I Cannot be caged. I Cannot be controlled. Know this as you die, ever pathetic, ever fools.
Jon Irenicus, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Проклятие виртуального ведущего
Проклятие виртуального ведущего
m00n1ight Дата: Четверг, 29.10.2015, 12:12 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Его аргументы шиты белыми нитками.

По факту того, что ты с ними не согласен? dry

Твой аргумент вообще трудно принимать во внимание в качестве контраргумента. Во-первых, он не отвечает на вопрос, что делать с интерфейсами, когда профессиональные редакторы — это огромные инструменты с десятками вкладок, менюшек и различных настроек. Ты в самом деле будешь ждать полчаса, пока мастер выберет тип предмета, характеристики, напишет его историю (и это всего лишь один предмет)? А ведь ещё события кодить. Это тебе не на ходу всё придумать. Во-вторых, где взять столько людей, которые вообще захотят и смогут трахаться со всем этим? Ты сам-то давно видел редактор НВН? Он монструозен, и... В-третьих, его возможности по сравнению с воображением живого мастера, бесконечно ограничены.

^Это всё аргументы автора. «Может быть, когда-нибудь в пошаговом режиме» — это твои контраргументы. Кстати, что НВН1/2, что SCL — игры с паузой.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Ilerian Дата: Четверг, 29.10.2015, 12:58 | Сейчас играет в 30+ игр разных жанров/платформ Сообщение # 17
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
Он монструозен
Всё ещё проще G.E.C.K. biggrin

Цитата m00n1ight ()
Это тебе не на ходу всё придумать
Кхм. На самом деле 80% модуля мастер прорабатывает заранее. Что, впрочем, не отменяет оставшиеся 20%.

m00n1ight Дата: Четверг, 29.10.2015, 13:07 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Ilerian ()
Что, впрочем, не отменяет оставшиеся 20%.

Именно. Так и как оно на ходу с таким удобствами импровизировать? И сколько этих самых мастеров будет, чтобы для них проект пилить? Да ещё и столь рискованный?

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Dezmond Дата: Пятница, 30.10.2015, 00:47 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 19
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Ох, как задела меня статья, прям серпом по яйц... ножом по сердцу, в смысле. Эти самые рамки, вот это вот отсутствие живого мастера действительно задевает в компьютерных играх больнее всего. Невозможность реализации в обозримом будущем - ещё больше. А хуже всего то, что играя регулярно в настолки, это бросается в глаза ещё больше.

Вот здесь
Цитата Товарищ ()
в случае механики с активной паузой (для обоих сторон) и уж тем более для пошаговых игр, это не такая уж фантастика, в перспективе всё возможно

хотел указать Товарищу ошибочность суждения, но Илериан с Мунлайтом уже сказали всё по делу - никто не будет во время этой паузы ждать пока мастер совершит все необходимые махинации, плюс у хорошего мастера всё заготовлено ещё до сессии и он, собственно говоря, и не должен во время этой самой паузы как-то суетится.
Так что налицо невозможность реализации чего-либо удобоваримого. По крайней мере в виде, хоть сколько-нибудь выдерживающим адекватную критику. А потому идею Sword Coast Legends я изначально называл провальной. А увидев первые новости о ходе разработке, подходе к игре и реализации идеи, и вовсе для себя похоронил проект.
Однако, к моему удивлению, мой IRL-мастер за игрой следила и даже возлагала какие-то надежды, хоть я и не разделял её оптимизм. Но мы пока не пришли к какому-либо общему мнению по поводу готового продукта, т.к. на данный момент она саму игру оценить ещё не смогла - столкнулась с рядом технических проблем в плане стабильности игры. Может дело в том, что у неё стоит десятая винда, может новый ноут она неудачно подобрала, но если пробьётся через ворох проблем к самой игре, то я вам непременно опишу мнение реального D'n'D-мастера о сабже.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 30.10.2015, 01:20 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Проклятие виртуального ведущего
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: