Giving up is easy. Screwing people who worked with you for years and are counting on you – not so much.
Vince D. Weller

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
[Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:12 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Мне кажется, что нужно не магов ослаблять, а воинов усиливать, а если конкретно, то увеличивать показатели атаки. Если верить текущей версии FAQ, то авторы уверены, что так и должно быть, более того, они отдельно выделяют ответ на вопрос "Как повысить вероятность попадания?". Идея с тем, что небольшое оружие даёт бонус к точности, а большое даёт минус к ней же, конечно, занятна, но не бегать же всем с кинжалами?
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 17:46 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 17
Аватара Khael
Namer

Хм. А вот эта штука мне кстати весьма понравилась. Несмотря на некоторую занудность и даже неуместность загадок на определённом этапе, весьма атмосферный и красивый данжн-краулер. Наткнулся на него буквально случайно, как раз в тот момент, когда оставил Пиллары после первого знакомства с ними но искал чем удовлетворить свой голод по хорошей игре. Конечно сравнивать их просто глупо, всё же вещи немного разного порядка и направленности, но на фоне раскрученности столпов, информационный вакуум вокруг данного сабжа меня просто поразил, всё время пока играл ловил себя на мысли, что вот то классно сделано, вот тут красиво, вот это интересно...а это непродуманно, но куда уж без некоторых недостатков? И определённый хардкор, когда никто не ведёт тебя за ручку и когда приходится тратить свои кровные деньги чтобы есть и лечиться. И не совсем наплевательское отношение к сюжету и некоторая вариативность в выборе методики прохождения...отличная игра. Немного несбаллансированная боевая система конечно в минус, но даже немного напортачив с подбором группы в самом начале никаких критичных затруднений в конце игры не встретишь, а много напортачив...ну разве что не играл никогда в визардри, майт-н-мэжик и не слышал песенку про файтер-клирик-вор и маг... Однозначно стоит к ознакомлению.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
piedpiper Дата: Среда, 18.05.2016, 18:38 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 18
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Khael ()
красивый
ИМХО, у игры уродский арт. Простите.
Цитата Khael ()
И определённый хардкор
Ага, типа когда надо было найти тропинку среди грибов, которые сильнее партии в три раза, или найти правильный путь в лесу, где неверный шаг в сторону телепортировал героя в начало лабиринта?
Игра рассчитана на зануд и мазохистов, такого я о ней мнения.
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 18:56 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

Цитата piedpiper ()
Ага, типа когда надо было найти тропинку среди грибов, которые сильнее партии в три раза
нормально, у них агро-радиус подсвечен :)
Цитата piedpiper ()
или найти правильный путь в лесу, где неверный шаг в сторону телепортировал героя в начало лабиринта?
Цитата Khael ()
Несмотря на некоторую занудность и даже неуместность загадок на определённом этапе
не идеально, но на мой вкус весьма хорошо, а про тропинку стоит только внимательно прочитать или послушать, как раз там есть подсказка которая позволяет легко пройти по тропинке со второго-третьего раза. там есть моменты гораздо "более хужее"
Цитата piedpiper ()
ИМХО, у игры уродский арт. Простите.
не соглашусь, простите smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 18:59
m00n1ight Дата: Пятница, 20.05.2016, 04:56 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Загадки местами действительно отсылают к кроулерам 90-х, и если честно, я такое не сильно люблю. Но в целом игра понравилась и художественное оформление у неё вполне себе, особенно для такого-то бюджета.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Lords of Xulima] Предварительный обзор C.O.R.E.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: