Absences of evidence is not the evidence of absence.
Abukar, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:07 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 46
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Khael ()
но ведь в игровой механике Пилларов нет утомляемости?

Ага, отдельной шкалы нет. Но по факту маг в тяже становится горяяяяячим эстоооооонским пааааарнем.

Цитата Khael ()
Эммм...рили? О_о

Рили. Читать нужно не только пхб, но и книги правил сеттинга, в котором играете. Может, конечно, в каком-нибудь Dragonlance или Dark Sun всё не так, но за Forgotten Realms я поручусь.

Цитата Khael ()
И кастует он благодаря крови драконов в жилах.

Неподтверждённые сказки, распространяемые самими чародеями для поднятия ЧСВ. Крайне не советую вашему чародею во время игры произнести это при драконе.
Официальной эта теория стала только в пятой редакции, когда у класса появилась возможность выбрать происхождение. Но такой чародей и выглядит соответствующе - ориджин накладывает внешние эффекты.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:10 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Но такой чародей и выглядит соответствующе - ориджин накладывает внешние эффекты.

Так ещё в НВН1 2003 года у чародея был престиж-класс, к десятому уровню которого крылышки драконьи на спине отрастали.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:14 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 48
Аватара Khael
Namer

Dezmond, так в правилах второй редакции написано то же самое. И я считаю это верным. А всю эту харизму- просто глупыми отмазками и попыткой сбаллансировать "лишнюю" характеристику, которую никто никогда никому не качал. Харизма- это совокупность внешнего вида персонажа, его убедительности, умения болтать языком и склонять собеседника на свою сторону, не дндшная, а нормальная такая харизма по большой советской энцикелопедии, ну может я чуть иначе, своими словами. А интуиция- это ближе к мудрости и интеллекту как раз. Я никогда не смогу представить, что глупая деревенская блондинка с бюстом +100 к харизме будет лучше творить при прочих равных заклинания чем неуверенная всебе но очень умная дурнушка с кровью драконов в жилах. и никакие обоснования игровых условностей никогда меня в этом не переубедят.

Добавлено (19.05.2016, 13:14)
---------------------------------------------
m00n1ight, ученик красного дракона, да.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 49
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
ученик красного дракона

Справедливости ради, там в описании престижа написано, что по слухам. Только это не мешает престижу существовать, а чародеям отращивать крылья.

И давайте уже вернёмся хотя бы к обсуждению Столпов.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:22 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 50
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:37 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 51
Аватара Khael
Namer


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 17:13
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:20 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 52
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Khael, for f*ck sake, go home, y're drunk
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:31 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 53
Аватара Чума
Factotum

Совсем порвало...
Цитата Khael ()
какие градации? их нет. После выполнения уникального квеста сопартийца можно вообще выбрасывать из пати и нанимать безликого собственноручно созданного наёмника
А можно немножко объективности?
Цитата Dezmond ()
Что?! Если персонаж три игры бегает с тролльфейсом и кричит "азаза, я вся такая таинственная и ничего вам не скажу" это не делает его глубоким, загадочным или каким-то ещё.
 
Цитата Dezmond ()
Кто-нибудь, скиньте этому человеку картинку, где отчётливо показано как у биоваров персонажи уже пятнадцать лет от игры в игру кочуют.
Корую.
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:36 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 54
Аватара Khael
Namer

Цитата Чума ()
А можно немножко объективности?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 20:37
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:51 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 55
Аватара Чума
Factotum

Чему служит это пустословие? В твоих постах  о молчаливости сопартийцов логика суждения и аргументы задавлены влажной кучей преувеличения и чего-то похожего на хейт.
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 19.05.2016, 20:52
Аргеций Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:18 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 56
Аватара Аргеций
Factotum

Суждение о персонажах и их роли в истории при непройденной до конца игре. За такое у нас в Энгвите на колесе ломают нафиг.  ...Не вполне справедливо. Предфинальные беседы и личные концовки тоже играют важную роль в их восприятии.

Если серьезно - как уже неоднократно замечалось, персонажи в Столбах чуть более реалистичные в смысле приземленности и... сдержанные, что ли, чем большинство привыкло. Потому их содержанием не все интересуются. А у них есть и мотивации, и мнения, на которые можно влиять, не всегда очевидно изменяя концовку (Сагани, Кана, вероятно, Эдер), и связь с темой игры. Есть тут и вторая половина проблемы, с их меньшей активной позицией по разным вопросам. Это, наверное, осознанное решение Обсидианов, но мне все же не хватило исходов из партии (один-два случая в игре), смертей из-за ошибок своих и ГГ, и какого-нибудь финального перехода на сторону антагониста (а так Таос их только троллит). Кстати, в Белом Переходе с ролью сопартийцев все несколько лучше, особенно в концовке.
Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 19.05.2016, 21:22
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:43 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 57
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Не вполне справедливо. Предфинальные беседы и личные концовки тоже играют важную роль в их восприятии.
Возможно. Но говорю как вижу- меня не впечатлило, я героям попросту не поверил. Обычно хорошо проработанный типаж виден сразу. Чего стоит первая встреча с Суликом например в фоллаут? А если интеллект на троечку...))
Цитата Аргеций ()
Кстати, в Белом Переходе с ролью сопартийцев все несколько лучше, особенно в концовке.
может всё же заставлю себя его как-нибудь пройти позже. только ради того чтобы потом в комментах писать: "я прошёл! но герои всё равно говно и игра полный отстой, зато теперь я могу сказать это не о первых двух главах, а обо всей игре!"
Цитата Аргеций ()
Это, наверное, осознанное решение Обсидианов
Не знаю, я воспринял как халтуру. Ко второму Нэвэрвинтер у меня таких претензий просто не было. Особенно в Маске- Сафия со своим мелким фамильяром, Ганн, жутковатый Один-из-Многих, Окку, Каэлин... Да и в оригинале Нишка, Келгар, Амон Джерро, Кара, Элани- все они заняли какое-то место в памяти, и как минимум не вызвали нареканий касательно собственной проработки, а теперь те же Обсидиан, снова РПГ от них и...не знаю, никто кроме Стоика меня не впечатлил, лишь Скорбящая мать ещё вызвала минимальный отклик и интерес. Думаю это что-то да значит. Для кого другого- может и нет, а вот для меня- вполне, всё же я привык в первую очередь доверять собственным впечатлениям и вкусу.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 22:06
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: