— As charming as ever.
— Bite me Garrus. Better yet, bite her. Probably how she likes it.
Garrus and Jack, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:07 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 46
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Khael ()
но ведь в игровой механике Пилларов нет утомляемости?

Ага, отдельной шкалы нет. Но по факту маг в тяже становится горяяяяячим эстоооооонским пааааарнем.

Цитата Khael ()
Эммм...рили? О_о

Рили. Читать нужно не только пхб, но и книги правил сеттинга, в котором играете. Может, конечно, в каком-нибудь Dragonlance или Dark Sun всё не так, но за Forgotten Realms я поручусь.

Цитата Khael ()
И кастует он благодаря крови драконов в жилах.

Неподтверждённые сказки, распространяемые самими чародеями для поднятия ЧСВ. Крайне не советую вашему чародею во время игры произнести это при драконе.
Официальной эта теория стала только в пятой редакции, когда у класса появилась возможность выбрать происхождение. Но такой чародей и выглядит соответствующе - ориджин накладывает внешние эффекты.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:10 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 47
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
Но такой чародей и выглядит соответствующе - ориджин накладывает внешние эффекты.

Так ещё в НВН1 2003 года у чародея был престиж-класс, к десятому уровню которого крылышки драконьи на спине отрастали.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Аватара Khael
Namer

Dezmond, так в правилах второй редакции написано то же самое. И я считаю это верным. А всю эту харизму- просто глупыми отмазками и попыткой сбаллансировать "лишнюю" характеристику, которую никто никогда никому не качал. Харизма- это совокупность внешнего вида персонажа, его убедительности, умения болтать языком и склонять собеседника на свою сторону, не дндшная, а нормальная такая харизма по большой советской энцикелопедии, ну может я чуть иначе, своими словами. А интуиция- это ближе к мудрости и интеллекту как раз. Я никогда не смогу представить, что глупая деревенская блондинка с бюстом +100 к харизме будет лучше творить при прочих равных заклинания чем неуверенная всебе но очень умная дурнушка с кровью драконов в жилах. и никакие обоснования игровых условностей никогда меня в этом не переубедят.

Добавлено (19.05.2016, 13:14)
---------------------------------------------
m00n1ight, ученик красного дракона, да.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:16 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 49
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
ученик красного дракона

Справедливости ради, там в описании престижа написано, что по слухам. Только это не мешает престижу существовать, а чародеям отращивать крылья.

И давайте уже вернёмся хотя бы к обсуждению Столпов.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:22 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 50
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 16:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Аватара Khael
Namer


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 17:13
Ilerian Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:20 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 52
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Khael, for f*ck sake, go home, y're drunk
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:31 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 53
Аватара Чума
Factotum

Совсем порвало...
Цитата Khael ()
какие градации? их нет. После выполнения уникального квеста сопартийца можно вообще выбрасывать из пати и нанимать безликого собственноручно созданного наёмника
А можно немножко объективности?
Цитата Dezmond ()
Что?! Если персонаж три игры бегает с тролльфейсом и кричит "азаза, я вся такая таинственная и ничего вам не скажу" это не делает его глубоким, загадочным или каким-то ещё.
 
Цитата Dezmond ()
Кто-нибудь, скиньте этому человеку картинку, где отчётливо показано как у биоваров персонажи уже пятнадцать лет от игры в игру кочуют.
Корую.
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 54
Аватара Khael
Namer

Цитата Чума ()
А можно немножко объективности?

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 20:37
Чума Дата: Четверг, 19.05.2016, 20:51 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 55
Аватара Чума
Factotum

Чему служит это пустословие? В твоих постах  о молчаливости сопартийцов логика суждения и аргументы задавлены влажной кучей преувеличения и чего-то похожего на хейт.
Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 19.05.2016, 20:52
Аргеций Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:18 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 56
Аватара Аргеций
Factotum

Суждение о персонажах и их роли в истории при непройденной до конца игре. За такое у нас в Энгвите на колесе ломают нафиг.  ...Не вполне справедливо. Предфинальные беседы и личные концовки тоже играют важную роль в их восприятии.

Если серьезно - как уже неоднократно замечалось, персонажи в Столбах чуть более реалистичные в смысле приземленности и... сдержанные, что ли, чем большинство привыкло. Потому их содержанием не все интересуются. А у них есть и мотивации, и мнения, на которые можно влиять, не всегда очевидно изменяя концовку (Сагани, Кана, вероятно, Эдер), и связь с темой игры. Есть тут и вторая половина проблемы, с их меньшей активной позицией по разным вопросам. Это, наверное, осознанное решение Обсидианов, но мне все же не хватило исходов из партии (один-два случая в игре), смертей из-за ошибок своих и ГГ, и какого-нибудь финального перехода на сторону антагониста (а так Таос их только троллит). Кстати, в Белом Переходе с ролью сопартийцев все несколько лучше, особенно в концовке.
Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 19.05.2016, 21:22
Khael Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 57
Аватара Khael
Namer

Цитата Аргеций ()
Не вполне справедливо. Предфинальные беседы и личные концовки тоже играют важную роль в их восприятии.
Возможно. Но говорю как вижу- меня не впечатлило, я героям попросту не поверил. Обычно хорошо проработанный типаж виден сразу. Чего стоит первая встреча с Суликом например в фоллаут? А если интеллект на троечку...))
Цитата Аргеций ()
Кстати, в Белом Переходе с ролью сопартийцев все несколько лучше, особенно в концовке.
может всё же заставлю себя его как-нибудь пройти позже. только ради того чтобы потом в комментах писать: "я прошёл! но герои всё равно говно и игра полный отстой, зато теперь я могу сказать это не о первых двух главах, а обо всей игре!"
Цитата Аргеций ()
Это, наверное, осознанное решение Обсидианов
Не знаю, я воспринял как халтуру. Ко второму Нэвэрвинтер у меня таких претензий просто не было. Особенно в Маске- Сафия со своим мелким фамильяром, Ганн, жутковатый Один-из-Многих, Окку, Каэлин... Да и в оригинале Нишка, Келгар, Амон Джерро, Кара, Элани- все они заняли какое-то место в памяти, и как минимум не вызвали нареканий касательно собственной проработки, а теперь те же Обсидиан, снова РПГ от них и...не знаю, никто кроме Стоика меня не впечатлил, лишь Скорбящая мать ещё вызвала минимальный отклик и интерес. Думаю это что-то да значит. Для кого другого- может и нет, а вот для меня- вполне, всё же я привык в первую очередь доверять собственным впечатлениям и вкусу.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 19.05.2016, 22:06
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: