Я люблю тебя. Как мне жаль, что это не означает «Никогда не сделаю тебе больно».
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 13:31 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 31
Аватара Чума
Factotum

Цитата Dezmond ()
Underrail
Там, пожалуй, всё ещё хуже с продажами. Есть с чего, мне кажется.
Цитата realavt ()
В ней нет ощущения революционности
В чём-то есть. Как ни крути, а AoD - феномен, выбивающийся из строя привычных тому самому рядовому и избалованному РПГ-игроку игр. И это одна из причин количества продаж.
Как же грустно от сравнений продаж дилогий Fallout и Baldur's Gate.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 13:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 32

Цитата Чума ()
В чём-то есть
Ну, насколько мне известно (сам еще не играл), там просто очень старательно и качественно реализована "Суть РПГ"™ - причины\следствия, вариативность прохождения. Лучше, чем у многих других - но это еще не революция в жанре, на которую претендовал куда более примитивный Андертейл. Поэтому со стороны кажется, что ты об игре уже всё знаешь заранее и она кажется эдаким "сухариком про запас", планом на какую-нибудь далекую распродажу -90%.

Цитата Чума ()
Как же грустно от сравнений продаж дилогий Fallout и Baldur's Gate
Ничего удивительного, постапокалипсис супротив фентези так и должен себя показывать. Это Беседка в последние годы умудрилась постапокалипсис еще нехило так поднять в глазах общественности, ценой смены формата.
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 13:46 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 33
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
Ничего удивительного, постапокалипсис супротив фентези так и должен себя показывать

Не в этом дело. Просто Фоллач по тем временам был тёмной лошадкой, а за Балдурой стояли такие звучные названия как WotC, D'n'D, Forgotten Realms. Там целевой аудиторией были люди, для которых имя Эда Гринвуда было не пустым звуком.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 14:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34

Цитата Dezmond ()
Не в этом дело
Логичнее было бы возразить "не только в этом дело". Широкой аудитории было плевать на все эти названия и непустые звуки - она видела красивый цветастый графон, легкоусваиваемую игровую систему и эпические приключения без особого напряга. С Фоллаутом было всё не так просто - унылый сеттинг, унылая графика, депрессивность всего и вся, пошаговая боевка. Нишевость налицо. Полагаю, что первый Wasteland супротив фентезийных собратьев по жанру тоже не очень хорошо себя в продажах показывал, ибо сеттинг не столь популярен. Опять же, хвала Беседке за то, что она своими полушутерками его таки раскрутила.
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 14:20 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 35
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата realavt ()
легкоусваиваемую игровую систему

Какую-какую? Я слышал обратное - THAC0 и минусовой АС вводили игроков в ступор.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 14:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 36

Dezmond, но ты же не будешь спорить с тем, что реалтайм с паузой гораздо легче для восприятия широкими массами игроков, чем пошаговая боевка, где нужно отмерять экшен поинты? Минутное замешательство с цифирками мало на что влияет при таком раскладе.
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 15:11 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 37
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Ммм, реалтайм с задачей действий шести персонажам сразу при довольно странной для неподготовленного игрока механике против ламповой пошаговой системы на одного протагониста, где действия напарников просчитывает ИИ. Ну я прям затрудняюсь ответить.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 15:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 38

Цитата Dezmond ()
Ну я прям затрудняюсь ответить
Потому что ты не в состоянии представить, как воспринимает игру этот самый массовый игрок. smile Путаешь контроль и удобство разруливания ситуации с доступностью и ненапряжностью системы с позиции широких масс. Выделил всех рамочкой и послал на врага - а там уже разбирайся по ситуации, как пойдет. Это очень доступно и ненапряжно, в сравнении с "шахматами", оттого жанр RTS настолько дико популярен. Балдурс Гейт показал бы себя ГОРАЗДО хуже в продажах, будь там пошаговая боевка наподобие фоллаутовской.
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 06.07.2016, 15:25
Dezmond Дата: Среда, 06.07.2016, 15:24 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 39
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Окей. А то, что в Арканум я играл на пошаге и не переходил на реалтайм считается?
Или вы объясняете провал Арканума в продажах (вики говорит про 234k копий) именно неудачной боёвкой?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 15:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 40

Цитата Dezmond ()
Или вы объясняете провал Арканума в продажах (вики говорит про 234k копий) именно неудачной боёвкой?
Те же самые проблемы с картинкой и сеттингом, как и у Фоллаута. Только с сеттингом получилось еще гораздо хуже - нужно было еще умудриться сделать нечто менее популярное и менее доступное для широких масс, чем постапокалипсис...
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 15:48 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 41
Аватара Чума
Factotum

Цитата realavt ()
Выделил всех рамочкой и послал на врага - а там уже разбирайся по ситуации, как пойдет.
Это в рандомной-то (особенно в начале игры) и треплющей нервишки вынужденным сейвскамом BG-то вот так? Это в ней-то система проще?
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 15:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 42

Чума, ты тоже путаешь простоту системы с простотой игры? smile
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 16:22 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 43
Аватара Чума
Factotum

А я о сложности и не говорил. Рандом работает в обе стороны. Сложность там проистекает из как раз таки принятой системы. Сложность восприятия и(или) примирения. С Fallout куда менее случаен, да ещё и за толпу болванчиков трястись не нужно.
realavt Дата: Среда, 06.07.2016, 16:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 44

Если бы это было действительно важно для широких масс игроков - жанр RTS задохнулся бы еще в младенчестве, ибо никому нафиг не интересно было бы устраивать эти ваши зерг раши smile Сидели бы все и двигали юниты по очереди в пошаговой боевке, ибо максимальный контроль - но фиг же там, народ проголосовал баблом за резиновые рамочки и реалтайм. Причем уже очень давно проголосовал и продолжает поддерживать сей выбор, так что сейчас как-то уже малость запоздало пытаться возражать и что-то доказывать... Серия HoMM, пожалуй, единственное наглядное исключение, когда массы отдали предпочтение пошаговости - но там и жанр кардинально другой, реалтаймовые эксперименты не прижились.
Сообщение отредактировал realavt - Среда, 06.07.2016, 16:41
Чума Дата: Среда, 06.07.2016, 16:46 | Сейчас играет в Arcanum Сообщение # 45
Аватара Чума
Factotum

Мне что, ключевые слова курсивом выделять?
Сравнение боёвки BG с RTS тут так к месту, так к месту.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Пять лёгких шагов к выживанию в индиапокалипсисе
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: