Наши худшие враги — выдумки нашего разума. Удовольствие. Страх. Когда мы видим их такими, какие они есть на самом деле, нас не остановить.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Чего мы ждём от 2015 года?
Чего мы ждём от 2015 года?
Афроний Дата: Среда, 07.01.2015, 22:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Афроний
Namer

Я бы добавил ещё Serpent in the Staglands.
Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Serpent in the Staglands

Очень тёмная лошадка.


m00n1ight Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 18
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

И вообще она там есть, в общей спискоте всего остального. Ну просто реально нечего про эту игру написать. Выглядит, вроде, ничего, но сказать нечего.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
ukdouble1 Дата: Четверг, 08.01.2015, 11:00 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

По механике Саги:
Цитата
потому что не могу предложить альтернативу в данном случае
Частота хода пропорциональна суммарному здоровью юнитов в % от стартового, не? Можно в степени 1/2-1/3, чтобы было ближе первой части. Получил оплеуху - все дружно поехали назад по шкале хода. Порождает как фан, так и некоторую непредсказуемость.
Хорошо бы:
- разннообразить скилы рогатых. Я всегда с трудом дожидался, когда закончится "рогатая" часть и начнутся люди.   
- наделить количество сопровождающих нахлебников большим весом при расчетах.
asmer Дата: Четверг, 08.01.2015, 12:03 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 20
Аватара asmer
Namer

Отличная подборка!
Если все это выйдет в этом году, то откуда взять столько времени на прохождение? Только PoE и Ведьмак отнимут часов 200 с моим стилем прохождения, с заглядыванием под каждый камень.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Чего мы ждём от 2015 года?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: