёт атмосферности: ты только что стал падаваном, обрёл великую силу и великую ответственность, во славу дяди Бена, стал представителем ордена защитников мира, люди и Орден надеются на тебя. There is no chaos, there is harmony, и всё такое прочее. И тут, в диких землях, где ты ожидаешь преимущественно "рубилово", тебя поджитает мастер-джедай и его решение проверить твоё самоощущение как джедая и интеллектуальные навыки. Это доставляет.

Но "плюс для всей игры"... "Освежающий ветерок среди среди постоянных сражений, исследований и развития новых способностей"... Чушь. Располагайся данный квест на одной из других планет со Звёздной Картой, это было бы правдой. К тому же, это позволило бы тебе напомнить, что ты и твои спутники не являются единственными джедаями за пределами Дантуина. В существующих же обстоятельствах всё это выглядит примерно так: Через десять с лишним часов игры по Звёздным Войнам ты наконец-то получаешь возможность стать джедаем. У тебя потеют ладошки. Ты учишься владеть Силой, собираешь свой собственный световой меч, получаешь один из трёх классов джедая и начинаешь развиваться в нём. Потом ты наконец получаешь возможность испробовать все свои новые сверхъестественные способности и световую шашку на противниках, идя исследовать первую враждебную локацию планеты. И уже во второй или третьей враждебной зоне ты встречаешь этот квест. Он хорош. Но я сильно сомневаюсь, что к его появлению кто-то успел устать от исследований и сражений. Возможно даже, совсем наоборот. Во время моего второго прохождения мне хотелось как можно скорее завершить этот квест и продолжить искать силу в сражениях.

На словах про далекоидущие последствия я усмехнулся. Их нет. Просто нет, тут и доказывать нечего. Ты решаешь квест, получаешь опыт, чувствуешь себя хорошо, тебя пару раз хвалят позднее. И это не плохо. Это нормально. Каждое движение протагониста не обязано вызывать последствия. Тем более, далекоидущие.

Ну а если под последствиями автор имел в виду получение очков Тёмной стороны, то это вряд ли можно поставить в достоинства данного задания. Это как раз таки вездесущее влияние самого подхода Bioware к получению очков той или иной Стороны и проектированию квестов в KotOR. У тебя нет ни одной вменяемой причины "плевать на доказательства". Подозреваемые не пытаются намекнуть на подкуп. Более того, оба ведут себя в данной ситуации как подозрительные идиоты. Т.о. ты не только не получишь никакой материальной выгоды в случае провала расследования, но и личных, основанных на приязни, причин у тебя нет. Можно достать костыль в виде желания оправдать парня, который пристрелил любовника своей жены, но... Но даже если бы у тебя был реальный денежный стимул дело провалить, мастер-джедай уже разобрался в деталях преступления и тестирует только тебя. Нет в этом квесте причин намеренно "плевать на доказательства", кроме собственно желания получить очки ТС. И нет в этом квесте причин добавлять твоему персонажу очки ТС, если ты просто ошибся в своём вердикте.
Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 13.01.2017, 02:26
m00n1ight Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:46 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 50
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Забавно видеть этот пост именно сейчас, ибо обещанная статья с шутеечками во многом будет именно об этом, и конкретно выборы и последствия в КОТОР1, а также к чему это всё потом привело, будут разбираться.


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » RPG и мини-игры: как всё сделать правильно
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: