• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Проклятие виртуального ведущего
Проклятие виртуального ведущего
Цитата Товарищ ()
Его аргументы шиты белыми нитками.

По факту того, что ты с ними не согласен? dry

Твой аргумент вообще трудно принимать во внимание в качестве контраргумента. Во-первых, он не отвечает на вопрос, что делать с интерфейсами, когда профессиональные редакторы — это огромные инструменты с десятками вкладок, менюшек и различных настроек. Ты в самом деле будешь ждать полчаса, пока мастер выберет тип предмета, характеристики, напишет его историю (и это всего лишь один предмет)? А ведь ещё события кодить. Это тебе не на ходу всё придумать. Во-вторых, где взять столько людей, которые вообще захотят и смогут трахаться со всем этим? Ты сам-то давно видел редактор НВН? Он монструозен, и... В-третьих, его возможности по сравнению с воображением живого мастера, бесконечно ограничены.

^Это всё аргументы автора. «Может быть, когда-нибудь в пошаговом режиме» — это твои контраргументы. Кстати, что НВН1/2, что SCL — игры с паузой.

# 16 | 29.10.15, 12:12
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
Он монструозен
Всё ещё проще G.E.C.K. biggrin

Цитата m00n1ight ()
Это тебе не на ходу всё придумать
Кхм. На самом деле 80% модуля мастер прорабатывает заранее. Что, впрочем, не отменяет оставшиеся 20%.

# 17 | 29.10.15, 12:58
655
Новичок
Цитата Ilerian ()
Что, впрочем, не отменяет оставшиеся 20%.

Именно. Так и как оно на ходу с таким удобствами импровизировать? И сколько этих самых мастеров будет, чтобы для них проект пилить? Да ещё и столь рискованный?

# 18 | 29.10.15, 13:07
Удаленные
Ох, как задела меня статья, прям серпом по яйц... ножом по сердцу, в смысле. Эти самые рамки, вот это вот отсутствие живого мастера действительно задевает в компьютерных играх больнее всего. Невозможность реализации в обозримом будущем - ещё больше. А хуже всего то, что играя регулярно в настолки, это бросается в глаза ещё больше.

Вот здесь
Цитата Товарищ ()
в случае механики с активной паузой (для обоих сторон) и уж тем более для пошаговых игр, это не такая уж фантастика, в перспективе всё возможно

хотел указать Товарищу ошибочность суждения, но Илериан с Мунлайтом уже сказали всё по делу - никто не будет во время этой паузы ждать пока мастер совершит все необходимые махинации, плюс у хорошего мастера всё заготовлено ещё до сессии и он, собственно говоря, и не должен во время этой самой паузы как-то суетится.
Так что налицо невозможность реализации чего-либо удобоваримого. По крайней мере в виде, хоть сколько-нибудь выдерживающим адекватную критику. А потому идею Sword Coast Legends я изначально называл провальной. А увидев первые новости о ходе разработке, подходе к игре и реализации идеи, и вовсе для себя похоронил проект.
Однако, к моему удивлению, мой IRL-мастер за игрой следила и даже возлагала какие-то надежды, хоть я и не разделял её оптимизм. Но мы пока не пришли к какому-либо общему мнению по поводу готового продукта, т.к. на данный момент она саму игру оценить ещё не смогла - столкнулась с рядом технических проблем в плане стабильности игры. Может дело в том, что у неё стоит десятая винда, может новый ноут она неудачно подобрала, но если пробьётся через ворох проблем к самой игре, то я вам непременно опишу мнение реального D'n'D-мастера о сабже.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!

# 19 | 30.10.15, 00:47
3197
Фрактотум

# 20 | 30.10.15, 01:20
Удаленные
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Проклятие виртуального ведущего
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: