Если даме нужно сердце — иди и принеси даме сердце.
Рурк Феррал, Hellgate: London

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Отыгрывая роли: Этимология RPG
Отыгрывая роли: Этимология RPG
Sambiern Дата: Четверг, 07.01.2016, 09:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
кагхтавый-ньюфаг
Аватара Sambiern
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Не будем оспаривать тот факт, что сюжет и повествование, художественное оформление и общая тематика игры — крайне важные черты любой RPG, но нельзя делить игры на восточные и западные, основываясь лишь на них.

Однако почему-то аниме это аниме, а не мультфильмы (Хотя, как по мне, это бред поехавших отаку) . Понимаю, что аналогии не аргумент, но все-таки.
Xelo Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара Xelo
Namer

*Забыл главное-то написать. Очень интересная и познавательная статья. Хотя окончание и вывод показались скомканными после такого развернутого описания развития РПГ 80-х и начала 90-х.
Спасибо за перевод, если Вы этим занимались.

Просто капитанское замечание по теме.
Разделение на типы может быть оправдано только в одном случае (для чего это, собственно, и нужно) - выбрать нечто интересующее.
То, что типовая предрасположенность используется как аргумент спора - это уже нюанс человеческого фактора, за что отдельным людям и сообществам "большое спасибо". Короче говоря, утверждать, что одно направление - "овно", а другое - "конфетка" будут лишь те, кто не разобрался либо хочет устроить битву задниц с кострами.
п.с.
Цитата Sambiern ()
Однако почему-то аниме это аниме, а не мультфильмы (Хотя, как по мне, это бред поехавших отаку) .

Да, мультфильмы. Пишу, как человек, который посмотрел их, пожалуй, несколько сотен.

Холодильник тоже космос.
Сообщение отредактировал Xelo - Четверг, 24.03.2016, 10:42
realavt Дата: Четверг, 24.03.2016, 23:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18

Цитата m00n1ight ()
Я уже говорил ранее, идейный застой привёл к упадку рынка CRPG. Как напишет позднее Марк Уокер, «Печально известная для жанра середина 90-х характеризовалась бесконечными подземельями убогого проектирования и смертельно опасными монстрами скучнейших RPG». Многие проблемы были обусловлены растущей стоимостью и удлинением цикла разработки, а также жёсткой конкуренцией со стороны других жанров, таких как стратегии и стрелялки. Некоторые фанаты ролевого жанра переметнулись к jRPG, оставив умирать и без того полуживой рынок западных RPG. К 1997 году он достиг дна.
Упадок был только в головах школоты, которую уже не устраивали малографонистые РПГ с потребностью думать и усидчиво проходить - нужно было что-то мышекликательное и безмозглое. Дьябла у них спасла жанр РПГ... Хоть бы не позорились, ставя её в один ряд с Балдурс гейтом и Фоллаутом. Daggerfall их, видите ли, не устраивал, "жанр достиг дна". Realms of Arkania III им скучна была, Anvil of Dawn, Dungeon Master IIи Stonekeep уже по данженанам не краулились. Albion им на ПК идейно застойным казался...

Цитата m00n1ight ()
Fallout нередко называют первой «современной» RPG, однако это звание больше подходит другой известной ролевой игре — Baldur’s Gate от BioWare
А вышедший раньше их Daggerfall - уже всё, не современный? На свалку истории - и наплевать, что практически по тем же лекалам делались и последующие игры серии TES, которые служили образцом для подражания множества "современных" игр?

Цитата m00n1ight ()
Мы живём в эпоху, когда ролевые игры вновь становятся одним из главных направлений в игровой индустрии. Совершенствуются старые механики, изобретаются новые. И уже нельзя разделить ролевые игры на восточные и западные просто потому, что одни представляют собой «зачистку подземелья» на ПК, а у вторых пошаговая боевая система на консолях. Ролевой жанр перерос десятилетиями складывавшиеся стереотипы
Вот-вот. А на КОРЕ всё закостененело - формат\не формат smile Хотя в чем отличается по игровому формату те же классические западные Wizardry от их японских выпусков или прочих японских визардри-клонов - непонятно. То же самое ведь, один в один. Что в западных играх реальной РПГ-шной свободы иногда и нету вовсе - что в восточных иногда такая свобода, что лучше б её не было, только путаница от неё (серия SaGa особо вспоминается).

Так-то японцам сюжетный выбор только в дейтсимах важен. Ибо существенно же, какую девушку\парня ты выберешь и как вырулишь к хэппи-энду. В остальных ситуациях им куда привлекательнее самостоятельные герои, которые сами разыгрывают сюжетные сценки и как-то там раскрываются, тут сюжетная целостность важнее иллюзии выбора.
Сообщение отредактировал realavt - Четверг, 24.03.2016, 23:28
Tinuviel Дата: Вторник, 29.03.2016, 11:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 19
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата realavt ()
Так-то японцам сюжетный выбор только в дейтсимах важен. Ибо существенно же, какую девушку\парня ты выберешь и как вырулишь к хэппи-энду. В остальных ситуациях им куда привлекательнее самостоятельные герои, которые сами разыгрывают сюжетные сценки и как-то там раскрываются, тут сюжетная целостность важнее иллюзии выбора.
В среднем — да (а окончание абзаца так и вовсе бесспорно). Но есть исключения: Chrono, Legend of Mana, Star Ocean.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Отыгрывая роли: Этимология RPG
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: