Людей любая баба делать умеет, а вот секрет изготовления плазменной винтовки Р94 может быть утерян навсегда.
Изгои Братства, Fallout 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 10:02 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
- Почему это Сила влияет на урон у моего пистолета?
- Потому что иди нафиг, вот почему!

По-моему, это Сойер отвечал. Авеллон к этой игре почти не прикасался.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 10:11 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 32
Аватара Чума
Factotum

И там было не про силу, а про решительность. Но это не важно.
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 19.05.2016, 10:11
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 10:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 33
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
И там было не про силу, а про решительность.

Не-не, именно про Силу.

Цитата
Мы потратили немало сил, чтобы сделать полезными все характеристики. Снова и снова мы изменяли механики их работы. Например, Мощь увеличивает не только урон, но и силу целительных заклинаний. Вы можете возразить: «Чувак, с чего бы Мощь увеличивала урон пистолета?». А я отвечу: «Вам ли не всё равно?». Главное, чтобы характеристика была полезна для любого персонажа, который решит её развивать.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 10:19 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 34
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
По-моему, это Сойер отвечал. Авеллон к этой игре почти не прикасался.

Блин, я их постоянно путаю.

Цитата m00n1ight ()
Главное, чтобы характеристика была полезна для любого персонажа, который решит её развивать.

Краааайне спорное утверждение, но уже поздно об этом говорить.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 10:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 35
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ну, тут даже я согласен, что Повелитель Баланса™ палку перегнул.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 10:24 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 36
Аватара Чума
Factotum

А разве в PoE не решительность за оружие дальнего боя отвечает? Странно, мне казалось, что я именно на эту тему споры почитывал.
Ещё как перегнули.
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 19.05.2016, 10:25
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:06 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Цитата Dezmond ()
Т.е. нормальный маг в мантии, например, кастует спелл полторы секунды, а "гений" в фуллплейте - все пять, а то и больше.
Нет, просто будет другой билд. Типа медленно но больно или медленно но схорошей защитой. При условии что арсенала мага едва хватает на бой, иногда на два, его более медленный каст ничего не решит. Воин тоже медленнее мечом машет в броне, но это обьяснимо почему- она его движения сковывает. Но. Тяжёлый доспех сковывает язык магу и он медленнее им шевелит читая заклинания?
Цитата Dezmond ()
Мощь (Power)
да я помню эти отмазки ещё со времён обсуждений харизмы в днде. Таким образом можно обьяснить вообще что угодно. Типа а почему у героя в сугубо фентезийном мире автомаn калашникова? а это не автомат, это магический испускатель свинцового дождя с магазином в 30 патронов. Не должна просто по логике одна и та же характеристика отвечать за урон совершенно разных источников урона. Как может быть какая-то одна универсальная величина которая показывает и как больно ты ударишь кулаком, и как сильно подумаешь?
Цитата Dezmond ()
Эдер со страдашками по брату
хоспаде...даже не знаю что сказать :)
Цитата Dezmond ()
Да, этого мало
и всё равно что ничего.
Цитата Dezmond ()
речь о чародее или о чернокнижнике
речь о sorcerer и wizard, но не о warlock

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 11:10
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:10 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 38
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Тяжёлый доспех сковывает язык магу и он медленнее им шевелит читая заклинания?

Он тоже руками шевелит.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:11 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 39
Аватара Чума
Factotum

Цитата Khael ()
Типа медленно но больно или медленно но схорошей защитой
С чего ради? Маг с высокой силой в тряпках будет кастовать и быстро и больно.
Цитата Khael ()
и всё равно что ничего.
Ребят, вы, извините меня, зажрались уже на персонажах Биоваре.
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 19.05.2016, 11:20
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:13 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 40
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Он тоже руками шевелит.
скорее пальцами. и да, по-моему шанс провала при этом был бы адекватнее напорядок. как в днде.

Добавлено (19.05.2016, 11:13)
---------------------------------------------
Цитата Чума ()
С чего ради? Маг с высокой силой в тряпкам будет кастовать и быстро и больно.
ему можно дать хороший меч, щит, взять заклинания на защиту, и пустить в передний ряд бить конусом огня, который в моей практике показал себя очень эффективным спеллом, весь недостаток которого лишь в том что он бьёт и по сопартийцам. В итоге он будет в передней шеренге, не станет дохнуть с каждого тычка и сможет выдавать очень хороший дпс. Хм. Кстати меч и щит шевелить руками магу не мешают smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 11:17
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:15 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 41
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
скорее пальцами

Алот вполне себе правдоподобно размахивает всей рукой с волшебной палочкой в ней, аки дирижёр перед оркестром.

Цитата Чума ()
зажрались уже на персонажах Биоваре

Будто это что-то плохое.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:18 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 42
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Будто это что-то плохое.

Когда меньшие градации прописанности и участия в сюжете сопартийцев воспринимаются как "всё равно что ничего" - да.
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 11:37 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 43
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Алот вполне себе правдоподобно размахивает всей рукой с волшебной палочкой в ней, аки дирижёр перед оркестром.
пока унего в руках эта палочка. опятьже логично было б предположить что 1- тяжётый доспех не просто замедляет движения субтильного мага,он делает их не точными, не такими плавными, дёрганными. Поэтому время каста не увеличивается на 40% вместо 10-15, что не в два раза а всего на треть в итоге кстати, а срывается, срывая само заклинание. 2- меч руках- не лучший инструмент длясотворения заклинаний. С ним спеллы с компонентом жестов либо невозможны либо сильно затруднены. этого нет. 3- щит-вообще блокирует вторую руку. 4- спэллы только с вербальным или мысленным компонентом, почему доспех влияет на них?
Цитата Чума ()
Когда меньшие градации прописанности и участия в сюжете сопартийцев
какие градации? их нет. После выполнения уникального квеста сопартийца можно вообще выбрасывать из пати и нанимать безликого собственноручно созданного наёмника. А нормальное раскрытие личности персонажа- это только Стоик и Скорбящая мать. Остальные- пластиковые болванчики которым неверишь, не сопереживаешь, они не злят, не раздражают, не вызывают симпатии, даже интереса к ним никакого особо у меня не было. Шизофрения Алота заставила просто хмыкнуть разок. Поиски брата- скривиться от банальности. Религиозные терзания Эдера и его воспоминания о войне могли бы быть интересны, но они тоже не раскрыты особо,основной упор на братострадашки. И не всегда персонажу нужно много говорить чтобы быть интересным. Та же Флемет в ДАО- прекрасный персонаж. Загадочный. Глубокий. Сложный. Морриган- это просто шедевр, её белый стих и неподдельное презрение ко всему и всем буквально заставили мой мозг испытать оргазм. Алистер-зануда, типичный правильный палладин, но он вызывает настоящую ненависть к себе, его идеализму реально веришь. А кунарри? молчаливая гора с небольшой преисподней в сознании, много ли он говорит, зато КАК он говорит. И ЧТО он говорит! Препирания с Морриган вообще заслуженно на цитаты разобрали. Именно так нужно создавать персонажей. или хотя бы бы к этому стремиться. А то что в Пилларах- да, ни о чём. Ну и вообще не Биоварью единой. Блэкайсл тоже отличный пример ещё из того старого-доброго времени,наиболее хрестоматийная штука- Планэскейп конечно же.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 11:49
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 12:33 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 44
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Khael ()
Тяжёлый доспех сковывает язык магу и он медленнее им шевелит читая заклинания?

Утомляемость. В армии служили? На хлипкого очкарика надевают броник и выпинывают по тревоге из казармы - много он диффуров решит в таком состоянии?

Цитата Khael ()
Не должна просто по логике одна и та же характеристика отвечать за урон совершенно разных источников урона.

Над вашим сообщение три человека сказали тоже самое. С кем вы спорите?

Цитата Khael ()
речь о sorcerer и wizard, но не о warlock

У визарда как была инта управляющим статом, так и осталась. А сорк на харизме - так и должно быть.
Сорк не сидит годами в башне у учителя, ему спеллы не силой мысли даются. У него внутри дичайшая энергия, завязанная на эмоциях и кастует он абы как - как только у него одного и получается. Оттого и дичайшие сбои, вызывающие головную боль у всей партии, когда чародей в очередной раз при касте выдал какой-нибудь неожиданный эффект или вовсе взорвался. Какой здесь может быть интеллект, я стесняюсь спросить? Чистейшая харизма - все заклинания чародея крайне хаотичны. Да мастер имеет право выдавать ему сбои даже без каста, просто моменты особо эмоционального отыгрыша.

Цитата Khael ()
Та же Флемет в ДАО- прекрасный персонаж. Загадочный. Глубокий. Сложный.

Что?! Если персонаж три игры бегает с тролльфейсом и кричит "азаза, я вся такая таинственная и ничего вам не скажу" это не делает его глубоким, загадочным или каким-то ещё.

Цитата Khael ()
Морриган- это просто шедевр, её белый стих и неподдельное презрение ко всему и всем буквально заставили мой мозг испытать оргазм. Алистер-зануда, типичный правильный палладин, но он вызывает настоящую ненависть к себе, его идеализму реально веришь. А кунарри?

Кто-нибудь, скиньте этому человеку картинку, где отчётливо показано как у биоваров персонажи уже пятнадцать лет от игры в игру кочуют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 12:44 | Сейчас играет в Всякие Warframы Сообщение # 45
Аватара Khael
Namer

Цитата Dezmond ()
Утомляемость
но ведь в игровой механике Пилларов нет утомляемости? О_о
Цитата Dezmond ()
С кем вы спорите?
я не спорю, я выражаю 4е мнение- своё, если хотите- запоздало капитанлю smile
Цитата Dezmond ()
Сорк не сидит годами в башне у учителя, ему спеллы не силой мысли даются. У него внутри дичайшая энергия, завязанная на эмоциях и кастует он абы как - как только у него одного и получается. Оттого и дичайшие сбои, вызывающие головную боль у всей партии, когда чародей в очередной раз при касте выдал какой-нибудь неожиданный эффект или вовсе взорвался.
Эммм...рили? О_о а по-моему у сорка от этого просто арсенал меньше. И кастует он благодаря крови драконов в жилах. По крайней мере из фака по балдурам как-то так

Цитата Dezmond ()
три игры
второй и третьей части для меня не существует вообще, извините. Есть только ДАО. Во 2-3й частях персонажей увы уже нет, сюжета нет, логики нет да и игра достаточно посредственна на мой вкус

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: