God was a dream of good government.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 6 из 10«1245678910»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Основы разработки: 20 ролевых игр (Влияние на жанр)
Основы разработки: 20 ролевых игр
Kravchuk Дата: Вторник, 01.03.2016, 13:24 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 76
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата vaska_psih ()
но я говорю про "догнать и перегнать"

.....Ну тогда можно сказать уже умирает: было 11,5 лямов игроков, скатилось до 5,5. Ну будет приток новичков весной после фильма и старички вернутся осенью к новому аддону, но это ненадолго.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
lostmemories Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 77
Аватара lostmemories
Factotum

Много я играл в ММО, в свое время, и ВоВ единственная (из испробованных), которая меня оттолкнула сразу, дизайн оказался совершенно для меня не привлекательный, настолько, что смысла играть дальше просто не было, эстетически игра вызывает отторжение до сих пор.
m00n1ight Дата: Среда, 09.03.2016, 09:27 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 78
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Тут дело вкуса, конечно. Я когда не так давно запустил ВоВ, немного офигел от того, какие там у босоногой эльфы лапища были. biggrin

Ну а в целом, вполне сносно, особенно если любить эту вселенную. Она мне со времён третьего Варика нравится, хоть я и не любитель стратегий, особенно RTS. Не знаю как сейчас, а раньше Близзарды умели в сюжет и его подачу.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Tinuviel Дата: Среда, 09.03.2016, 09:36 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 79
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Не графикой единой!

Цитата m00n1ight ()
Не знаю как сейчас, а раньше Близзарды умели в сюжет и его подачу.
Последний Старик слить умудрились, хотя первая и вторая часть второго — прекрасны. И фильм многообещающий.

В своё время я довольно долго играла в WoW. Хотя цветовая гамма там действительно всегда казалась мне специфичной.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
lostmemories Дата: Среда, 09.03.2016, 11:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 80
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Не графикой единой!
Да там не в графике дело, все намного страшнее, графику стерпеть можно, дизайн - никогда )
Kravchuk Дата: Среда, 09.03.2016, 14:11 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 81
Аватара Kravchuk
Factotum

.....А мне тут в выходные снилось, что я в WoW играю. Проснулся с чёткой уверенностью установить и играть, это потом уже начал соображать, что с нашим интернетом, да с таким пингом, да они же ещё и плату подняли. Кажется, Близзард научились рекламу в сон передавать. Будущее наступило!
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 09.03.2016, 14:15
Tinuviel Дата: Среда, 09.03.2016, 18:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 82
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Часть вторая: японские ролевые игры

11.  Серия Dragon Quest

Создатели: Юдзи Хории (сценарист, создатель).

Создана под влиянием: Wizardry. Возможно, что и Ultima.

Серии: восемь игр, скоро должна выйти девятая, планируется десятая [прим.пер.— на сегодняшний день выпущено десять игр основной серии, в планах уже одиннадцатая]. Есть и множество серий-ответвлений самых разных жанров: Dragon Quest Monsters, Dragon Quest Heroes, Dragon Quest Wars, Dragon Quest Swords, Dragon Quest: Monster Battle Road, Theatrhythm Dragon Quest… Серии Mystery Dungeon и Fortune Street тоже когда-то отпочковались от прародителя.

Наследие: практически все ролевые игры японской школы разработки (ну, кроме тех, что копировали Wizardry).

Говорят, что создатель серии, Юдзи Хории, вдохновился игрой Wizardry, которую увидел на презентации Mac. Вернувшись в Японию, он начал работу над одной из самых долгоживущих серий японских ролевых игр.

Прочие серии японских игр стараются идти в ногу со временем и обновлять не только графику, но и игровые механики в угоду модным течениям, но Dragon Quest упорно хранит верность традициям. Боевые механики по-прежнему похожи на те, что были в оригинальной игре 1986 года. Тематика игр изменилась, но основные особенности остаются прежними.

И это, кажется, работает. Dragon Quest оставался в духе старой школы настолько долго, что, поддавшись ностальгическому порыву, который в определённый момент снова вернул известность старым и, казалось бы, забытым играм, игроки обнаружили, что Dragon Quest остаётся прежним.

Да, сейчас игры серии выходят уже не так часто, как раньше, но сценарий пишет всё тот же человек, тот же композитор сочиняет музыку, и даже за создание персонажей отвечает тот же художник, знаменитый мангака Акира Торияма, автор Dragon Ball, который давно уже столь богат, что мог бы приобрести замок Тинтагель в личное пользование.

Что ж, по крайней мере, работой они обеспечены. Тот факт, что Dragon Quest остаётся самой популярной серией игр в Японии, позволяет предположить, что основы серии неподвластны времени.

Боевая часть игры остаётся упрощенной, занимает небольшое количество времени относительно исследования мира и сюжетных событий и, таким образом, несколько отходит на задний план. До восьмой части игра оставалась двухмерной. Трёхмерный и необычайно красивый Dragon Quest 8 помог возродить начавший было угасать интерес к серии.

Вместо того, чтобы двигаться в сторону графического реализма, как это делают игры серии Final Fantasy, в Dragon Quest графика рисованная, она как бы воссоздаёт в игровой среде художественный стиль Ториямы, и это в самом деле выглядит потрясающе. К тому же благодаря этому игры серии не слишком требовательны к мощностям целевых консолей, что позволило выпустить их для портативных консолей Nintendo DS и Nintendo 3DS, а также для Wii.

Что же касается игрового процесса, использование некоторых «устаревших» игровых механик, которые современные разработчики обычно стараются отбросить, позволяет этим играм сохранить ту стратегическую и тактическую глубину, присутствовавшую в классических компьютерных ролевых играх.

Например, в серии Dragon Quest до сих пор можно встретить проклятые предметы, подземелья, для прохождения которых игрокам придётся экономить ресурсы, сложных боссов. В целом атмосфера этих игр бодрая, активная, но их не выйдет пробежать галопом, их нужно медленно и упорно покорять. Видимо, в этом и кроется секрет популярности этой игровой серии в Японии.

Читать статью полностью »


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
vaska_psih Дата: Среда, 09.03.2016, 21:25 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 83
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Dragon Quest остаётся самой популярной серией игр в Японии, позволяет предположить, что основы серии неподвластны времени.
Очень в этом сомневаюсь. Ибо конкуренты в лице той же Финалки или ежегодной "Tales of...", на всех возможный платформах, уж очень сильны.

За перевод большое спасибо. По факту....ничего толком не сказано. Автор нуп. Как про Балдрус и GoldBox, так простыня огромная, а тут платочек.
Tinuviel Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:34 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 84
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата vaska_psih ()
Очень в этом сомневаюсь. Ибо конкуренты в лице той же Финалки или ежегодной "Tales of...", на всех возможный платформах, уж очень сильны.
Tales of гораздо менее популярна по статистике продаж. Самая продаваемая серия вообще Покемоны. На втором месте — Финалки. Дальше не то чтобы jRPG, но всем известная Zelda. А потом сразу Dragon Quest.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
vaska_psih Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:38 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 85
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Tinuviel ()
Самая продаваемая серия вообще Покемоны
Да, точно! Забыл про них. Ну, всё равно значит автор не совсем прав. Вопрос лишь в том, можно ли назвать Зельду jRPG. Ведь она одна из самых как раз таки japanese RPG.
Tinuviel Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 86
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата vaska_psih ()
Ведь она одна из самых как раз таки japanese RPG.
Да нет, вовсе нет. jRPG отличаются партийностью, цельным продуманным сюжетом, развитием персонажей и т.д. А Zelda - adventure, там ролевых элементов нет как нет. По современным меркам её даже метроидванией назвать можно, вообще говоря. Только совсем без ролевых элементов, в отличие от той же Symphony of the Night.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
vaska_psih Дата: Четверг, 10.03.2016, 10:01 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 87
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Tinuviel, не знал, что в Зельде нет прокачки. Но помоему были какие-то версии, где он бегал не один. Вообще в Зельду не играл. Буду знать. Надо всё таки взять Wii весной и погонять в Twilight Princess
Tinuviel Дата: Четверг, 10.03.2016, 10:10 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 88
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата vaska_psih ()
Tinuviel, не знал, что в Зельде нет прокачки.
Ну, если не называть оной нахождение дополнительных сердечек) Где он бегал не один — он бегал со своими клонами/Линками из параллельных вселенных, сделано это было больше для мультиплеера, и уж точно это сложно назвать партийностью.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Decadence Дата: Четверг, 10.03.2016, 13:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 89
Namer

Цитата Tinuviel ()
Да нет, вовсе нет. jRPG отличаются партийностью, цельным продуманным сюжетом, развитием персонажей и т.д. А Zelda - adventure, там ролевых элементов нет как нет. По современным меркам её даже метроидванией назвать можно, вообще говоря. Только совсем без ролевых элементов, в отличие от той же Symphony of the Night.
Покемоны тоже неполноценная jrpg по сути. В Японии такой топ jrpg dq, ff, smt.
Tinuviel Дата: Четверг, 10.03.2016, 13:24 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 90
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Decadence ()
Покемоны тоже неполноценная jrpg по сути. В Японии такой топ jrpg dq, ff, smt.
Дельное уточнение. И да, smt у них всяко выше, чем Tales of...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Основы разработки: 20 ролевых игр (Влияние на жанр)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: