If you invite armed men to your house to watch over you, while you sleep, you might wake up one day to find that the house is no longer yours.
Mercato, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Проклятие виртуального ведущего
Проклятие виртуального ведущего
m00n1ight Дата: Четверг, 29.10.2015, 12:12 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Его аргументы шиты белыми нитками.

По факту того, что ты с ними не согласен? dry

Твой аргумент вообще трудно принимать во внимание в качестве контраргумента. Во-первых, он не отвечает на вопрос, что делать с интерфейсами, когда профессиональные редакторы — это огромные инструменты с десятками вкладок, менюшек и различных настроек. Ты в самом деле будешь ждать полчаса, пока мастер выберет тип предмета, характеристики, напишет его историю (и это всего лишь один предмет)? А ведь ещё события кодить. Это тебе не на ходу всё придумать. Во-вторых, где взять столько людей, которые вообще захотят и смогут трахаться со всем этим? Ты сам-то давно видел редактор НВН? Он монструозен, и... В-третьих, его возможности по сравнению с воображением живого мастера, бесконечно ограничены.

^Это всё аргументы автора. «Может быть, когда-нибудь в пошаговом режиме» — это твои контраргументы. Кстати, что НВН1/2, что SCL — игры с паузой.

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Ilerian Дата: Четверг, 29.10.2015, 12:58 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 17
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
Он монструозен
Всё ещё проще G.E.C.K. biggrin

Цитата m00n1ight ()
Это тебе не на ходу всё придумать
Кхм. На самом деле 80% модуля мастер прорабатывает заранее. Что, впрочем, не отменяет оставшиеся 20%.

m00n1ight Дата: Четверг, 29.10.2015, 13:07 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Ilerian ()
Что, впрочем, не отменяет оставшиеся 20%.

Именно. Так и как оно на ходу с таким удобствами импровизировать? И сколько этих самых мастеров будет, чтобы для них проект пилить? Да ещё и столь рискованный?

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Dezmond Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:47 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 19
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Ох, как задела меня статья, прям серпом по яйц... ножом по сердцу, в смысле. Эти самые рамки, вот это вот отсутствие живого мастера действительно задевает в компьютерных играх больнее всего. Невозможность реализации в обозримом будущем - ещё больше. А хуже всего то, что играя регулярно в настолки, это бросается в глаза ещё больше.

Вот здесь
Цитата Товарищ ()
в случае механики с активной паузой (для обоих сторон) и уж тем более для пошаговых игр, это не такая уж фантастика, в перспективе всё возможно

хотел указать Товарищу ошибочность суждения, но Илериан с Мунлайтом уже сказали всё по делу - никто не будет во время этой паузы ждать пока мастер совершит все необходимые махинации, плюс у хорошего мастера всё заготовлено ещё до сессии и он, собственно говоря, и не должен во время этой самой паузы как-то суетится.
Так что налицо невозможность реализации чего-либо удобоваримого. По крайней мере в виде, хоть сколько-нибудь выдерживающим адекватную критику. А потому идею Sword Coast Legends я изначально называл провальной. А увидев первые новости о ходе разработке, подходе к игре и реализации идеи, и вовсе для себя похоронил проект.
Однако, к моему удивлению, мой IRL-мастер за игрой следила и даже возлагала какие-то надежды, хоть я и не разделял её оптимизм. Но мы пока не пришли к какому-либо общему мнению по поводу готового продукта, т.к. на данный момент она саму игру оценить ещё не смогла - столкнулась с рядом технических проблем в плане стабильности игры. Может дело в том, что у неё стоит десятая винда, может новый ноут она неудачно подобрала, но если пробьётся через ворох проблем к самой игре, то я вам непременно опишу мнение реального D'n'D-мастера о сабже.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 30.10.2015, 01:20 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Проклятие виртуального ведущего
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: