Для мыслящего существа есть только два выбора: либо принять жизнь такой, какая она есть, и сделать всё возможное, чтобы сделать её лучше для себя и окружающих, либо просто перестать существовать. Я выбрал противостояние превратностям судьбы. Если это делает меня врагом человечества, тогда мне жаль тот маленький разум, который так считает.
Грутар, Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Чего мы ждём от 2015 года?
Чего мы ждём от 2015 года?
Афроний Дата: Среда, 07.01.2015, 22:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Афроний
Namer

Я бы добавил ещё Serpent in the Staglands.
Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Serpent in the Staglands

Очень тёмная лошадка.


m00n1ight Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

И вообще она там есть, в общей спискоте всего остального. Ну просто реально нечего про эту игру написать. Выглядит, вроде, ничего, но сказать нечего.
ukdouble1 Дата: Четверг, 08.01.2015, 11:00 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

По механике Саги:
Цитата
потому что не могу предложить альтернативу в данном случае
Частота хода пропорциональна суммарному здоровью юнитов в % от стартового, не? Можно в степени 1/2-1/3, чтобы было ближе первой части. Получил оплеуху - все дружно поехали назад по шкале хода. Порождает как фан, так и некоторую непредсказуемость.
Хорошо бы:
- разннообразить скилы рогатых. Я всегда с трудом дожидался, когда закончится "рогатая" часть и начнутся люди.   
- наделить количество сопровождающих нахлебников большим весом при расчетах.
asmer Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:03 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 20
Аватара asmer
Namer

Отличная подборка!
Если все это выйдет в этом году, то откуда взять столько времени на прохождение? Только PoE и Ведьмак отнимут часов 200 с моим стилем прохождения, с заглядыванием под каждый камень.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Чего мы ждём от 2015 года?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: